Как правильно составить претензию. - вопрос №53610

Здравствуйте. Подскажите, как правильно составить претензию на начальника в водоканал. 6 лет назад мы переехали в частный двухквартирный дом. В дома была подведена холодная вода. Разводка проходит через нашу квартиру в подполье, после идёт к соседям.  Этой весной нас Водоканал заставил оформить воду, но не на каждую семью, а один договор на весь дом. Два раза были, кто принимает заявленияна изготовление тех.паспорта, но специалиста  не было. И вот на третий раз в январе нам сообщили, что наши соседи всё оформили, теперь у них берите разрешение и тогда получите тех.паспорт. Мы стали выяснять, на каком основании соседи стали хозяевами, когда через нас они получают воду. И от каких данных они произвели обмер для технического паспорта, ведь ни кто не был из Водоканала. К сожалению, в водоканале, они не дали вразумительного ответа. В этом случае вижу только один выход, обращаться к начальнику с претензией, в которой хочу указать мы не согласны, так как с соседями не получилось прийти к мирному соглашению. 

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
3 ответа
10.04.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store