Челябинская область

Выявлен существенный недостаток технически сложного товара в день покупки, но не в магазине. - вопрос №900490

Здравствуйте. Ситуация: Купил комплектующие к персональному компьютеру. При покупке естественно, теперь уже думаю по неосторожности и доверию к магазину, подписал документ, что не имею претензий к комплектности и внешнему виду. В итоге оказался неисправен процессор (не было одной ножки и он был немного сколот), что было установлено буквально в течении двух часов после покупки, при сборки ПК, который не запустился.Этимже днем я пришел обратно в магазин и был направлен в СЦ. В СЦ, получил выписку о том, что да нет одной ножки и виден небольшой скол.(Хочу обратить внимание, что сам специалист при беглом осмотре, аналогичным с произведенным мной в момент покупки, тоже не обнаружил ничего, до моего непосредственно указания на места дефектов.) На следующий день мной была написана притенения о замене товара ответом на которую, что для меня было очевидно, если ссылаться на ЗоЗПП, последовал отказ. Теперь, в соответствии с п.6 ст 29(говорится в ответе на притенезию об обмене), мной должны быть представлены доказательства, о том, что выявленные недостатки произошли не по моей вине. Вопрос: Должен ли я доказывать что недостатки произошли не по моей вине? Могут ли служить доказательствами — записи с камер видеонаблюдения, находящиеся непосредственно в салоне компьютерной техники, на которых запечатлен факт купле-продажи? Как мне их получить (на кого составить письменное заявление какую пометку выбрать, сроки предоставления видеоматериалов), естественно при положительном ответе на первый вопрос. Могу ли я ссылаться на то, что они нарушили правило торговли — «52. Продавец или организация, выполняющая функции продавца по договору с ним, обязаны осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с требованиями стандартов или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается.» И на то, что они отказали мне в требовании проверить исправность комплектующих, по причине — «не имеем технической возможности»?

Ответов пока нет

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store