Крещение - вопрос №15293

Прошел  месяц, как у нас родилась дочь. Нужно ли нам ее крестить? И если да, то когда? И расскажите зачем нужна эта церемония? Можно ли этого не делать ?

У нас в семье, супруга крещеная, а я нет…, поэтому вопрос очень спорный.

Дорогие эксперты рассудите, как нам поступить ?



Дополнение автора от 20.11.13 17:28:59

Прошло 4 года, слава богу я не покрестил дочь !!!

Лучший ответ по мнению автора

Знаете, если ещё не крестили, самым разумным и адекваным доводом без фанатичных эмоций в пользу и против религии-наверное лучше всего будет спросить об этом дочь, пока она не подрасёт и не осмыслит это… вы практически загоните её в канон, догму непреложного следования, и я так подозреваю что это весьма распространённая ошибка-крестить в неосознанном возрасте… Уж не беспокойтесь, до 16-17 лет черти её не унесут только из-за того, что вы не поседовали канону… а если что и начнёт происходить негативного, вот тогда и думайте действительно ли крещение является спасением от неприятностей… Обдумайте всё, дело серьёзное.С одной стороны-обвинение церки в вашей непараведности, с другой-ваше взвешенное решение, или лучше всего-решение вашей взрослой дочери… Позвольте ей, отброисив свои эмоции-выбрать самой… Всё таки это очень серьёзное дело, и не вам потом носить этот крест, и не вам навязывать ей веру...

04.03.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

А нужно ее учить ходить и разговаривать? Да и нужно ли было рожать? :) Крещение — это тоже рождение. Рождение в новую жизнь, в жизнь, освященную Богом. Это как семя, которое сеется в душе, и человек не замечает, как оно растет. Но позже оно дает свой добрый плод. И я не случайно вначале задал эти вопросы, чтобы кто-то не написал, что сам де ребенок потом решит, надо ему это или нет. Родители отвечают за младенуца, которого родили. Они учат его ходить на двух ногах, а не ждут, пока он сам подрастет и выберет. Учат говорить на родном языке, а не ждут его решения: говорить ли ему на русском или английском. Точно также родители могут и должны приобщить ребенка к духовному миру. В крещении по учению Церкви, младенцу дается ангел хранитель. Но главное, как написано в Евангелие, крещение спасает человека в жизнь вечную. Потому что мы крестимся во Имя Иисуса Христа, который победил смерть. И если крещеный, достигнув сознательного возраста, сумеет преумножить этот дар, то будет с Воскресшим Богом вечно. Мы можем верить или не верить в это. Но ребенка, которого мы любим, лишать хоть малейшей возможности чего-то хорошего, считаю преступлением. Да, возможно мы не видим в себе того дара, который получили при нашем крещении. Возможно своим неверием мы его почти утратили. Но мы должны верить, что наше дитя будет лучше нас. В любом случае, отказаться от чего-то в будущем человек всегда сможет сам. Но вот как бы нам не услышать однажды упрека: почему ВЫ меня этого лишили? Поэтому, не сомневайтесь. И Бог Вам в помощь.

11.11.09

Доброго времени суток!

Если мы берем за основание Священное Писание, Библию, для того, чтобы ответить на этот вопрос, то в ней нет ни одного примера крещения младенцев. Взрослых людей крестили, и делали это в том случае, когда человек САМ изьявлял такое желание.

Крещение, т.е. погружение, или посвящение, себя Богу, праведной жизни и отречение от жизни во грехе, возможно только в осознанном возрасте.

Поскольку ребенок не может осознанно выбрать эти категории бытия человека, то в крещении младенцев нет никакого библейского смысла. Есть некие церковные предания, которые появились уже после того, как Иисус Христос покунул землю и ушел на небо, к Отцу. На этих преданиях и утверждается сегодня обряд крещения младенцев.

Для чего он нужен?
Хороший вопрос. В рамках Библии — НИ ЗАЧЕМ!!! Т.е. бесполезный и бессмысленный обрад. С точки зрения людей — обряд для защиты малыша от темных сил, еще от чего-то… Но если он не поддерживается Священным Писанием, тогда ни о какой защите не может идти речь. Тем более, что отец ребенка, т.е. Вы, не понимаете его и против, насколько я понял.

Человек сам имеет право выбирать, креститься ему или нет тогда, когда он вырастет и будет в осознанном возрасте. А пока он ничего не разумеет, то и не нужно это делать.

Благословений Вам и Вашей дочери, мир и благодать в семью. Будут вопросы — пишите в личку.

11.11.09

"Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа" 

Юрий, Вы просто не знаете Священное Писание. Здесь не место для теологических споров. Хотя, для споров почвы нет совсем, потому что, достаточно чуть внимательнее прочитать стих из послания Петра, на который Вы опираетесь, чтобы все встало на свои места. Что же спасает в крещение? Обещание Богу доброй совести, или воскресение Иисуса Христа? Если спасает Ваше обещание, то спасение Ваше — от человека, т.е. от Вас и Вашего обещания зависит. Мы же верим, что крещение спасительно жертвой Христовой, а не нашими обещаниями. Да и насколько полно может обещать что-либо Богу взрослый грешник? Вот Вы, ни разу не поступались своей совестью разве после крещения? И что теперь? Ваше "спасительное" обещание оказалось на деле неокончательным, поскольку Вы его нарушали, значит, крещение Ваше не действительно? Или можно обещать и нарушать, и оно все равно останется спасительным? Рассуждая так, далеко мы зайдем. Поэтому, не в обещании нашем суть крещения.

Если читать греческий источник, то там будет стоять буквально не "обещание", а "испрошение у Бога доброй совести спасает воскресением Иисуса Христа". Это же слово стоит и в славянской Библии, и в других некоторых переводах. И тут — истинный смысл крещения. В нем мы погребаемся, как говорит апостол Павел, в смерть Христову, чтобы жизнь Христова зародилась в нас.

"Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни." 

И опять, от наших ли сил и желаний сия обновленная жизнь, или от Бога, дающего всем просто и без упреков Свою благодать в таинстве крещения? Но сам же апостол и поясняет это, уча, что Бог Сам примирил нас с Собой, когда мы были еще врагами Ему. 

Разница между крещеным и некрещеным заключается в том, что некрещеный порабощен грехом, не имеет сил бороться с ним, а крещеный освобожден от рабства греху и получает помощь бороться с соблазнами. И нельзя кого-то лишать этого дара на основании того, что он пока не может за себя отвечать. А когда сможет? В 15 лет? Может, в 20? Или в 30? Человек, будучи изменчив, НИКОГДА не может ничего обещать так, что бы этого однажды не нарушить. Так чем же взрослый лучше младенца? 

