ноутбук - вопрос №40339

приобрел ноутбук! до истечения гарантии 2 месяца! отдавал в сервисный центр на ремонт!  после ремонта неполадки не усранены! опять поеду в сервисный центр! могу ли трбовать заменить на новый? если да! на основании чего? если нет? почему? и в каких случаях производитель обязан мне его заменить?

Вопрос задан анонимно
25.10.10
1 ответ

Ответы

Если недостаток повторился (у Вас должно быть доказательство того, что Вы обращались в сервис именно с этим недостатком), то Вам нужно обратиться к продавцу о замене товара, либо о расторжении договора (возврате уплаченной суммы).

25.10.10

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store