Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здравствуйте! Застраховала машину по КАСКО в компании Инвест Альянс. Машину покупала новую в автосалоне, поскольку брала её в кредит, то в полисе... - вопрос №1593253

КАСКО прописано, что ремонтироваться она должна на официальном дилере. В конце июня прошлого года (2014) попала в ДТП. В установленные сроки собрала все необходимые документы и подала на рассмотрение в страховую. Страховая все одобрила и выписала направление на ремонт у официального дилера. Далее был составлен заказ-наряд у дилера и отправлен в страховую, страховая в свою очередь так же его одобрила. Поскольку дилер работает с ИнвестАльянсом по предоплате, нужно чтобы сначала страховая оплатила ремонт, и только потом дилер меня на него пригласит. Прошло больше года, страховая так и не оплатила ремонт (езжу на побитой машине). До отдела урегулирования убытков практически невозможно дозвониться, когда приезжаю к ним в офис, они толком ничего не ответить не могут, ничего не знают. Говорят, что дело в очереди на оплате, ждите, мы вам ничем помочь не можем. Начальство у них сидит в Калининграде и здесь ничего не решается. Когда я к ним приезжала последний раз, предложили вариант ремонта на неофициальном СТО, хотя у меня в договоре прописано, что ремонт только на официале.Что мне делать? Прошло уже больше года, машина так и не отремонтирована. Заранее спасибо.

Ответы

Здравствуйте. Обратитесь к страховщику с письменной досудебной претензией содержащей требования о незамедлительном переводе денежных средств на счет дилера и о надлежащем исполнении договора страхования. Срок установите 10 дней. По истечении срока, в случае не исполнения договора страхования, обращайтесь в суд по месту своего жительства с иском о защите прав потребителя и компенсации морального вреда. В соответствии со ст.29 ГПК РФ: «Иск к организации, вытекающий из деятельности ее филиала или представительства, может быть предъявлен также в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора».
Надеюсь информация была полезна! Не забудьте выбрать лучший ответ на вопрос. Всего доброго и удачи!
17.08.15
Здравствуйте, в Вашем положении находится почти половина клиентов СПБ и ЛО по добровольным договорам с данной страховой компанией. Полностью согласна с Артуром по процедуре урегулирования Вашего вопроса. С учетом собственного опыта с Инвест-Альянсом могу дополнительно посоветовать следующее: с досудебной претензией не затягивайте, и требуйте через начальника отдела урегулирования убытков на Фермерском шоссе рассмотрение данной претензии у финансового директора, она имеет возможности принимать решения в направлении выплат, срок принятия решения по досудебной претензии я бы рекомендовала сократить до 3 дней и активно в ней расписать  количество дополнительных расходов в случае Вашего обращения в суд- неустойка по договору (если она у вас прописана, сталкивалась у них с отсутствием данного пункта в Правилах страхования Каско), стоимость юридических услуг и адвоката, а так же стоимость причиненного психологического ущерба, полученного в результате эксплуатации аварийного авто, так как отказаться от его эксплуатации у Вас нет возможности в связи с ......, Так что удачи и терпения, к сожалению, на сегодняшний день проблемы с этой СК актуальны. И не затягивайте с судом, валовые задержки с выплатами по страховым событиям не только в денежном эквиваленте, но и оплаты партнеров СТО о чем-то да говорит!!! С учетом жесткого надзора в ЦБ, как бы не произошло с данной компанией такого же исхода, как с другими компаниями в мае 2015.  Удачи!!!
18.08.15

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > ДТП, ОСАГО, ГИБДД
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store