Поэтому, к автору темы вновь обращаюсь: не слушайте новоявленного "богословия". Оно очень поверхностно, а иногда и совсем неверно. Слушайте Священное Писание и Духа Святаго, учащего Церковь правильному его пониманию уже более 2000 лет. Ваша дочь точно ничего не потеряет в крещении. Напротив, приобретет много. И в будущем многие беды обойдут ее стороной.

12.11.09

Олег! Я не изучал, слава Богу, так глубоко священные писания… Но в одном я свами, хочу котегорически не согласиться: "Некрещеный порабощен грехами" — это не так. Я в жизни своей не сделал не единого грешного поступка, я можно сказать для бога, ангел, только без крыльев… Поэтому не стоит брать на себя роль бога, и пользуясь священными, возможно только для Вас писаниями, вешать ярлыки грешников. Разве этими движениями Вы не грешите? Речь идет о совершенном чуде, созданным руками нашей матери природы, а Вы делаете паралель с искусственно придуманной фиксацией, которая как я думаю, кому то нужна, а кому то совершенно нет.

Может Вы считаете, что церковь должна войти в школу, и стать обязательным реликтом непонимающих детей и порабощенных испугом греха их родителей… Разве навязывание чего либо не является грехом ?

Убедите, может я не прав...

12.11.09

Уважаемый Валерий! Прежде всего, хочу поздравить Вас с рождением дочери!  Пусть она растёт Вам на радость и будет здоровой и крепкой малышкой!  Я сама мама троих детей и знаю какая это радость и счастье.  Касательно Ваших вопросов и тех многочисленных и разнообразных ответов, которые Вы уже начали получать и получите ещё немало, поскольку Вы затронули очень важный вопрос не просто о крещении (что тоже очень важно понимать), но вопрос о крещении младенцев.  В нашем религиозном мире существует много мнений о том, почему надо крестить младенцев.  Наберите через поиск тему «крещение младенцев» и сами в этом убедитесь.  Прискорбно, что чаще всего звучат не подкреплённые Писанием человеческие мнения и учения. Одно из таких человеческих учений гласит, что младенцы рождены грешниками и поэтому их нужно крестить, чтобы они были спасёнными. Сторонники данного учения говорят, что мы унаследовали грех от наших предков, начиная с Адама, так называемый первородный грех. Это противоречит Божьему слову. Бог говорит в книге пророка Иезекии 18:20: «Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается». Здесь Бог говорит нам, что дети не наследуют грех от родителей, бабушек и дедушек или любого другого из предков. Бог говорит, что «сын (или дочь) не понесет вины отца». Каждый человек отвечает за свои собственные грехи.<o:p></o:p>

     А что же такое грех? 1 Иоанна 3:4 говорит: «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие». Мы не наследуем грех; мы совершаем грех, а совершаем грех, когда мы совершаем (или творим) беззаконие. Валерий, сколько грехов успела совершить Ваша дочка за месяц жизни?  Глупый вопрос, не правда ли? Младенец просто не  в состоянии нарушить закон Бога, и, следовательно, она (или любой младенец) не совершила никакого греха. Как человек совершает грех? В Послании Иакова 1:14-15 мы читаем: «…каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть (то есть духовное разделение с Богом)».  Успела ли Ваша дочурка уже искуситься, быв увлеченной своей похотью и  согрешить?  Одно заблуждение ведет к другому. Люди говорят, что поскольку младенцы наследуют грех Адама, их нужно крестить иначе они будут потеряны. На самом деле, младенцы не только не потеряны для Бога, но они вовсе не подходят для крещения, так как они не могут уверовать. Иисус говорит об одном из условий для крещения — необходимости уверовать в Него как в Сына Божьего в Евангелии от Марка 16:16: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет...». Одно из условий Бога для спасения чрез крещение – человек должен уверовать, что младенец не в состоянии сделать. Другое условие для крещения — нужно раскаяться (принять решение в головеотвернуться от грехов и более не совершать их.  Буквальное значение слова «покаяться» или «раскаяться» — развернуться в противоположную сторону). Апостол Пётр обратился к  народу с такими словами: «…покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов» (Деяния 2:38). Может ли младенец раскаяться? Было бы абсурдно думать, что младенец может в таком возрасте уверовать или раскаяться, но столь же абсурдно будет думать, что невинного безгрешного младенца нужно крестить для прощения грехов, которых у него нет.  Родители, которые «крестят» своих младенцев, обмануты ложными человеческими учениями. У Сатаны много способов как через ложь одурачить людей и потерять их для Господа. Когда человек, которого крестили в младенчестве, достигает возраста, когда он ответственен за свои поступки (как перед законом страны, так и перед Божьим законом), он не считает, что ему нужно креститься снова, ведь он уже «спасен». Сатана знает, что крещение младенцев не даёт ничего. Сатана знает, что когда люди, которых крестили в младенчестве или раннем возрасте, становятся способными отвечать за свои поступки, тогда они начинают грешить и будут вечно потеряны в Аду, если не повинуются Богу. Когда человек достигает возраста или состояния, когда он понимает разницу между добром и злом и делает зло, тем самым согрешая и лишаясь Божьего общения, тогда эти слова обращены к нему: «покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов» (Деяния 2:38), но не прежде. Если человек не попадёт на Небеса, поверив лжи Сатаны, ему некого будет винить, кроме себя.<o:p></o:p>

Так есть ли смысл в крещении младенцев? Положительно можно ответить, если Вы найдёте в Новом завете примеры крещения младенцев или малолетних детей.  Если Ваша дочь может в этом возрасте уверовать в Иисуса как Сына Божьего, раскаяться в своих грехах.<o:p></o:p>

Логическое заключение из Библейского свидетельства, что младенцы<o:p></o:p>

-Рождаются в этот мир невинными и без греха <o:p></o:p>

-Не находятся в потерянном состоянии и поэтому не нуждаются в спасении.  О детях сам Иисус сказал в Ев. от Матфея 19:14: «…ибо таковых есть Царство Небесное» (то есть, дети принадлежат к Царству Небесному) <o:p></o:p>

-Младенцы и малолетние дети пребываю в "безопасном" состоянии перед Богом<o:p></o:p>

-В таком безопасном духовном состоянии они пребывают пока не достигают возраста, когда они становятся виновными в совершении грехов и тогда уже нуждаются в спасении.<o:p></o:p>

Даже если человек был когда-то в детстве крещён водным Библейским крещением (полным погружением), это не было крещение, которое требует веры и раскаяния.<o:p></o:p>

Такой человек нуждается в том, чтобы повиноваться Божьему Слову!<o:p></o:p>

Я понимаю, что по данной теме можно сказать еще очень много и привести много других отрывков из Писания.  Если у Вас есть вопросы, задавайте. 

