Здравствуйте. Ситуация следующая: 29 декабря 2010 года мною приобретен через интернет-магазин КПК RoverPC S8 White за 5990 рублей.
В ходе эксплуатации у меня появились очень веские причины вернуть товар обратно. В самом интернет-магазине есть раздел возврат товара http://old.spb.shop.euroset.ru/rules/#section7 — прошу помогите разобраться возможен ли оформить возврат товара.
Я попробовал «сказаться на техническое несоответствие»:
Пришёл 3 января (менее 7 дней с момента покупки)
«Суть проблемы: Часть функций устройства была мне недоступной до момента обращения к сотруднику интернет-магазина. Прошу сделать экспертизу или замену на аналогичную комплектацию изделия RoverPC S8. Если с моей стороны была представлена не полная комплектация данного изделия я согласен оплатить недостающие аксессуары за свой счет по розничной цене”
P.S. Сотрудник отказался брать устройство на экспертизу (точнее «отмазался законом о правах потребителей» что мол «сложное техническое устройство»), но заявление взял, сделал мне копию, и сказал, что он будет рассматриваться в течении 7 дней — но вряд ли мне вообще ответят.
P.P.S. Для меня это нестандартная ситуация и мне нужно вернуть деньги за эту модель телефона (и лучше честным способом).
Чек, гарантийный талон сохранён. Из всей комплектации не хватает только сетевого адаптера (я сделал предварительный заказ адаптера в официальном магазине от производителя)
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |