Телефон (прошло 2 месяца и никак) - вопрос №43535

Здраствуйте,
23 сентября 2010г я приобрел сотовый телефон(коммуникатор) в компании НИКС г.Рязань
27 сетнября 2010г. я обратился в данный магазин с целью выявленных мною недостатков телефона, вернуть деньги сразу — отказались, сказали надо провести диагностику, которая может достигать до 20 дней.
Выдали значит гарантийный талон в котором в конце есть такие три графы
1. — Заявленная неисправность(со слов владельца) — Не горит зеленая кнопка,несоответствует заявленным характеристикам( память оперативка 153 должно быть 256, винт 260 должно быть 512), не работает блютуз, но устройства видит, не заходит в меню сброса заводских настроек
2. — Комплектность — Полная
3. — Состояние Б/у, возможны скрытые дефекты.
26 октября, я выждал 21 рабочий день(календырных это было 29 дней) и на 22 рабочий день пришел новь в магазин, сказал что уже 20 дней прошло, а вы сказали диагностика до 20 дней, и тк она не была проведена просьба вернуть деньги, на что они сказали писать заявления на имя их директора на возврат денег, я и написал.
Далее спустя несколько часов позвонили с этого магазина и сказали можно вернуть деньги, но затем где то через час позвонили вновь и сказали следующее
Якобы телефон продиагностирован уже в СЦ, и магазину пришло письмо якобы о том что его вскрывали(намекнули на меня) и сказали что телефон приедет из СЦ в магазин мы его с вами посмотрим и решим что делать, еще добавили что он якобы будет или уже снят с гарантии.
1 ноября я вновь обратиля в магазин — телефон сказали не привезли, сказали вероятно 5 числа привезут
8 ноября я позвонил — результат тот же ккормят завтраками
и вот сегодня 1 ноября вновь позонил узнать приехал ли телефон, сказали нет и сказали что приедет вероятно в четверг

Скажите пожалуйста что необходимо мне делать?( ибо уже скоро 2 месяца пройдет, а я за все ето время пользовался им всего 4 дня. да и покупка недешевая чтобы получать обратно телефон с недостатками, которые хотят приписать мне.

Ответы

Вам нужно обратиться в Отдел по защите прав потребителей или же можете сразу подавать иск в суд.

15.11.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store