При покупке товара магазин не выдал гарантийный талон - вопрос №32259

08.06.2010 я купила ноутбук asus в магазине Фокстрот, через 2 мес. он стал барахлить. Я отнесла его в сервисный центр, но там мне ответили, что без гарантийного талона asus обслужить меня не могут. При покупке мне выдали такие документы: договор купли-продажи, карточка сервисного обслуживания до 08.06.2012(за нее я заплатила деньги и мне сказали, что она заменяет гарантию), чек. Прийдя домойя еще раз пересмотрела упаковочную коробку никаких дополнительных документов не нашла. Как мне себя вести в магазине если они откажуться выдать мне гарантийный талон или обменять (вернуть) товар?

Ответы

вечер добрый! Гарантийный талон вам обязаны выдать! для этого вам необходимо обратиться в магазин в котором совершали покупку предъявив при этом чек или договор купли-продажи!

с уважением Заур!

25.08.10

Только дополню, если в магазине вам откажут оставляйте отзыв в книге жалоб и отпраляйтесь в Роспотребнадзор, думаю после этого в магазине все выдадут.

25.08.10

не паникуйте. не носите ноутбук в сервисный центр. отдайте его в магазин. сами разберутся.

сейчас многие торговые фирмы заменяют оригинальный гарантийный талон своим фирменным гарантийным талоном (карточкой сервисного обслуживания). ничего в этом страшного нет. просто так магазину проще разбираться со своими поставщиками. но это не ваши заботы.

25.08.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store