мобильный - вопрос №34862

здравствуйте. подскажите пожалуйста как поступить в следуюющей ситуации. купила мобильный телефон в июне, телефон на гарантии. через 2 месяца перестал заряжаться. отдали в сервисный центр, они держали телефон месяц, пока я не написала заявление и не потребовала возврата денег и оплаты неустойки. через 4 дня — телефон привезли из сервис центра и написали что отказывают в ремонте т.к. оказалась там(месяц спустя) влага. 

Ответы

Вы поступили опрометчиво, подав заявление. Надо было подождать истечения 45 суток, после чего Вам обязаны были вернуть деньги без лишних экспертихз и т.п. Сейчас же остается только проводить экспертизу, опровергать заключение сервисцентра и решать проблему в судебном порядке. Причем, исходя из вопроса, перспектива очень туманна, так как допущена грубая ошибка.

15.09.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store