Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? - вопрос №23616

Добрый день! Я приобрела нетбук, через 3 дня сдала его в сервисный центр, потому что он не работал без подключенного блока питания. Мне сказали, что он в идеальном состоянии, только батарея "дохлая" и её закажут у изготовителя. Через 45 дней я написала заявление в магазин с просьбой вернуть деньги, получила отказ на том основании, что проданный мне товар был надлежащегокачества. Далее я написала заявление с требованием провести независимую экспертизу, также получила отказ на том основании, что товар в магазин мной предоставлен не был (нетбук по настоящее время находится в сервисном центре, есть справка о том, что ремонт составил 47 дней). Получается, что по гарантии нетбук отремонтировали, и я должна его забрать. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее: проводить оценку качества самой или просить об этом Суд? И каким должно быть заключение эксперта, чтобы мне не проиграть дело, ведь сейчас нетбук находится в отремонтированном, но рабочем состоянии? Заранее большое спасибо

Лучший ответ по мнению автора

 

Добрый день!

Вы не должны доказывать факт продажи некачественного товара какими-либо экспертизами, поскольку данный факт уже подтвержден справкой о проведенном гарантийном ремонте.

Судя по всему приобретенный Вами товар относится к категории технически сложного, что в силу ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» дает Вам право потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула), в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

Согласно п. 1 ст. 20 указанного закона такой срок не может превышать 45 дней.

Таким образом, если срок ремонта товара превысил указанный, Вы можете реализовать данные права, путем обращения к продавцу с соответствующим заявлением, что необходимо зафиксировать документально.  

25.04.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Как видится ваши права нарушены. Всеже лучше Вам обратиться на личную консультацию.

Пишите в личный чат, я подскажу как Вам поступить.

24.04.10

хотелось бы узнать у автора, что Вы хотите получить в итоге судебной тяжбы? деньги или другой нетбук? или, может быть, что-то еще?

Не как юрист, но как технический специалист, уточню: нетбук, как таковой, находился и находится в исправном состоянии. никто в него отверткой и паяльником не лез. аккумулятор тоже не ремонтируемый элемент — он не разборный, его полностью меняют.

PS чтобы вести с нами диалог, Вам придется зарегистрироваться.

24.04.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store