Артем Рощупкин

Образование эксперта проверено администрацией сайта
Практикующий врач-невролог. Специализируюсь на лечении всех патологий центральной и периферической нервной системы. Отвечу на любые вопросы.

Область консультирования

Практикующий врач-невролог.
Специализируюсь на лечении патологий центральной и периферической нервной системы:
-Все виды боли ( Головная боль, боль в спине и т.д)
-Головокружения
-Нарушения сна
-Упадок сил, апатия, депрессия
-Дрожание рук
-Слабость в руках и ногах, нарушения чувствительности.
-Потери сознания

Образование : подтверждено

Красноярский государственный медицинский университет им. профессора В.Ф. Войно-Ясенецкого — лечебное дело.
Приволжский исследовательский медицинский университет — неврология.
Сертификат/Диплом эксперта Артем Рощупкин Сертификат/Диплом эксперта Артем Рощупкин Сертификат/Диплом эксперта Артем Рощупкин Сертификат/Диплом эксперта Артем Рощупкин Сертификат/Диплом эксперта Артем Рощупкин Сертификат/Диплом эксперта Артем Рощупкин Сертификат/Диплом эксперта Артем Рощупкин Сертификат/Диплом эксперта Артем Рощупкин

Время консультирования

С понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00.

Опыт

2 года

Рассказать друзьям

Понравился эксперт? Порекомендуй друзьям в соцсетях.

Добрый день. Описание МРТ не является диагнозом в любом случае. Судя по описанию вероятно наличие протрузий, грыж. Необходимо смотреть сам снимок. Как правило такие патологии лечатся приемом обычных препаратов, либо постановкой блокад (при необходимости), лечебной физкультурой. При неэффективности лечения, либо обнаружении каких-либо других патологий консультирует уже нейрохирург для решения вопроса о необходимости оперативного вмешательства.
18.10.22
ответ эксперта
Здравствуйте! У вас в анализах небольшое повышение тиреотропного гормона и снижение уровня витамина Д, что часто вызывает усиленное выпадение волос. Имеет смысл проконсультироваться с грамотным эндокринологом, повысить уровень витамина Д. Также желательно исключить вероятность наличия себорейного дерматита и андрогенной алопеции.
18.10.22
ответ эксперта
Здравствуйте!  Лирика скорее действует, как плацебо в вашем случае,  т.к препарат назначают для лечения боли. Голодание только усилит тревогу, лучше перейти на здоровое питание по часам и исключить избыток сладкого. (Глюкоза усиливает выработку кортизола в дальнейшем, гормона стресса). На фоне отмены препарата у вас  развивается синдром отмены и панические атаки. Этот период длится в среднем 1-2 месяца. Могу порекомендовать вам в любом случае на период «выхода» никак не будоражить свою нервную систему. Вам поможет: тихая, спокойная спальня, где вы сможете отлежаться, пока ваш организм восстанавливается, мягкое приглушённое освещение, ограниченный контакт с людьми; здоровая пища и много жидкости.
Во время панических атак очень часто помогает дыхательная гимнастика:
1) сделайте медленный и глубокий вдох носом. При этом следует расслабить плечи. Живот должен расшириться, грудь приподнимается;
2) делайте медленный выдох через рот. При испускании воздуха немного сожмите губы, челюсть должна оставаться в состоянии расслабления. Возможно, на выходе будет мягкий свист изо рта;
3) повторите это необходимое количество раз в течение 3-5 минут. Так стоит дышать, пока вам не станет лучше.
Удачи!
15.10.22
ответ эксперта
Рейтинг: 85
0% положительных
3 ответов клиентам
0 лучших
от 300 до 500 руб.
стоимость консультации
30 минут
консультация длится
3 месяца 18 дней эксперт на сайте
Заходил 3 месяца назад
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store