от 0 p.
Богатый практический опыт по восстановлению работоспособности компьютеров и поиску неисправностей в железе. Создание и поиск неисправностей в малых локальных сетях. Возможно обучение работе на компьютере, работе с сетями.
Всего эксперт дал 26 ответов, Рейтинг: +17 (3 лучших ответа, 2 голоса - За, 0 голоса - Против).
Ответ эксперта

Скорее всего вы недавно поставили роутер и не настроили его правильно. Неплохо бы узнать провайдера и регион, а так же модель роутера.

Правильность настроек зависит от типа подключения к интернету. Такое бывает если у вас с провайдером VPN тип соединения (PPTP, L2TP), и пользователь создав подключение на роутере еще и запускает соединение на ПК, чего делать нельзя. По этому проверьте правильность настроек на роутере и если используете VPN соединение, то не надо его же подключать на ПК, оно должно подниматься только роутером.

 

Так же вожножно неправильно настроен WIFI.

20.08.12
Ответ эксперта

Неплохо бы знать провайдера. Из общих еркомендаций для всех роутеров:

ставить если есть возможность 20/40 Мгц. Выставить каналы не автоматически, протокол поставить 802.11n — только он даст наибольшую скорость. Если будет падать то надо пробовать выставить другие каналы пока не добьетесь устойчивости.

 

Здесь типовые настройки. Более подробно необходимо узнавать у провайдера или читать в договоре.

http://ftp.dlink.ru/pub/_FAQ/DSL-2750UNRU_User_Manual_v.1.3_RU.pdf

19.08.12
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
17.3" Ноутбук Asus (K73Tk)(HD+)

AMD A6-3420M(1.5), 4096, 750, AMD HD6520+7670 1Gb, DVD-SMulti, WiFi, BT, Cam, MS Win7

 Д Л М     24 290 17.3" Ноутбук Asus (K73Tk)(HD+)

AMD A4-3305M(1.9), 4096, 500, AMD HD7670 1Gb, DVD-SMulti, WiFi, BT, Cam, MS Win7

ЕД  ГМ  М  24 990

Вот примерно из указанного Вами ценового диапазона

19.08.12
Ответ эксперта

скандиск + лечите вирусы.

19.08.12
Ответ эксперта

В безопасном режиме пробовали загрузиться?

18.08.12
Ответ эксперта

Рекомендую полностью переустановить  ОС используя лицензионный ключ.

18.08.12
Ответ эксперта

В какой момент перезагружается, напишите более подробно что происходит на экране

18.08.12
Ответ эксперта

ЕСли блокировал вирус — лечите вирусы.

Если блокировала администрация — свяжитесь с ними, пишите в тех поддержку.

15.08.12
Ответ эксперта

Проблема может быть не только в видеокарте но и вмониторе, как варианты:

1. Видеокарта перестала поддерживать высокое разрешение в силу своего износа (старости элментов, контактов).

2. Монитор перестал поддерживать высокое разрешение.

Проверить можно только заменой на заведемо исправное.Найдите видеокарту которая поддерживает данное разрешение и пробуйте с вашим монитором. Или как вариант поставить другой монитор и выставить данное разрешение. Данным методом вы точно найдете что неисправно.

12.08.12
Ответ эксперта

В зависимости от того что с флэшкой произошло. Можно поробовать в другой компьютер вставить. Если не помогает то перепрошивка флэшки, и соответственно все данные будут утеряны.

Из практики — 70-80% перепрошиваются нормально и потом работают многие годы.

12.08.12
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store