порядок регистрации входящих документов обычно регламентирован локальным Положением о документообороте компании.
В общем случае регистрация документов может производится в разных вариантах:
— документация холдинга — в одном журнале, вся прочая — в другом,
— вся документация в общем журнале,
— кроме того письма и приказы, как правило, регистрируются в разных журналах — «для писем», «для приказов».
Возможны и распространены и другие варианты.
Т.о., ответ на Ваш вопрос — в Положении о документообороте Вашего предприятия (или, иначе говоря — а как у Вас принято?).
С уважением, С.Попов
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Мария,порядок регистрации входящих документов обычно регламентирован локальным Положен..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/938060-pisma-prikazi-ot-kompanii-uchreditelya-v. Можно с вами обсудить этот ответ?
В холдингах, крупных кампаниях используются компьютерные программы, позволяющие вести весь документооборот с легкостью и оперативностью.
С уважением, Светлана.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый вечер, Мария.В большинстве случаев регистрация отдельная.В холдингах, крупных кампаниях испол..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/938060-pisma-prikazi-ot-kompanii-uchreditelya-v. Можно с вами обсудить этот ответ?