Бесплатно
Специалист в экономике предприятия. Произвожу любые расчеты, препятствием может быть только время. Разработаю, внедрю и адаптирую множество методов расчета себестоимости и систем оплаты труда. Помогу навести порядок в учете затрат. Имею навыки планирования,
Всего эксперт дал 13 ответов, Рейтинг: +5 (1 лучших ответа, 0 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта
Здравствуйте! Это можно сделать в Excell 2007 (или 2010 точно есть, как у меня). Но нужно будет немного заморочиться. Это можно сделать с помощью инструмента «Условное форматирование». Там выбираете опцию создать правило. Внизу выбираете тип значений. Например минимальное и максимальное. И выбираете цвета. К примеру минимально будет зеленое, а максимальное красное. Либо можно выбрать конкретные числа — к примеру 1 и 5 (если Вас интересует окрашивание именно после пятого месяца. Тогда все что до минимального включительно (значиние 1) будет зеленым, а все что после максимального включительно (значение 5) будет красным. Ниже привожу примеры, когда цвет равномерно переходит от зеленого к красному между минимальным и максимальным значением таблицы, а также, пример, в котором разброс цвета зафиксирован именно между значениями 1 и 5.
изображение из вопроса

Единственное неудобство данного метода, что необходимо будет каждый месяц отмечать цифрами по прядку месяц без поставок от каждого контрагента. Но если я правильно понял, Вы в любом случае делаете какие-т отметки в этом отношении? Надеюсь смог хоть немного помочь!
23.05.18
Ответ эксперта
Здравствуйте! Если в месяц сверхурочки более 30 часов, то за год это будет 360 часов. По закону положено не более 4 часов в сутки и не более 120 часов в год (статья 99 ТК РФ). Если Вы все табелируете как положено — то у вас могут возникнуть очень большие проблемы сразу же, как только по какой-то причине напоретесь на проверку. Это грозит предписанием устранить нарушения, а также будет выписан штраф (в зависимости от степени нарушений, т.е. сколько повторяется эта ситауция). Ну а если Вы еще и не оплачиваете это время в увеличеном размере — то будет выписан ещё один штраф и предписание расчитаться с работниками за каждый час переработки. Если же вы не табелируете сверхурочку, а ведете официальный табель по норме — то тогда ничего не будет до тех пор, пока какой-нибудь работник не пожалуется на это в инспекцию. Тогда будет еще один штраф за то, что не учитываете официально сверхурочные. К тому же, чтобы избежать штраф за четвертое нарушение — к сверхурочной работе имеете право привлекать только с письменного согласия работников, с указанием дат в какие дни вы их привлекать собрались. С выпуском соответствующего приказа. Легче и безопаснее будет подумать над иным графиком работы и нанять дополнительных несколько человек, которые покроют потребность в этих лишних человекочасах. Испытано на собственном опыте, лучше нанять троих-четырех человек, чем потом платить штрафы, которые раза в два превысят дополнительную (на этих работников) заработную плату. Размеры штрафов и компенсаций будут зависеть от количества и степени нарушений, а также ущерб от них работникам. Обычно инспектор ещё может найти нарушения по трудовому договору, и за это еще приписывается штраф. Желаю терпения в разработке нового графика работы! Ну или везения, чтобы проверки к Вам лишний раз не нагрянули. С разработкой графика, к слову, могу помочь.
23.05.18
Ответ эксперта
годы1997 г.1998 г.1999 г.2000 г.2001 г.кол-во выпускников, тыс. чел.12,010,610,810,210,5дневное отделение, тыс. чел.8,07,57,46,87,0вечернее отделение, тыс. чел.0,80,80,70,80,7заочное отделение, тыс. чел.3,22,32,72,62,8среднегодовая численность населения, тыс. чел.3 106,23 102,63 083,73 077,93 063,3      Удельный вес каждой формы обучения, всего %100,0100,0100,0100,0100,0дневное отделение, %66,770,868,566,766,7вечернее отделение, %6,77,56,57,86,7заочное отделение, %26,721,725,025,526,7      Выпуск специалистов на 10 000 населения всего, чел.38,634,235,033,134,3дневное отделение, чел.25,824,224,022,122,9вечернее отделение, чел.2,62,62,32,62,3заочное отделение, чел.10,37,48,88,49,1
годы                                                                             |     1997 г.   1998 г.    1999 г.      2000 г.     2001 г.
кол-во выпускников, тыс. чел.                                   |      12,0      10,6         10,8         10,2        10,5
дневное отделение, тыс. чел.                                    |       8,0         7,5           7,4           6,8          7,0
вечернее отделение, тыс. чел.                                   |       0,8         0,8          0,7           0,8           0,7
заочное отделение, тыс. чел.                                     |       3,2         2,3          2,7           2,6           2,8
среднегодовая численность населения, тыс. чел.   |  3 106,2    3 102,6    3 083,7    3 077,9    3 063,3      

Удельный вес каждой формы обучения, всего %    |      100,0     100,0       100,0      100,0       100,0
дневное отделение, %                                                |        66,7       70,8         68,5        66,7         66,7
вечернее отделение, %                                              |        6,7         7,5           6,5          7,8           6,7
заочное отделение, %                                                 |        26,7       21,7         25,0        25,5         26,7

Выпуск специалистов на 10 000 населения всего, чел.|  38,6         34,2         35,0         33,1        34,3
дневное отделение, чел.                                                 |  25,8         24,2        24,0          22,1        22,9
вечернее отделение, чел.                                               |    2,6           2,6          2,3            2,6           2,3
заочное отделение, чел.                                                 |   10,3          7,4          8,8            8,4           9,1

Из полученых данных видно, что имеется тенденция к снижению численности выпускников. В среднем потеря 1,1 выпускник на 10 000 человек. Доля выпускников дневного отделения возрастала в 1998 и 1999 годах, в основном за счет снижения доли заочников. Доля вечернего отделения, как и численность достаточно стабильна. Темпы снижения количества выпускников (2,7% в среднем) превысили темпы снижения населения (0,3% в среднем) в девять раз. Это говорит о том, что на снижение количества выпускников влияет не только снижение населения области, но также иные факторы, т.к. снижение не прямо-пропорционально.
Из полученых данных видно, что имеется тенденция к снижению численности выпускников. В среднем потеря 1,1 выпускник на 10 000 человек. Доля выпускников дневного отделения возрастала в 1998 и 1999 годах, в основном за счет снижения доли заочников. Доля вечернего отделения, как и численность достаточно стабильна. Темпы снижения количества выпускников (2,7% в среднем) превысили темпы снижения населения (0,3% в среднем) в девять раз. Это говорит о том, что на снижение количества выпускников влияет не только снижение населения области, но также иные факторы, т.к. снижение не прямо-пропорционально.
22.05.18
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store