12.11.09

Валерий, а по поводу Вашей фразы «Я в жизни своей не сделал не единого грешного поступка, я можно сказать для бога ангел» могу ответить опять же Божьим словом: «… все согрешили и лишены славы Божией» (Послание к Римлянам 3:23).  «Все» включает в себя всех, кто когда-либо жил или будет жить на земле (имеется ввиду человек в здравом уме, способный отвечать а свои поступки) кроме Иисус, Он не знал греха (не согрешил ни разу, хотя был искушаем): «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2 посл. к Коринфянам 5:21), «Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха» (Евреям 4:15).  Если Вы утверждаете, что не согрешили, то получается что Божье слово ошибочно и ему нельзя полностью доверять.  На Ваше утверждение Писание говорит так: «Если говорим, что не имеем греха, — обманываем самих себя, и истины нет в нас» (1 посл. Иоанна глава 1, стих 8).<o:p></o:p>

12.11.09

Валерий, "совершенное чудо природы" меня нисколько не удивляет, потому как имею таковых троих. Не понял Вашей реплики про брать на себя функции Бога. Это где было с моей стороны? Я просто ответил на вопрос, как знаю, не более того. Убеждать кого-то, кто не совершил ни единого греха в своей жизни, ни в чем не собираюсь, уж простите :), потому что я, в отличие от Вас, их совершил тысячи.

По поводу религиозного воспитания в школе — не знаю. Я бы предложил другое решение. Должны быть православные колледжи. В общеобразовательных школах — религиоведение. Но вопрос — кто и как его будет преподавать. Поэтому, думаю, лучше не рисковать.

12.11.09

Спасибо Надежда! Можно прояснить, как я понял: Тоесть, человек не осознавший греха, безгрешен, но как только он осознает, что он, как и все на Земле грешен, а осознать он может это прочитав священное писание.., он  может прийти в церковь и покаяться, предварительно причастившись обрядом крещения...?

Олег, спасибо, но мне, с грешниками не очем разговаривать(ведь они моляться, когда нужно думать...)  я говорю на уровне безгрешного Иисуса..., мало того, я совершенное чудо природы — человек, совершенно такой же, как и Иисус… Или мы все намного хуже него, потому что приклоняемся его святости ?

… бог вдыхает жизнь...

12.11.09

Ну, если на уровне безгрешного Иисуса, то я точно мало чем Вам помогу :) Вы и бессмертны, как Он... 

12.11.09

Валерий, у меня опять много получилось написать.  Кратко не получается.

«человек не осознавший греха, безгрешен» — это не так, Валерий.  Да, есть люди, которые в силу умственных ограничений неспособны осознавать многих вещей.  Такие люди наравне с детьми принадлежат к Царству Божьему.  Если же человек честен с собой, он не может не признать и не осознать того, что совершил в своей жизни поступки (допустил мысли, слова, дела и т.д.), которые плохи, даже если этот человек никогда не открывал и не слышал о Божьем слове.  Человек – единственное разумное творение Божье, наделённое Творцом такими качествами, как разум, совесть, способность различать добро и зло и др.  Это то, что заложено в нас как часть Божественной природы.  Поэтому, когда кто-то утверждает о своёй безгрешности («я не убиваю», «не краду» и т.д.), или своём совершенстве, то это либо самообман, исходящий от гордыни (гордыня ведь тоже грех), либо сильное невежество (от слова «не ведаю», то есть «не знаю», «не просвещён», «не научен»).  Мы все слышали такое высказывание: «Незнание закона не освобождает от ответственности».  То же самое можно сказать о Божьем законе – он ныне доступен всем.  10 заповедей, на которые часто ссылаются люди, пытающиеся оправдать себя в безгрешности, не всё, что нам нужно знать.  В них (10 з.) заложена основа или принципы для духовной и общественной жизни человека, начиная со времени, когда Бог через Моисея дал этот закон еврейскому народу. Хотя бы один грех (а мы все знаём о своих плохих явных и тайных делах) есть у каждого (если бы только один…).  Но даже один грех есть преступление перед Богом и мы лишаемся Его общения (грех как стена встаёт и разделяет человека и Бога).  Нечестно перед собой было бы убеждать себя в своей безгрешности.  Некоторые обмануты ложными учениями, поэтому считают себя в безопасном или спасённом состоянии перед Богом.  Но это не будет оправданием на Суде. Посмотрите несколько из многочисленных отрывков из Нового Завета: Галатам 6:7-8, 1 Коринфянам 6:9, 1 Иоанна 1:8, 1 Коринфянам 3:18, Иакова 1:26.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

«а осознать он может это прочитав священное писание» — не обязательно прочитать всё Священное Писание, чтобы осознать или понять, что я совершил грехи в своей жизни и значит достоин расплаты за грех вечной смерти.  Достаточно бывает услышать одну проповедь, прочитать главу или книгу из Нового Завета, пообщаться с кем-то из христиан или прийти в себя.  Помните притчу о Блудном сыне в Ев. от Луки 15 с 11 стиха  далее?  Когда он оказался на самом дне, то есть ел со свиньями, он понял в каком он оказался состоянии, хотя имел всё рядом с Отцом.  Стих 17: «Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода; 18 встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою».  Очень важно, чтобы человек был способен «придти в себя», то есть трезво и честно оценить в каком он положении перед Богом.  В этом ему, конечно, поможет чтение и изучение Нового Завета прежде всего, поскольку именно оно дано нам как окончательный завет (другого не будет) и им мы будем судимы.  Начните с себя, откройте и прочитайте Ев. от Иоанна.  Когда дойдёте до главы 3 стих 16, то вместо слово «мир», поставьте своё имя и прочитайте «Ибо так возлюбил Бог Валерия, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».  Даже если бы Валерий оказался единственным человеком, согрешившим когда-либо, Бог и тогда бы воплотился в образ человека и явился миру как Иисус. <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

