Бесплатно
Услуги Оптимизации Бизнеса, Карьеры, Жизни
Всего эксперт дал 13 ответов, Рейтинг: +1 (0 лучших ответа, 1 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

Кто ищет, тот всегда найдет. Но есть маленькое условие: Дракон требует от всех соискателей ЭКШЕНа и это главное условие положительного результата!

16.01.12
Ответ эксперта

В вашем бизнесе две маркетинговые задачи (направления):

  1. Поиск клиентов (те, кому нужен ремонт)
  2. Поиск исполнителей (те, кто будет делать ремонт)

На мой взгляд, 1 направление более трудоемкое и неопределенное занятие, и именно оно должно вас беспокоить больше, чем 2, особенно на начальном этапе развития бизнеса.

А по-поводу ИСПОЛНИТЕЛЕЙ беспокоится не стоит. Кто-то из них может и откажет вам (те у кого свой активный отдел продаж), но большинство с радостью примут вас в свои объятия, как ОПТОВОГО заказчика.

Не сомневайтесь и действуйте. Удачи вам!

15.01.12
Ответ эксперта

Причин, как правило, несколько:

  1. Неудачно выбранное место торговли (подъездные пути, парковка ...)
  2. Неудобный режим работы для ваших покупателей.
  3. Непривлекательный ассортимент (ширина, глубина)
  4. Неправильная ценовая политика (высокие/низкие цены ...)
  5. Персонал (здесь целый букет возможных причин)
  6. Реклама (не там, мало, не о том ...)
  7. … И еще 1000 и 1 причина...

Решение этих проблем простое — вам нужен МАРКЕТОЛОГ!

15.01.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store