Доченьке 2,5 года. Начали водить ее в садик — 2 раза в неделю по 4-5 часов (это группа кратковременного пребывания). До этого ходили в центр развития — но там она без меня (без мамы) не оставалась. На площадке с детьми хорошо общается, есть старшая сестра и младший братик.
Первый месяц плакала — не давала мне уйти. Потом я стала все равно уходить.
Когда забираю, рассказывает что делала, всегда говорит, что понравилось, рассказывает про игрушки. Но я обратила внимание, что она мало общается с другими детьми. Либо играет сама, либо с воспитателем (психологом), либо в групповой игре, но никогда практически не бывает с кем-то из сверстников, так чтобы один на один. Она не запоминает как зовут других детей. Дело не в проблемах с памятью — ей это просто неинтересно. Всех воспитателей, к примеру, она знает по имени и отчеству...
Она любит читать очень, рисует много. А игры, где все носятся и кричат под громкую музыку, не любит. И сидит на физкультминутках возле аквариума — смотрит рыбок, пока все не затихнут.
Должны дети в таком возрасте стремиться находить сверстников, с которыми хотелось бы играть, дружить??? Или это потом приходит? Нормально ли то, что она избегает шумных игр?
Как ей помочь адаптироваться?
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |