Поборы за услугу, которая не предоставляется - вопрос №58285

Здравствуйте. Я написал заявление в ГРЦ чтоб мне убрали графу "за домофон" в квитанции за квартплату, так как у меня нет трубки в квартире и нет подключения к системе домофона на входной двери, следовательно услугой домофона я не пользуюсь. В ответ я получил данное письмо, но уже от директора домофонной кампании:
"На Ваше заявление сообщаем следующее:
Установленный Домофон в Вашем подъездеявляется общедомовым имуществом, согласно СТ.36 ЖК РФ. Собственники помещений в многоквартирном доме (МКД) несут бремя расходов на содержание общедомового имущества (ст.39. ч.1 ЖК РФ).
Отсутствие селектора ( переговорного устройства) не является основанием для освобождения Вас от оплаты за обслуживание домофона, т.к. подъездной дверью, оснащенной Домофоном в МКД ВЫ пользуетесь, приходя и уходя из квартиры.
На основании Постановления Исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны от 03.12.201О г. за И2 7885 установлен тариф «за обслуживание Домофонов» в размере 20,00 рублей с квартиры в месяц для абонентов с переговорными устройствами (трубкой) и 10,00 рублей с квартиры в месяц, для абонентов без переговорных устройств, при наличии услуги в домах, находящихся в управлении Управляющей организации".
Есть ли нарушение закона в ответе директора домофонной кампании, и если есть, то помогите пожалуйста составить исковое заявление.
С уважением, Евгений. Спасибо.

Ответы

В вашем случае необходимо оплачивать 10 руб в месяц, домофон как правило ставят собирая жильцов подъезда. Если Вы не присутсвовали или большинство "За", то Вы вынуждены оплачивать тот минимум оплаты
 

10.02.11

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store