А вообще, по каким основаниям можно понять соискателя, что его не выберут на работу? После анкетирования и т д? А звонок соискателя - это, по сути, ничего ( приравнять ни к чему нельзя)? - вопрос №4962682
Телефонный разговор с менеджером по персоналу нужен для:
1. Выяснения статуса соискателя: в поиске или нет
2. Уточнения первичной информации по которой фильтруют не подходящих
3. Назначения времени собеседования
На этапе собеседования менеджер по персоналу выясняет:
1. На сколько вы подходите на данную вакансию: знания, умения, навыки
2. На сколько вы социализированы, сможете ли влиться в коллектив
3. Какой вы человек: ваши взгляды на жизнь, характер, увлечения
Анкетирование — это формальность для отдела кадров, чтобы потом просто не забыть кто вы и по какой вакансии приходили. Лучшие анкеты попадают в руки руководителю, чтобы уже он выбрал брать человека или нет.
А может и назначат второй и третий этап собеседования. Все зависит от уровня вакансии.
Надеюсь помог вам внести ясность!
P.S. Если нужна помощь с выбором профессии, места работы, чтобы не ошибиться и зря не потратить время, то могу вам помочь. Правильно выберем вакансии, научу проходить собеседования, составим хорошее резюме, а изначально выберем ту работу, которая будет и по душе и деньги принесет.
Цена будет не высокой (около 600р), доведу до трудоустройства.
Если заинтересовало, пишите.
Всего наилучшего!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день, Даниил!Телефонный разговор с менеджером по персоналу нужен для:
1. Выяснения статуса с..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/4962682-a-voobshe-po-kakim-osnovaniyam-mozhno-ponyat-soiskatelya-chto-ego-ne-viberut-na-rabotu-posle-anketirovaniya-i-t-d-a-zvonok-soiskatelya-eto. Можно с вами обсудить этот ответ?