«он  может прийти в церковь и покаяться,».  Процесс покаяния наступает, когда человек узнаёт о том, что такое грех, к чему он ведёт, какая цена была заплачена Богом для искупления человечества от грехов (это цена – смерть невинного Сына Божьего, который взял на себя грехи мира и мои в том числе).  Вот лишь два отрывка, но их гораздо больше. Деяния 17:30: « Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться», то есть Бог хочет, чтобы каждый человек покаялся). 2 Петра 3:9 «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию). Покаяние — это не просто сожаление о сделанном. Это не значит придти к священнику или батюшке и рассказать о своих грехах. <o:p></o:p>

2 Коринфянам 7:10 «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению…» (Печаль ради Бога  — сокрушение своего я, осознание своей никчемности и без Бога).  Именно эта печаль ради Бога ведёт ко спасению (но необходимы и другие шаги).  Так сделали люди, услышав проповедь Петра в Деяниях 2:37-38 «Услышав это, они умилились сердцем (то есть, были поражены в самое сердце услышанным) и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия? Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов». Осознали, что их грехи привели к смерти невинного Сына Божьего, казни которого они требовали от Пилата и спросили что же им делать.  На эти два вопроса «Кто виноват?» и «Что делать?» Бог дал ответ в Своём слове.<o:p></o:p>

«предварительно причастившись обрядом крещения».  Крещение в Библейском смысле слова – не обряд или ритуал, не таинство. Крещение – повеление для всех от самого Иисуса для прощения (омовения, отпущения) грехов, чтобы ходить в обновлённой жизни (Римлянам 6:4), чтобы заново родиться от воды и Духа (Иоанна 3:3-5), чтобы войти в тело Христово, что есть Церковь Христова (Римлянам 6:3, Галатам 3:27), чтобы облачиться во Христа (Галатам 3:27), чтобы исполнять волю Бога (Матфея 28:19, Деяния 10:48). В примерах Нового завета мы видим, что люди крестились в воде через полное погружение (это образ водной могилы, где мы умираем для прежней старой греховной жизни и погребаемся).  Истинное водное крещение смывает раз и навсегда все грехи, которые были на душе человека и Бог прощает их, не вспоминает более.  Нам не надо креститься водным погружением каждый раз, когда мы по своей слабости снова согрешили.  После крещения Господь Сам прилагает спасённого к Своей церкви и такой называется христианином.  Причащение в этом смысле уже совершилось, то есть человек снова стал частью Божественного Союза.  В понятии церкви слово «причащение» используется для принятия Вечери Господней, где христиане каждое воскресенье совершают повеление Господа о том, чтобы вспоминали Его смерть, погребение и воскресение через этот обряд или причастие: Вкушение пресного хлеба как образ ломимого на кресте тела Христова и плода виноградной лозы как образ пролитой крови Христа.  Это очень кратко.  Об этом можно говорить очень много, но уже поздно.  Извиняюсь, если выложила так много.  Постараюсь ответить из Писания и на другие вопросы.<o:p></o:p>

12.11.09

Насколько я понимаю, многословие тоже считается грехом...

"И да будет слово твое крепко: да — да, нет — нет, а что сверх того, то от лукавого..."

По поводу крещения — во время крещения младенца вы, родители, отдаете своего ребенка под Божье покровительство и под Его защиту. К крещеному ребенку темные силы уже не подступятся. Соблазнять они его могут, но подчинить себе его душу без большой борьбы уже бессильны.

Лучше крестить, когда ребенку исполнится 40 дней, когда он уже становится самостоятельным существом в этом мире.

Идет смена эпох, конец времен. Это период, когда силы зла пытаются завладеть миром, и идет великая невидимая битва Света и Тьмы. Оградите своего ребенка от посягательств Тьмы. Охраните его Светлым Божьим Щитом — крещением.

12.11.09

Мериам Агнессовна здравствуйте! Спасибо что обратили внимание… К Вашему ответу, в отличии от верхних коперайтеров свещенных писаний..., я конечно же, неприслушаться не могу… К тому же Вы как всегда вовремя, 13 числа (тоесть сегодня, тоесть 3 часа назад), моей девочке исполнился ровно месяц… Так что, я подумаю, с Вашего позволения, еще некоторое ВРЕМЯ… А то, эти грешники, так напрягают своими задавленными в тиски стереотипами. Говоришь им прочел, все, что связанно с Иисусом… Просмотрел все фильмы, и ВВС в том числе… Объясняешь им, что Иисус, он же Ешуа Машиах - просто философ, такой же как и многие другие, который принял в 30 году нашей эры "позорную и мучительную смерть через распятие на кресте".... Просто загнал себя в тупиковую ситуацию, из которой мог выйти только подарив всем счастье, сделав из себя, вечного мученника… Все совершенно просто... Вы думаете я не прав? Или не понимаю "тонкого" намека разного шрифта НАДЕЖДЫ...

13.11.09

Уважаемый, Валерий!  Если Вас как-то смущает шрифт, то это нетрудно уладить.  Позвольте задать вопрос?  К чему Вам задумываться или исполнять повеление, данное «просто философом»?  Если Иешуа «просто философ, такой же как и многие другие», пусть даже он принял мученическую смерть, то какой смысл что-то делать по его повелению?  Многие люди во времена Римского правления были казнены через распятие на кресте, это была форма казни для преступников.  Зачем Вам слушаться повелений казнённого преступника?<o:p></o:p>

13.11.09

 

По поводу слов уважаемой Мариам Аганесовны.  Если на приём к врачу приходит пациент и врач видит по анализам и обследованию, что у него серьезная болезнь, говорит о ней пациенту, то разве можно донести до несведущего в медицине человека причину возникновения, развитие и последствия болезни двумя-тремя словами?  Я ни коим образом не пытаюсь намекнуть на себя, всего лишь пример.  Я старалась подкрепить слова стихами из Писания.  Призываю Вас, Мариам Агнесовна, сделать то же самое, иначе это всего лишь слова…<o:p></o:p>

Откуда у Вас мысль о том, что «когда ребенку исполнится 40 дней, когда он уже становится самостоятельным существом в этом мире»?  Где об этом сказано в Писании?<o:p></o:p>

По поводу конца времён.  Вы ведь знаете, что этот период продолжается уже более 2000 лет с момента вступления в силу Нового завета, а борьба Света со Тьмой (иначе Бога с Сатаной) длится с самого начала Бытия, даже ещё раньше, когда Сатана искусил на грех первых людей.  По Вашим словам получается, что крещение для младенца охраняет его от посягательств тьмы.  Почему тогда умирают невинные крещёные младенцы? Ведь физическая смерть исходит от Князя Тьмы, Сатаны.  Где сказано об этом в Писании?<o:p></o:p>

<o:p></o:p>

 

13.11.09

Рада, что смогла  дать ответ, который вас заставил задуматься.

