ОТКАЗ В ВОЗВРАТЕ СТОИМОСТИ НЕИСПРАВНОГО СОТ.ТЕЛЕФОНА - вопрос №73043

Добрый вечер!
Купила сотовый телефон NOKIA 7020 в отделе сотовой связи «МЕГАЛАЙН» ( ИП Чернова С.Я.) в ноябре 2010г. Гарантия 1 год. уже через месяц, он начал давать сбои-перестали определяться номера из телефонной книги. Обратилась в магазин, там сбросили настройки до заводских и снова все заработало. Еще через 3 недели снова тоже самое, только добавилось зависание телефона. Т.е сбой програмного обеспечения.Я сама сбросила настройки до заводских и снова все заработало. Еще через 2-3 недели все повторилось, но еще добавилось треск, шум во время разговора и периодическое отключение через 2-3 мин после начала соединения. В этот раз я решила прийти сразу с заявлением на возврат денежной суммы. 04 марта 2011г. я обратилась в Ассоциацию потребителей Пензенской области ПРОУ «Правозащитник» и юрист за 500р. составил Претензию с описанием недостатков моб. тел. и требованием на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» вернуть стоимость телефона 4550 руб.+стоимость сотавления претензии 500руб. с приложением копии чека о покупке телефона и квитанции за составлении Претензии. Этого же числа я вручила претензию менеджеру «Мегалайн», о чем он расписался в моем экземпляре. 12 марта 2011г. Чернова С.Я. заказным письмом прислала ответ на претензию, где предлагалось принести телефон для проверки качества. 24-25 марта 2011 я отнесла телефон, оформили бланк с названием «Гарантия», где указывалась модель моего телефона, вид ремонта гарантийный, подспись исполнителя, моя подпись, на обратной стороне от моей руки заявление, что мне выдан телефон взамен и ничего о проверке качества. Оказалось, что «временный» телефон даже не заряжается и пользоваться им нереально.  Через 7-10 дней мне позвонили и просили приехать. По приезду менеджер «Мегалайн» отдает мне мой телефон со словами:«теперь все работает нормально». На запрос предоставить результат экспертизы, начал объяснять, что сервисный центр положительных заключений не дает. Я не согласилась, экспертиза должна выдать в любом случае заключение. Затем менеджер стал объяснять что экспертиза дорогая, что мне просто перепрограммировали телефон, что сбой в программе не является гарантийным случаем и факт ремонта я не докажу. Я отказалась брать телефон без какого либо заключения. Позвонила в Ассоциацию потребителей, где мне составляли заключение. Разговаривала с начальником юр.отдела. На вопрос, что мне делать дальше, он пояснил что судебная практика таких случаев 50/50 и он такое дело проиграл. Т.к. не смог доказать факт ремонта телефона. Но разве юристы Ассоциации не должны контролировать те претензии, которые они же сами и составляют??? При составлении претензии, уверяли, что продавцы обычно сразу возвращают стоимость телефона, а потом уверяют что дело проигрышное… как это понимать? Теперь этот телефон лежит у продавца, движения никакого нет с их стороны, а я не знаю как дальше поступать. Ведь мне не дали даже заключения. Как я могу на них заявить в суд? И в течении какого срока они должны вернуть телефон с заключением. При приеме телефона на проверку качества, на талоне не написали ни дату ни срок проверки и вообще бланк составлен для других целей, а не для оформления экспертизы. Я в тот момент торопилась, т.к. было рабочее время, а сейчас они улыбаются со словами «ничего не докажете»
Помогите, пожалуйста, подскажите какие мои дальнейшие действия должны быть и есть какие у меня шансы вернуть стоимость телефона?

Ответы

самый главный вопрос: телефон СЕЙЧАС работает исправно?

13.04.11

Здравствуйте.

Как я понял, у Вас есть претензия, с требованием вернуть деньги, ответ с предложением провести проверку и документ, подтверждающий, что вы товар передали.

Соответственно вы уже сейчас можете с этими документами обратиться в суд о невыполнении вашего требования.

Насколько я понимаю, Вы обратились с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, но не о его ремонте. Таким образом продавец должен был или вернуть деньги, или провести экспертизу...

Напомню, что сотовый телефон не является технически сложным товаром, у которого должен быть существенный недостаток для возврата.

Если для верности подождать еще две недели, что бы истекли 45 дней, то продавец гарантировано нарушит и сроки ремонта, что тоже является основанием для расторжения договора

 

 

 

 

 

14.04.11

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store