Банковские услуги - вопрос №49161

Доброй ночи. 02 12 10. мною было написано и оплачено по тарифу за услугу, заявление в Алексеевский филиал Урюпинского ОСБ ( код подразделения 4012/00072) на получение банковской карты платёжной системы MASTERCARD STANDART. 20.12.10. я прибыл в ОСБ получить заявленную банковскуюкарту. В выдаче карты мне было отказано, хотя карта была изготовлена в московском ОСБ и была в наличиии у сотрудника. Сотрудник мотивировал отказ отсутствием карты с пинкодом. В московском круглосуточном консультационном центре центре мне объяснили, что по внутреннему регламенту СБ срок поставки банковской карты клиенту заявителю равен 14 дням с момента написания заявления и его оплаты. От моего места проживания до ОСБ 50 км. Провисев на консультанционной линии около часа понял, и пообщавшись с массо сотрудников банка понял, что проблему решать никто не намерен. ??? Стоит или нет требовать от банка материальный и моральный ущерб через суд, либо всё решать самому на спущеных парах. Заранее благодарен за ответ. ВОЛГИН.
Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
3 ответа
03.05.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store