Оплата коммунальных услуг - вопрос №36999

Добрый день.

В июле была отключена горячая вода на три недели (фактически больше). Однако, плата за неё включена в счёт. В ДЕЗ объяснили, что это плановое отключение, поэтому нужно платить. Перерасчёт производится только в том случае, если происходит авария и жильцы вызывают представителя ДЕЗ, чтобы составить акт. Ссылка на Постановление главы г. Лыткарино 2003г.

Это правильно? А как же права потребителей, неполучивших услуги, но обязанных за неё платить?

Спасибо.

С ув. Л.И.

Ответы

Здравствуйте!

Работники ДЭЗа не правы. Если у Вас не было горячей воды, то платить за неоказанные услуги Вы не должны! Обратитесь с заявлением на действия работников ДЭЗа в Ваше отделение службы Роспотребнадзора с жалобой о защите прав потребителя. Там Вам помогут!

Удачи!

P.S. Постановление главы г. Лыткарино 2003г. не должно противоречить Жилищному кодексу и Постановлению Правительства от 23 мая 2006 г. № 307 "О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ". 

01.10.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Недвижимость
3 ответа
23.12.09
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store