Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

я купила телефон Apple iPhone 4 . в течение гарантийного срока были обнаружены дефекты, в частности перезагружается в приложениях, зависает в режиме... - вопрос №1182380

ожидания, а также не работает сенсор (переодически зависает и не реагирует на нажатия). Думала что это может быть из-за приложений или попросту сбой ПО, самостоятельно делала сброс до заводских настроек, обновляла ПО. но дефекты все же остались в нем. пришла в магазин, приняли на ремонт, после получила телефон с актом о том, что заменен модуль и дефекты устранены. забрала телефон, но обнаружила, что дефекты остались, более того к вышеупомянутым неисправностям добавился еще один(сбои при работе вай-фая). пришла в магазин с претензией, в которой требовала возврата денег(меня не устраивает пользоваться неисправным товаром за который были уплачены деньги), претензию не приняли, а приняли сам телефон на проверку качества( в заявлении указано 10 дней). спустя 6 дней мне приходит информация, что Проверка качества Вашего аппарата завершена, обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе в максимально короткие сроки в условиях авторизованного сервисного центра. В ближайшее время аппарат будет отправлен в магазин, где он был сдан на проверку качества.по факту получается, что дефект они подтвердили, но отказывают мне в возврате денег ссылаясь на то что он не существенный. правомерны действия продавца? как можно вернуть деньги?
Вопрос задан анонимно
17.09.14
1 ответ

Ответы

Добрый день,
действия неправомерны. Легче дойти до суда и получить 1,5 суммы айфона минимум.
Если коротко, то согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей Вы имеет право:

  1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет Вы должны в таком случае возвратить товар с недостатками.

При этом Вы также вправе потребовать также полного возмещения убытков (прим. — расходы на установку-снятие коробки), причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

 

Убытки должны быть возмещены, а одно из требований, перечисленных в ст.18, должно быть удовлетворено в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).

Можно вернуть деньги через суд. В таком случае, забирайте у них телефон и отправляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. Дальше могу помочь составить исковое. 

С уважением,

МР

30.09.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store