Сокращения на работе!!!! - вопрос №11339

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как лучше действовать в такой ситуации: Я работаю в организации 31 год. В настоящее время в должности – кассир-операционист. ( Организационно-правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью). В 1995 года здание было оформлено в собственность ООО, являюсь учредителем этой организации. Размер доли в уставном капитале % — 9,663 и голосов 927, всего учредителей 13, аработающего персонала – 21 человек, из них 2 человека пенсионного возраста (не являющиеся собственниками ООО), но продолжающие работать. В мае 2009 года была отправлена в очередной оплачиваемый отпуск по приказу, без предупреждения. После выхода из отпуска, в первый же рабочий день (2 июня 2009), мне дали на подпись приказ о моем сокращении со 2 августа 2009 года, по словам приказа «В Соответствии с решением дирекции от 29 мая 2009, в связи с уменьшением товарооборота, а так же фактическим наличием двух касс отдельно стоящих в торговом зале и числящихся трех кассиров по штатному расписанию, для улучшения финансового положения сократить одну единицу кассира-операциониста»С приказом не согласна. И в предложениях других вакансий в ООО, в соответствии с моей квалификацией, образованием и опытом работы мне было отказано, в категоричной форме, без письменного подтверждения. Мои преимущества в этой организации: Являюсь собственником ООО, не достигла пенсионного возраста, в разное время работала директором, продавцом, товароведом, кассиром в данной организации, не прерывный стаж 31 год.В соответствии с уставом высшим органом управления ООО является общее собрание учредителей. Данный вопрос о сокращении кассира, на собраниях ни разу не обсуждался. В данной ситуации правомочно ли решение совета директоров о моем сокращении и как мне сохранить свое рабочее место в ООО?

Лучший ответ по мнению автора

При каждой мэрии (или органа местного самоуправления) работает комитет по защите труда.Работает он эффективно и быстро, разибраясь в нюансах трудового законодательства и избавляя работников от необходимости общаться с работодателем на описанные Вами неприятные темы и опасности совершить ошибку. А главное — бесплатно, т.к. мы платим и местные налоги. Почему Вы не воспользуетесь своим законным правом на бесплатную защиту?По справочной мэрии узнается их телефон и точное название, затем записываются на прием, заполняется заявление. Дальше с Вашим работодателем общаются они, а не Вы.Спокойствия Вам и скорейшего разрешения ситуации!
25.06.09
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Трудовое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store