Насчет Иисуса Христа я с вами в корне не согласна. Просто для правильного понимания Его миссии на земле, для верного ощущения Его личности и Его дела недостаточно просто читать Библию. В канонических текстах есть много нестыковок  и неувязок, т.к. многие моменты церковью были удалены как невыгодные...

Есть и множество другой религиозной литературы, да и эзотерика дает ответы на множество вопросов, решает все эти неувязки.  Библия, конечно, основная книга, очень емкая, ответы можно найти и в ней, но тогда надо читать "между строк", точнее, очень глубоко осмысливать каждую фразу Четвероевангелия. 

Надо смотреть все в комплексе. Могу посоветовать вам почитать "Розу мира" Даниила Андреева, книги П.Успенского, например, "Новая модель Вселенной", а особенно — попытайтесь найти и прочитайте книгу "Неизвестная жизнь Христа". Там приводится Его истинное учение, именно то, чего вы не можете найти в Библии… Есть еще Евангелие от Иуды (другого, не того, который предал), есть Евангелие от Марии Магдалины — оно, к сожалению, мне не попалось… Очень советую книгу "Сто пророчеств оптинских старцев" — обязательно прочитайте! Тогда поймете, в какое время мы живем, и насколько надо быть бдительным в этот век… Примерно то же говорит и Павел Глоба — он рассматривает нашу эру с точки зрения зороастризма (надо сказать, очень четкие данные).

Впрочем, кто ищет — тот найдет… (это, кстати, тоже слова Иисуса).

Философом Иисуса назвать довольно трудно, т.к. многое из того, что Он говорил, не укладывается в обычную человеческую, бытовую логику...

Но Он принес и всей своей жизнью и смертью пытался утвердить на Земле Любовь, Свет и Доброту.
 Вся Его жизнь — это великая проповедь Любви, любви безусловной, безграничной, всеобъемлющей, любви родителя к детям...

А простой "копирайт", как вы удачно выразились, только дискредитирует Его учение. Думаю, что тут тоже замешаны изобретательные и хитроумные силы Тьмы… Их происки распознать очень трудно, они хорошо маскируются...

Слушайте голос своего сердца — только оно сможет дать вам верный ответ...

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам...

 

PS. Надежда, написала и только потом увидела ваш второй пост. Думаю, что в моем ответе Валерию вы нашли частичный ответ и на ваши вопросы. Не ограничивайтесь чтением только Библии, если хотите понять, что происходит на самом деле. Почитайте хотя бы "Сто пророчеств оптинских старцев" и думайте! Думайте! Сомневайтесь, ищите — и вы найдете Истину, то есть Христа… Все гораздо сложнее, об этом написано тысячи томов. Читайте труды теологов, эзотериков, религиозных философов, изучайте астрологию — тогда вы многое поймете, то, о чем я не могу здесь писать — сервер накроется… Да и ломку стереотипов и революцию в мышлении каждый человек должен устроить себе сам, а не по чужой подсказке… Желаю удачи на пути к Свету!

PPS Насчет смерти в младенчестве — так душа искупает черную карму предыдущих воплощений, причем искупает полностью. Иисус учил о вечной душе и реинкарнациях, но инквизиция убрала это из Библии, чтобы продавать индульгенции и заполнять подвалы золотом — это вам известно?

13.11.09

О книгах, что пишутся людьми и о посредниках между Богом и человеком:

… Начал процесс унификации (религий) Мартин Лютер, автор Библии и Корана..."

"Современные религиозные каноны появились только после изобретения книгопечатания, когда стало возможным тиражировать один и тот же священный текст, что технологически и позволило унифицировать религию. Начал процесс унификации Мартин Лютер, автор Библии и Корана. Библию он сформировал путем перевода на немецкий с разных языков и очень глубокого редактирования ранее обращавшихся “священных текстов”. Католическая церковь немедля осуществила перевод этой Библии на латынь и объявила сей перевод древним оригиналом, а лютеровский немецкий исходник – переводом с него. Тут же в Стамбуле осуществили перевод Библии на греческий, а Корана – на турецкий. Греческий вариант был объявлен исходником латинского. Несколько позже лютеровскую Библию патриарх Никон ввел на Руси, преодолевая жесточайшее сопротивление всех религиозных людей и заложив в народе репутацию церкви как потерявшей святость.

Разумеется, евреи не остались в стороне от этого процесса, и сварганили свой вариант священного писания – Тору, примерно похожий на лютеровский, но сильно обогащенный шизой из круга маймонидовых писаний и всякой кабалистикой. И если католики и ортодоксы “состарили” свои священные писания на полторы тысячи лет, то евреи сразу замахнулись на три по принципу “если бесплатно, то побольше”. Если Библия официально написана за тысячу лет до реального появления письменности, то Тора – уже за три тысячи :)

Дальше пошло веселей. В XVIII веке некий ибн-Ваххаб перевел Коран на арабский, перетасовав суры и дополнив его всяческими священными тестами, а также и священной историей, из которой выяснилось, что за тысячу сто лет до Ваххаба некий пророк Магомет тоже таскался между Мединой (вряд ли тогда существовавшей вообще) и Меккой, а также занимался торговлей в той форме, которая возникла лишь лет за пятьсот до рождения ибн Ваххаба. Вся мощь британской идеологической машины была брошена на пропаганду этой новой религии в качестве “древнейшей”, дабы создать мощную оппозицию Султану и разрушить Оттоманскую Порту. Русское, австрийское и французское правительства поддержали это же самое из тех же самых соображений – делить Порту собирались все. Екатерина даже повелела сделать ваххабовский вариант Корана официальным в России вместо старого, лютеровского.

Одновременно была проделана большая работа по формированию целых корпусов священных текстов в Индии, Китае, Таиланде, Японии. В XIX веке вакханалия творения новых религий пошла уже внагляк. Появилась египтология, началась торговля сушеными мумиями, якобы трехтысячелетней давности, которые теперь, по прошествии ста лет, пришли в купивших их музеях в такое состояние, что стало видно невооруженным взглядом, что не только три тысячи лет – и двести не протянут. Бедных египетских монахов выдавали за останки мифических фараонов, хоббитов и орков, как теперь в Киеве выдают аналогичные мумии за останки Ильи Муромца и Добрыни Никитича. К концу XIX века стали раскапывать “Вавилоны” в Ираке, хотя на самом деле в XI-XII веках, согласно бесспорно датированным тем временем источникам, Вавилоном называли нынешний Каир на Ниле.

