Возврат товара в интернет-магазин. Подскажите - вопрос №51387

Здравствуйте. Ситуация следующая: 29 декабря 2010 года мною приобретен через интернет-магазин КПК RoverPC S8 White за 5990 рублей.

В ходе эксплуатации у меня появились очень веские причины вернуть товар обратно. В самом  интернет-магазине есть раздел возврат товара http://old.spb.shop.euroset.ru/rules/#section7   — прошу помогите разобраться возможен ли оформить возврат товара.

Я попробовал «сказаться на техническое несоответствие»:

Пришёл 3 января  (менее 7 дней с момента покупки)с претензией на то что не работает «Акселератор» — тут  выяснилось в течение 15 минут, что на самом деле работ некий G-датчик (немного другой функционал) — и у меня не взяли на проверку телефон, но приняли моё заявление в котором я написал:

«Суть проблемы: Часть функций устройства была мне недоступной до момента обращения к сотруднику интернет-магазина. Прошу сделать экспертизу или замену на аналогичную комплектацию изделия  RoverPC S8.  Если с моей стороны была представлена не полная комплектация данного изделия я согласен оплатить недостающие аксессуары за свой счет по розничной цене”

P.S. Сотрудник отказался брать устройство на экспертизу (точнее «отмазался законом о правах потребителей» что мол «сложное техническое устройство»), но заявление взял, сделал мне копию, и сказал, что он будет рассматриваться в течении 7 дней — но вряд ли мне вообще ответят.

P.P.S. Для меня это нестандартная ситуация и мне  нужно вернуть деньги за эту модель телефона (и лучше честным способом).

Чек, гарантийный талон  сохранён.  Из всей комплектации не хватает только сетевого адаптера (я сделал предварительный заказ адаптера в официальном магазине от производителя)

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте, то что сотрудник "отмазался"- это еще не говорит о том, что все так плохо. В данном случае закон на вашей стороне. Да, устройство технически сложное, но оно ненадлежащего качества(брак), и поэтому они обязаны провести экспертизу, которая установит, что данная поломка возникла не в следствие неправильной эксплуатации. После этого, вы вправе потребовать возврата денег за товар, либо соглашаетесь на ремонт, либо вам обменяют на аналогичный товар надлежащего качества.
 

09.01.11
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Радуга, давайте по порядку: купленное Вами изделие исправно? (пока что я в вашем письме этого не обнаружил)

PS и забудьте про заезженные обывателями "14 дней" — это к электронике не относится. так что про сроки обращения с момента покупки можете не уточнять. просто отвечайте на мои вопросы. а я отвечу на поставленный Вами.

10.01.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store