Могу я из-за нарушения исполнителем сроков ремонта, отказаться от их любых предложений, а требовать с руководства ООО полного возмещения убытков (в - вопрос №2664240
размере стоимости изделия) или это только через суд? (Планшет на ремонте более года, то его потеряли, хотя в учете отметили, что выдали. Только после предъявления «Сопроводительного акта к ремонту и диагностике» стали искать; -обещают что-то сделать из чего и что будут делать неизвестно. Не отказывают и не представляют ничего. И время тянется с июня 2016 года.) С уважением жду ответа.
Дополнение автора от 21.11.17 10:53:23 Договор на услугу не составлялся, денег я авансом не платила, на руках у меня только «Сопроводительного акта к ремонту и диагностике»
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (да..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2664240-mogu-ya-iz-za-narusheniya-ispolnitelem-srokov-remonta-otkazatsya-ot-ih-lyubih-predlozhenij-a-trebovat-s-rukovodstva-ooo-polnogo. Можно с вами обсудить этот ответ?