от 100 p.
Юрисконсульт , Олег Юрьевич. Большой опыт по вопросам потребительского права. Помощь в составлении претензий , исков. Налоговое право , ООО , ИП. Составление любого типа договора. Любые иные правовые вопросы (кроме уголовного права). Юридический стаж
Последний отзыв
Быстро, профессионально и исчерпывающе ответил на все мои вопросы! А что самое главное - понятно разъяснил! Спасибо большое!  
Всего эксперт дал 301 ответов, Рейтинг: +269 (47 лучших ответа, 36 голоса - За, 2 голоса - Против).
Ответ эксперта

По закону «О защите прав потребителей» устранение недостатков в товаре производится в минимально необходимые для этого сроки, если соглашением сторон не оговорен иной срок который не может превышать 45 дней. И только при нарушении данных сроков либо обнаружении в телевизоре существенного недостатка вы можете потребовать замены товара либо возврат его стоимости. Будут вопросы, пишите мне в личку.

С уважением ,

08.02.12
Ответ эксперта

Уточнение для ответа коллеги-стажера адвоката.  Указанное вами правило действует в отношении определенного перечня технически сложного товара. В данном перечне отсутствуют телефоны. Поэтому по данному вопросу потребителя это правило не имеет никакого значения. Будьте внимательнее при даче ответов.

С уважением ,

08.02.12
Ответ эксперта

О каком праве возврата в течении 14 дней вы говорите?  Если в телефоне есть брак то вы аправе предъявлять требования продавцу в течении гарантийного срока (и по истечении такого срока в случаях предусмотренных законом о защите прав потребителей).  Законом также предусмотрено право потребителя в течении 14 дней потребовать замены товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, если он не подошел по размеру, цвету, фасону и пр.  Но к телефонам это не относиться так как это технически сложный товар, на который установлен гарантийный срок.

Единственное что могу пояснить, так это то что некоторые торговые точки применяют такой рекламный трюк, указывая на то, что поменяют вам товар (в т.ч. технически сложный) в течении 14 дней либо возвратят его стоимость если он вам не понравиться. Но законом это не предусмотрено. Если нужна более подробная консультация о ваших дальнейших действиях по данному телефону, пишите мне в личку.

С уважением ,

 

 

07.02.12
Ответ эксперта

здравствуйте. Зависит от ваших отношений с мужем. Либо составьте брачный договор где оговорите данный ньюанс, либо оформите квартиру не на себя.

С уважением ,

01.02.12
Ответ эксперта

Сделка не действительна. Можете просто выгнать данного человека. Если самостоятельно гараж не освобождает — обратитесь в правоохранительные органы

С уважением ,

01.02.12
Ответ эксперта

Если страховка действительно просрочена, то взыскать ущерб можно через суд. Иск подается по месту жительства ответчика, либо по месту совершения ДТП. Более подробно — пишите мне в личку.

С уважением ,

01.02.12
Ответ эксперта

здравствуйте. для подробной консультации напишите мне в личку

С уважением ,

01.02.12
Ответ эксперта

Обратитесь с письменной претензией к продавцу телефона. Рассмотреть данную претензию и решить вопрос о её удовлетворении либо об отказе в её удовлетворении продавец обязан в 10-дневный срок. В этот же срок продавец должен провести и проверку качества.  Если с результатами проверки качества вы будете не согласны, т.е. у вас с продавцом возникнет спор о причинах появления недостатков телефоне, продавец обязан будет провести экспертизу телефона. Будут вопросы — пишите мне в личку.

С уважением ,

31.01.12
Ответ эксперта

Напишите жалобу в произвольной форме на имя руководителя вышестоящего подразделения ФССП.  Отправьте з/к письмом с уведомлением. Если результата не будет, обращайтесь в суд. Если нужны подробности, пишите в личку

20.01.12
Ответ эксперта

Первое заседание будет подготовка к делу. Попросите суд обязать истца предоставить Вам все необходимые доказательства и исковое заявление

03.01.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store