Банк - вопрос №58942

Здравствуйте!

Вот ситуация, в которую я попал:

В одном из банков я внес в терминал денежные средства. Во время проведения операции в терминале произошел сбой, он выдал мне карту обратно, но не выдал квитанции о внесении суммы на счет. При этом деньги терминал не вернул. На счет мне они также не поступили.

Я незамедлительно обратился по телефону, указанному на банкомате, где мне сказали,что необходимо написать заявление на возврат денежных средств и отдать в любое отделение банка.

Я написал его и отнес в отделение.  На руки в отделении мне ничего не дали-ни копии заявления, ни какой-либо квитанции и пообещали разобраться в течение 45 суток. По истечению 45 суток я вновь обратился банк, куда отдавал заявление. На этот раз мне сказали ждать не менее 120 суток.

Неоднократно я звонил по телефону горячей линии банка, оставил жалобу, просил разобраться, но ничего не помогает. Я в растерянности и совершенно не представляю что мне делать, как вернуть мои средства. Прошло с момента внесения денег почти 3 месяца.

Помогите пожалуйста, посоветуйте как себя вести, куда обратиться.

Спасибо!

Вопрос задан анонимно
14.02.11
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store