Нужно-ли оплачивать услуги, которые не были предоставлены? - вопрос №30702

У меня следующая ситуация: подключился к сетим Мегафон на тариф "Безлимитный интернет" с абонентской платой. Некоторое время спустя он перестал меня устраивать, после чего, я перестал пользоваться данной сим-картой. Однако, несмоотря на то, что средств там было недостаточно, было снятие средств со счета, и баланс у шел в минус. После этого были автоматически заблокрованы все платные функции, включаяя интернет. Аеще месяц спустя было произведено следующее снятие средств и баланс еще более уменьшился. Кроме того, на погашение образовавшейся задолженности стали снимать средства с другого номера, обслуживающегося той же компанией, но использующегося для телефонных звонков. При звонке в центр обслуживания мне сказали, что средства будут продолжать сниматься, пока номер не будет анулирован, для чего требуется полностью погасить заложенность, кроме того, все это время абонентская плата продолжает начисляться.
Вопрос: насколько это законно, и что делать в данной ситуации? Деньги начисленны за услуги которые не были предоставленны.
 

Ответы

Думаю, что надо подать жалобы в Роспотребнадзор и Федеральную антимонопольную службу. 

08.08.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store