Как сократить дистанцию между желанием и действием? - вопрос №17418

Вопрос к маркетологам и PR-специалистам. Есть городская уличная игра. Что-то типа Dозора. Вся работа ведётся через группу вконтакте, т.к. это на данном этапе развития очень удобно и не требует затрат. Госятм группы предлагают сыграть в игру, опубликованы правила, сделаны темы для вопросов. Сыграна уже одна демо-игра и есть положительные отзывы. В группе уже больше 180 человек, и большинство из нихдобавились и вышли на группу по внешней рекламе (афиша города и баннер на одном очень популярном в этом городе интернет-портале) и добавились в неё сами как заинтересованные лица. Но! Активных игроков единицы. Вопрос: как сократить дистанцию между желанием сыграть и конкрестной заявкой игрока на игру?

26.01.10
4 ответа

Ответы

Как всегда етсь белые, серые и черные методы:

1. Улучшить игру,  вводить новые фишки, улучшения, возможности. Давать более агрессивную рекламу (например в социальных сетях или прикупить пару баннеров на крупных игровых порталах).

2.Люди любят что-то получать, ведите реферальную программу (вообще супер если двухуровневую) и соответственно определенные поощрения для игроков, которые приглашают рефералов.

3. Конкурсы, где что-то разыгрывается. Как минимум колличество игроков обычно увеличивается на 10-15%.

4. сделать мини-сайт по игре, это позволит существенно поднять колличество игроков.

5. сделать рядом с игрой чат или форум (просто не знаю какого рода игра, может он не нужен)

К серым методам:

1. Как ни при скорбно — это использовать эротические детали. Например известная игра carnage широко использует баннеры с практически обнаженными сексуальными эльфийками. Читал на блоге, что это существенно подняло уровень регистраций.

2. Делать разлчиного рода лотереи, розыгрыши, денежные призы(за счет игроков понятно).

3… ввести vip-акаунт.

27.01.10
Зачем изобретать велосипе? Вы еще не на том уровне, что бы придумывать «свой устав», поэтому воспользуйтесь чужим. Вот ссылочка www.en.cx/, думаю там Вы найдете ответы на многие вопросы.Но если Вы хотите неприменно, пойти свим собственным путем, то думаю есть один вариант:Создайте завесу тайны вокуруг игры и чувство избранности у зарегестрированных пользователей. ОБЯЗАТЕЛЬНО селайте группу закрытой, принимайте по рекомендациям, и т.п. т.е. чем труднее попасть в круг избранных (кстати, изранные должны чем то отличаться (наклейка на авто, футболка, тату и т.п.)) тем меньше то самое растояние, да сама игра будет стоить дороже.Кроме того, зачем люди играют в такие игры? Они получат адреналин, дайте им больше адреналина. Например, говорите, что ваша игра на грани закона, и т.п. Да и еще, чуть не забыл… сколько стоит игра? если 10 долларов, то сделайте 20, а если уже 20 то сделайте 50… ход мыслей понятен?
27.01.10

упростить регистрацию, сравнить конкурентов, разработать новшевства, внести массовое-сообщение людям так как и через интернет, мидию, рекламный персонал и т.д… пишите, если нужна помощь

19.02.10

Ваш вопрос очень конкретный, а описание игры — совсем никакое. Т.е. при таком общем описании игры можно дат толькообщие советы — как и дали до меня. Я могу дать Вам комплекс конкретных мер, но для этого сообщите мне адрес где можно прочесть об игре.

10.03.10

Анатолий

Читать ответы

Елена Сергеевна

Читать ответы

Александра Жукова

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Маркетинг
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store