Потом появились “уходящие в глубь тысячелетий” всяческие Мокшадхармы, Йоги, тибетская медицина и прочие произведения уже XX века. А посетивший реально Китай в первой половине XX века французский антрополог Тейяр де Шарден вынужден был засвидетельствовать, что за пределами прибрежной зоны китайцы жили еще в эпохе палеолита, даже близко не зная ни о какой письменности… Писать и читать этих китайцев научил уже Мао в годы “культурной революции”.
Из Е. Гильбо

13.11.09

Валерию Егорову.

Пожалуй, что Е. Гильбо весьма и весьма загнул(а)… Как-то слишком все мрачно получается… Не исключаю, что какая-то доля истины там есть, но только лишь очень маленькая доля...

13.11.09

Это называется уже не загнул, а извратил. Особенно про "написание Библии Мартином Лютером". По ходу, Гильбо не слышал про Кирилла и Мефодия. Да и про Кумранские рукописи тоже... 

13.11.09

Наука против церкви

Христианское вероучение зиждется на массе тайн, недоступных для понимания обыкновенного верующего. И церковь с момента своего зарождения не поощряла своих членов к их постижению. Ну а техника сотворения чудес оберегалась отцами с особым тщанием. Так что, когда интересы церкви и науки расходились в диаметрально противоположенных направлениях, церковники не гнушались и замарать руки кровью. В марте 415 г. в Александрии патриарх Кирилл инспирировал фанатиков-монахов на убийство Ипатии, являвшийся гениальным философским учителем. Вина ее была лишь в том, что она могла развенчать любое заявление о чуде, провозглашаемое церковью.
 

Эта подлая расправа послужившая толчком к дальнейшим масштабным гонениям на инакомыслящих, имела печальные последствия. Преданные искатели истины покинули суетный мир городов, затаившись в лесах и пещерах. И Европа в эпоху раннего Средневековья погрузилась в интелектуальный мрак. Да и хрестианство, раздираемое бесконечными внутренними раздорами, сильно пострадало от безмерного властолюбия своих пастырей, результатом чего в конечном счете стал раскол, произошедший в 1054 г.
    С этого момента католическая церковь никогда больше не знала покоя.
  Тамплиеры, катары, розенкрейцеры и позже теософы, орден Золотой Зари и другие организации, одна за другой возникавшие на территории Европы, — все предъявляли счет за допущенное некогда ущемление свободы мысли. Отчасти благодаря многочисленным тайным обществам разразилась Великая Французская революция....   Капитальная встряска привела к тому, что в ряде стран церковь отделили от государства. А представители нарождающегося научного мышления получили возможность свободно исследовать любые стороны жизни, не опасаясь домоклова меча инквизиции.
discovery
13.11.09

Я же знал, Валерий, что Вы сюда не спросить, а провоцировать заявились. И очень зря. 

"Христианское вероучение зиждется на массе тайн, недоступных для понимания обыкновенного верующего. И церковь с момента своего зарождения не поощряла своих членов к их постижению"

По меньшей мере, странное заявление, говорящее лишь о том, что его автор СОВЕРШЕННО не знаком ни с христианским вероучением, ни с историей восточной Церкви. Да и с историей России — тоже.

Уже в поучениях апостолов четко звучит мысль о необходимости тщательно изучать вероучение. "На зло будьте младенцы, умом же — совершеннолетни", — учит ап. Павел. 

"Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен." 

А если вспомнить отцов Церкви, таких, как Василий Великий или Иоанн Златоуст… На проповеди Иоанна стекался весь город, так, что языческие организаторы спортивных зрелищ даже сетовали, что пустуют арены. Списки с вечерней проповеди святителя уже утром продавались на рынке. А излюбленными темами бесед горожан (как у нас о политике) — были беседы о понимании Божественного триединства, или единосущии Ипостасей. И это 4-ый век… В истории восточного христианства ВСЕГДА очагами культуры и национального самосознания были православные монастыри. И это — факт.

Истирию про Ипатию Вы цитируете наверное, руководствуясь записями Сократа Схоластика? Напрасно. Легко показать, что он всего лишь записал слухи недоброжелателей св. Кирилла. Дело в том, что патриарх Кирилл активно участвовал в Несторианских спорах. Его оппоненты часто скатывались до лжи, чтобы как-то очернить старца в глазах слушателей, потому что аргументам его противостать не могли. (Как и сейчас делают злопыхатели христианства, приводя спорные факты из истории Церкви). И если бы у его оппонентов был хоть малейший повод вспомнить историю с Ипатией, то, будьте уверены, они бы это сделали, найдя и свидетелей. Тем не менее, ни у кого из них этого не было даже в мыслях. И такое немое подтверждение от врагов Кирилла — лучшее доказательство его непричастности к убийству Ипатии, совершенному фанатиками. 

Тамплиеры, катары, розенкрейцеры — это Западная ветвь христианства. Кроме нее имеется Восточная, сохранившая апостольскую приемственность. За запад мы не отвечаем. Там действительно многое было связано с политикой. В Восточной Церкви чаще всего быть Патриархом — означало, быть мучеником за веру от власть имущих. И тому примеров масса. 

Так что, все — мимо.

13.11.09

Олег! Вы зря так беспокоитесь… Это же я сомневаюсь, а не Вы !

Слушайте свое сердце...

И ни когда, ни на что на свете, не обижайтесь...

14.11.09

А я и не обижаюсь :) Сомнение — это второе мнение. Не рассмотреть его — означает, зарыть голову в песок. Спасибо за вопрос, было интересно подумать.

14.11.09

Споры, споры, споры, споры....

Уважаемый Валерий!!!

Вы произнесли интересную фразу: "Дорогие эксперты рассудите, как нам поступить"
Насчёт "рассудите" Вы явно погорячились… сами того не ожидая. И сами видете, что из этого получилось.

У меня есть моё мнение. Более того, здесь, в обсуждении, оно уже прозвучало из уст других Экспертов. Но и "оппоненты" столь же убедительны в отстаивании своего мнения.

А дочка — то — не ихняя, а Ваша!

 

Поэтому лучше всего обратиться к Тому, Кто подарил Вам эту дочь, Кто лично сотворил её в утробе Вашей жены, и Кто вывел её на свет.

К Тому, Кто в Своём Слове сказал и о крещении, и о прощении грехов, и о спасении...

К Тому, кто силён дать спасение и Вам, и Вашей дочери...


Конечно же, я говорю о Боге! Обратитесь к Господу в молитве, покайтесь в Ваших грехах (Он простит, непременно!), посвятите (доверьте) Ему свою жизнь, посвятите свою семью, свою дочку...

 

И Он ОБЯЗАТЕЛЬНО даст Вам мудрости, как Вам правильно поступить в этой ситуации. Да и не только в этой.

22.11.09

Вы когорчику хлебните, да скажите прямо: Валер — решай сам !

А то Вы все: молитесь, грехи...

Мой Вам совет: Вы тексты перед своим выступлением почитайте, а потом молитесь, молитесь...., а то Вы сразу за клавиатуру и писать, писать… Ей богу, как Ленин...)))

25.11.09

Валерий Викторович, крещение — вопрос духовный, напрямую связанный со взаимоотношениями с Богом.

Как же тут без молитвы-то? И зачем тогда крещение — без веры в Бога?

И зачем обращаться к экспертам, если Вы для себя всё уже решили?

25.11.09

Валерий Викторович!

Я считаю, что если вы хотели получить ответ на свой вопрос, вы его уже получили. Другое дело, что столь часто мы спрашиваем не ради ответа, а ради спора...

Надежда!

Хочу искренно вас поблагодарить за очевидную глубину ваших познаний в Библии. Я преподаю в Семинарии, но немного моих студентов могут так написать J По большей части в вами согласен, кроме вопроса первородного греха.

Олег!<o:p></o:p>

По поводу слов «обещание доброй совести». Хочу привести слова всемирно известного авторитета в греческом языке НЗ У. Баркли: «<o:p></o:p>

Петр употребляет слово еперотема, <o:p></o:p>

переведенное как обещание. В древности <o:p></o:p>

частью каждого делового соглашения был <o:p></o:p>

вопрос: "Принимаешь ли ты условия <o:p></o:p>

соглашения и обязываешься ли ты <o:p></o:p>

соблюдать их?" Ответ "Да", делал <o:p></o:p>

соглашение обязательным для <o:p></o:p>

договаривающихся сторон. Без этого <o:p></o:p>

вопроса и без этого ответа договор <o:p></o:p>

считался недействительным. В правовой <o:p></o:p>

терминологии этот вопрос и ответ <o:p></o:p>

назывались еперотема. <o:p></o:p>

Петр, в сущности, говорит, что в крещении <o:p></o:p>

Бог спрашивает приходящего к Нему <o:p></o:p>

человека: "Принимаешь ли ты условия <o:p></o:p>

служения Мне? Принимаешь ли ты <o:p></o:p>

связанные с ним привилегии и <o:p></o:p>

обетования; принимаешь ли ты связанные <o:p></o:p>

с ним обязательства и требования?" И в <o:p></o:p>

акте крещения человек отвечает: "Да".<o:p></o:p>

25.11.09

Андрей. Дабы не вводить в заблуждение слушателей, всегда нужно уточнять, в какой Вы семинарии преподаете. Кстати, это и к теме относится, потому что, когда Вы написали "семинария", то у многих наверняка в голове нарисовалось нечто вроде Троице-Сергиевой лавры. Но Вы преподаете — 100% в протестантской семинарии, от какой-нибудь миссии, например, Свет Евангелия, или Новая жизнь, имеющей очень отдаленное отношение к означенному образу семинарии Лавры. И это — лишь картинка того, что одно и то же слово имеет несколько значений, как и в случае с рассматриваемым текстом из Писания.

Если говорить о значении слова "еперотема", то нужно помнить, что мы с Вами не греки времен Христа, и можем о чем-то судить лишь по справочникам, часть из которых составлена такими же, как и мы с Вами. Поэтому, логичнее обращаться к иссточникам, более близким и по времени, и по происхождению к рассматриваемым событиям. Например, монахи Кирилл и Мефодий, родившиеся в Солуни и выполнявшие перевод Нового завета на русский (в то время современный) более тысячи лет назад, передали этот текст, как "доброй совести у Бога испрошение". Самое интересное, что половина современных (протестантских в т.ч.) переводов НЗ точно также передают этот текст:

„Современный перевод Нового Завета (IBS): «Крещение – это не смывание грязи с тела, но призыв к Богу о доброй совести через воскресение Иисуса Христа”.

„Современный перевод Библии”: „…Просьба к Богу о чистой совести”

Под редакцией Виктора Журомского: „… Совести доброй настоятельное прошение у Бога”.

Перевод на украинский язык О.Р.Турконяна: „Прохання доброго сумлiння до Бога”.

Словари греческого также дают несколько значений этого слова:

  1. залог, ответ
  2. запрос, вопрос, спрос 
  3. настойчиво искать
  4. влечение, сильное желание

Поэтому, не стоит юридический оттенок значения слова распространять, как единственно возможный на Священное писание. НЗ — это не юридический документ.

25.11.09

Олег, я уважаю вашу точку и зрения и знаю, что этот текст допускает разные прочтения. Главное, чтобы мы любили своих братьев во Христе к какой бы христианской традиции они не относились. Применяю это к себе, надеюсь что обоюдно.

