сотовый телефон - вопрос №15427

Здравствуйте!

8 августа купила телефон. 12 октября сломался, отнесла в магазин там сказали что менять не будут — отправят на экспертизу и если поломка не по моей вине починят по гарантии, я согласилась, 3 ноября мне вернули телефон. Через 9 дней он опять перестал работать, поломка та же (сенсор не работает), они опять предлагают отправлять его на ремонт, я не соглашаюсь,хочу замены телефона. Что мне делать? Спасибо

Ответы

 

Подайте (направьте) обязательно с подтверждением получения продавцом письменную претензию с требованием о расторжении договора купели-продажи и возврата денег либо обмена на телефон той же марки (модели) или иной марки (модели) с перерасчетом цены (либо возвратом Вам части суммы, или зачетом, или доплатой). Не удовлетворят, можете обращаться в суд. 

17.11.09
Хочу дополнить, что претензию магазин должен рассмотреть в течение 15 дней. Вы также имеете право требовать проведения экспертизы вашего телефона.
18.11.09

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store