Здравствуйте. У меня такая ситуация- я подключала услугу на мобильном интернете. - вопрос №20735

Стоимость 900 рублей в месяц. Через ровно месяц я решила ее отключить одним из возможных способов, которые предлагал оператор — через смс. На мой запрос пришло смс с ответом, что услуга не предоставляется для данного номера, что было понято мной как положительный ответ об отключении. На следующий день с меня сняли те самые 900 рублей. На мой звонок оператору, я получила ответ, что я былаобязана ежедневно следить за их изменениями на их сайте. Хотя никаких уведомлений мне не приходило. Я зашла на сайт, где было написано, что данная услуга была закрыта для ПОДКЛЮЧЕНИЯ, а про отключение ничего. Другой оператор сказал, что я обязана была отключить эту услугу за день до окончания месяца. Откуда я могла это знать? Как мне выйти из этой ситуации, чтобы не платить 900 рублей за то, чем я не пользовалась?

Лучший ответ по мнению автора

мало входных данных. какой оператор? регион? тариф? название услуги?.. не совсем понятно: Вы услугу подключили месяц назад? потом отключили, чтоб СОВСЕМ ничего не платить? или за месяц с Вас сняли деньги и теперь Вы не хотите, чтоб снимали опять...? одни вопросы...

 

PS до чего гости неблагодарные пошли

23.03.10
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store