25.11.09

Мой ответ для вас Валерий очень прост: потому как православные используют соборный разум в понимании Священного Писания, а сектанты толкуют Евангелие через лжеименной разум! И все таки выбор за вами!!! Прежде всего, мы исходим из того, что крещение несёт в себе избавление от грехов, в котором нуждаются в том числе и дети.Господь сказал своим ученикам-"… если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие"(Ин.3,5). Сказано также:"Крестил я также Стефанов дом;"(1Кор.1,16).Понятие " дом" в те времена было достаточно широким и вмещало в себя как домочадцев, слуг и рабов с их семьями, как взрослых, так и детей. Как вы думаете, дети находятся под грехом? Конечно да! И об этом говорит священное писание:" Господь твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня"(Исх.20,5).А в знаменитых псалмах Давид говорил:" Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя"(Пс.50,7).Кстати,  о поколении потопа сказано:" Конец всякой плоти пришёл пред лице Мое, ибо земля наполнилась от них злодеяниями; и вот, Я истреблю их с земли"(кн.Быт.6,13).Как видите никто из взрослых и детей, кроме семейства Ноя не спасся.Многострадальный Иов сказал такие слова:" Кто родится чистым от нечистого? Ни один." А Апостол Павел -"Смерть перешла во всех человеков, потому что в нём Адаме все согрешили(Рим.5,12).Дети способны принимать благодать:" Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне ине препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие… И обняв  их, возложил руки на них и благословил их.(Мк.10,14;16). Деяния Святых Апостол только подверждают намерение крестить детей:"Ибо вам принадлежит обетование и детям вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш.(Дн.2,38-39). Восприемник который станет крёстным ребенку… стоп! разве один человек может веровать за другого? Может и тому есть множество примеров из Писания.Например, вспомним случай со слугою сотника. Он был исцелен не своею личною верою, а верою самого сотника, как и сказано:"И сказал Иисус сотнику: иди, и как ты веровал, да будет тебе.И выздоровел слуга его в тот час "(Мф.8,13)… восприемник должен быть верующим! Получается, что сотник верует за своего слугу и последний получает по его вере исцеление.Крещение это не обряд. а Таинство которое необходимо совершить  ибо оно служит дверью, вводящей в благодатное царство, или Церковь, и даёт доступ к участию в других Таинствах как Божественная Евхаристия в которой человек соеденяется со Христом. Отцы Церкви в своих поучениях верующим настаивают на крещении детей. Св. Григорий Богослов, обращаясь к матерям христианкам( в это время еще не было сектантов ), говорит: "у тебя есть младенец? Не давай времени усилится повреждению; пусть будет освящён в младенчестве и от юности посвящён Духу. Ты боишься печати по немощи естества, как малодушная и маловерная мать? Но Анна и до рождения  обещала Самуила Богу, и по рождении вскоре посвятила и воспитала для священной ризы, не боясь человеческой немощи, но веруя в Бога."   Я уверен Валерий, что Крестившись сами и крестив своего ребенка вы этим самым впишете себя в книгу жизни и скрепите семейные узы. Жаль что дети сектантов умирают не крещенными вот и у меня недавно на приходе баптисты похоронили некрещенное дитя оно бедное по их правилам так и не дождалось сознательного возраста не дотянуло до крещения. "Истинно. истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа(не крестится), не может войти в Царствие Божие: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух"(Ин.3,5-6)не исключая и младенцев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

12.01.10

ЕСЛИ Я В БРЕДУ ТО ВМЕСТЕ СО МНОЙ ТОГДА И МИЛИОНЫ  МУЧЕННИКОВ  ХРИСТИАН КОТОРЫЕ ПОСТРАДАЛИ ЗА ХРИСТА И ЗА ВЕРУ КОТОРУЮ ВЫ СВОИМИ УСТАМИ ХУЛИТЕ ОНИ ПРИДЕРЖИВАЛИСЬ ПРАВОСЛАВНОГО УЧЕНИЯ И Я ГОВОРЮ НЕ ОТ СЕБЯ, А ИЗЛАГАЮ УЧЕНИЕ СВЯТОЙ МАТЕРИ ЦЕРКВИ. ЛЮБОВЬ БЕЗ РАССУЖДЕНИЯ НЕ ЕСТЬ ДОБРОДЕТЕЛЬ. А ТО ЧТО ВЫ В ПЛЕНУ У КОСМОСА ЭТО ЖАЛЬ ИБО ЭТО МЕСТО ОБИТАНИЯ ПАДШИХ ДУХОВ.ПОДОБНОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ПОДОБНОЕ! 

27.01.10

ОБРАЩЕНИЕ В ФОРМЕ (ТЫ)- ПРИЗНАК НЕВОСПИТАННОСТИ ПОЭТОМУ КОМЕНТАРИЕВ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!!!!!!!!
_

27.01.10

Рекомендую вам покреститьсяи если вы со своей женой не венчаны то обвенчаться.А ребёнка крестить нужно.При крещении человек подсоеденяется к духовному обществу людей с 2-х тысячелетней историей.А также после причастия(но для вашей дочери это позже)входит в мистическое "тело"Христово тем самым увеличивая свой энергетический потенциал.А на вопрос когда крестить отвечу просто… СЕЙЧАС.Успехов.

27.02.10

Валерий Викторович! Если внимательно читать Библию, а не слушать людей, то там Вы увидите, что нет ни одного примера крещения детей.напротив, сказано, что нужно ПОКАЯТЬСЯ и креститься! то есть, то что может сделать человек только сознательно и в зрелом возрасте. и еще написано — что не по вере, то грех. а Библия, по определению, обращается к каждому, лично, т.е. крещение (и следовательно покаяние) должно быть лично по вере тем человеком, а не вами. С уважением, Валентина.

01.03.10

Здравствуйте! В Мат, 28:19: "Поэтому идите и… подготавливайте учеников, крестя их". Люди, которые принимали крещение должны были делать это осознанно, уже получив определенные знания из Священного Писания о требованиях Бога. Подтверждает эту мысль и другое место Писания Деян. 8:12: "Когда поверили Филиппу… то стали креститься, и мужчины, и  женщины".

    Однако позднее Ориген (185-254) писал: "Согласно церковной традиции, крещение должно отправляться даже для младенцев". Эта практика была подтверждена на Карфагенском соборе (253 г. до н.э.).

     Церковный историк Август Неандер писал: "Вера и крещение всегда были связаны друг с другом; и, по всей вероятности… в тот период [в первом веке] не было обычая крестить младенцев. [...] То, что обычай крестить младенцев был признан как апостольское предание лишь в третьем веке, свидетельствует не в пользу, а скорее против того, что это предание произошло от апостолов". Крещение согласно Библии означает, что человек  готов исполнять требования Бога, а можно ли сказать это  о младенце? В Библии Вы нигде не найдете подтверждения о  крещении младенцев.      

08.03.10

Здравствуйте, Валерий Викторович. Крещение, так же(!) как и обрезание- противоестественно для ребенка. 40 дней под крещение или 6 недель под обрезание выбрали не случайно. Эта тема конечно сложная, и вывести ее можно вообще в отдельный блог.

19.03.10

Прошло девять месяцев ...

Спасибо за ответы!

Понятно — вопрос сложный…,

ответ в руках время...,

пусть там и остаётся...

15.07.10

Александр Мареев

Читать ответы

Имя

Читать ответы

Лариса

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Религия > Христианство
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store