Центр развития - вопрос №46307

Ребенку было 2,9 мы начали посещение дет сада… жутчайшая адаптация со слезами и очень сильными болезнями… Проходили 2 месяца… и решили что еще не время.

Сейчас ребенку 3года 10 месяцев… вот уже 2 месяца посещаем центр детского развития..

Все проходило просто замечательно… Открытый послушный, на занятиях все понимает… И тут все началось… каждый день говорит я не хочу на занятия… а сегодня вообще пол утра плакал сидя на коленках умамы в центе развития… что это? адаптация? я не могу понять руки опускаются… буду признательна всем кто ответит… Спасибо.я реально встревожина и расстроена.

Ответы

Катеринка,

Да, это адаптация. Адаптация к жизни. которая не всегда бывает приятной: малыш учится выражать свои негативные чувства, учится выражать, что ему не нравится что-то. Малыш растет, проявляет свой характер — как раз время.

Побыл какое-то время удобным ребенком — открытым, послушным, понимающим, а теперь ему нужно показать и другие свои чувства: что не хочется в группу, а хочется с мамой, с любимой мамочкой.

Возможно, снять встревоженность получится, если вы поговорите с воспитателями в Центре: все ли идет гладко? Может, есть какието миниконфликты.

03.12.10

Попробуйте поговорить с самим ребенком: может быть он поссорился с кем-то из детей, может быть кого-то похвалили больше, чем его, может быть воспитательница предложила одно занятие, а он хотел заняться другим. Спросите, какие занятия ему нравятся, а какие не очень? С кем из ребят он дружит? Какая воспитательница ему нравится больше всех, и почему? А какая не очень нравится? Вам многое станет понятно.

Попробуйте подключить папу: покажите ему, что ребенок сделал своими руками в центре развития, пусть папа похвалит, восхитится. Это, скорее всего, вдохновит малыша. 

03.12.10

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. КАТЯ, ВЫ НЕ ЗРЯ ВОЛНУЕТЕСЬ. В ПЕРВЫЙ РАЗ У ВАШЕГО РЕБЕНКА БЫЛА АДАПТАЦИЯ ТЕЖЕЛОЙ СТАДИИ. ВО ВТОРОМ СЛУЧАЕ, АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ЗАКОНЧИЛСЯ.  Я ПОЛАГАЮ,  У ВАШЕГО РЕБЕНКА  КОНФЛИКТ ЛИБО С КЕМ -ТО ИЗ ДЕТЕЙ ЛИБО С КЕМ -ТО ИЗ ВЗРОСЛЫХ.

ДЛЯ НАЧАЛА ПОГОВОРИТЕ С РЕБЕНКОМ, СПРОСИТЕ:  НЕ ОБИЖАЕТ ЛИ КТО-НИБУДЬ ЕГО, РАЗРЕШАЮТ ЛИ ЕМУ ЗАНИМАТЬСЯ И ИГРАТЬ ЛЮБИМЫМИ ИГРУШКАМИ, ПРИНИМАЮТ ЛИ ЕГО В ИГРЫ, НА КАКИЕ РОЛИ, НРАВИТСЯ ЛИ ЕМУ КТО-НИБУДЬ ДЕТЕЙ ГРУППЫ (МАЛЬЧИКИ, ДЕВОЧКИ).

ЗАТЕМ ПОГОВОРИТЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ, УЗНАЙТЕ, КАК РЕБЕНОК ВЗАИМОДЕЙСТВУЕТ СО СВЕРСТНИКАМИ, И СПРОСИТЕ ТОЖЕ, ЧТО СПРАШИВАЛИ У СВОЕГО РЕБЕНКА.

СОПОСТАВЬТЕ ОТВЕТЫ.

ЗАТЕМ ОБРАТИТЕСЬ К ДЕТСКОМУ ПСИХОЛОГУ, КОТОРЫЙ ПОМОЖЕТ РЕБЕНКУ. ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ.

МУДРОСТИ ВАМ И ТЕРПЕНИЯ. ЛИДИЯ.

03.12.10

здравствуйте! хочу начать с того что вы поздно отдали ребенка  в садик, чем раньше тем лучше. в первый раз был адаптационный период вы ее не закончили, а опять приостановили. а теперь у вас тоже самое. хоть вам и тяжело нужно продолжать. у всех детей адаптационный период разный. даже может быть что у него адаптиция и не пройдет к концу д.с.  ыв просто когда оставляете ребенка в садике его не рунайте, не кричите на него, и не говорите ему что вы его не заберете если он будет плакать. попробуйте мои пожелания. если не получится я постараюсьвам помощь в данной ситуации. удачи!!

13.09.11

Константин Шумилин

Сейчас на сайте
Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Дети и подростки
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store