защита прав потребителей - вопрос №24642

Здравствуйте! 

Я приобрела автомобиль в автосалоне, а сигнализацию поехала устанавливать не в сервисный центр автосалона, а в другой сертифицированный центр (так было дешевле) там в сервисной книжке мне сделали соответствующею отметку с печатью и номером лицензии… Вот только теперь в автосалоне у меня хотят снять с гарантии электропроводку мотивируя тем, что работали не их специалисты. На сколько это правомерно? ведь явоспользовалась услугами сертифицированного центра. Если это не правомерно то на какой закон или статью я могу опирать для защиты своих интересов.
С уважением, Юлия

Лучший ответ по мнению автора

Уважаемая Юлия! Вы сделали все на редкость правильно! и та фирма, которая ставила Вам сигнализацию, тоже сделала все правиьно указав работы и номер лицензии в сервисной книжке. Они имеют полное право проводить подобные работы, т.к. Лицензированние указывает на то, что их специалисты обучены и сертифицированы для проведения соответствующих работ.

если Вам отказывают в гарантийном обслуживании, то пишите письменное заявление, требуйте письменного ответа (отказа) с указанием причины отказа и с этим отказом в суд. сослаться можете на закон о защите прав потребителей, в частности — на ст.16:

Потребители имеют право свободно приобретать именно те товары и услуги, которые им необходимы.

...

При этом выбор должен быть действительно свободным, без какого-либо принуждения прямого или косвенного, а поэтому не допускается условием приобретения одних товаров (работ, услуг) ставить условия приобретения других.

Возможно, я что-то упустил, наши эксперты поправят, а Вы, если все хорошо закончится, зарегистрируйтесь, и оцените наши ответы )

06.05.10
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store