Снова о Гостях - тема №107059

Здравствуйте! Как Вы считаете, почему в разделе «Психология» стало так много гостей (имеется в виду раздел общих вопросов), большинство вопросов — именно от них? В эзотерике тоже много было, но сечас намного меньше, почти нет, худо-бедно да регистируются и задают вопрос, пусть и анонимно. Такое впечатление, что все Гости в психологию кинулись) неужели, для того, чтобы задать вопрос психологам, леньзарегистрироваться, можно ведь анонимно вопрос задать, не обязательно «светиться») Почему такие толпы гостей в психологии? или мне только кажется?

16.08.11
271
14 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

День добрый!

Причина на мой взгляд проста: недавно зарегистрировавшиеся эксперты в разделе психология нарабатывают свой рейтинг, но при этом не подозревают, что задавший в статусе гостя каким бы не был подробный, глубокий ответ эксперта,  в ответ ни сказать спасибо в виде плюса, ни зайти в чат не сможет.

А заходят с вопросом чаще всего просто чтобы получить конкретный совет-волшебную таблетку, поэтому зачем регистрация, если и так ответы пачками и мы аки мухи на мёд слетаемся… )))надеясь, ах… вот теперь то он ко мне в чат в качестве клиента и придёт. Нет, не придёт.

В Эзотерике в отличии от Психологии, Медицины и прочая… зарабатывают и поэтому понимают, что чем меньше активности в разделе вопросы, а если и есть активность, то не дают развёрнутые ответы, а значит тем больше визитов в чат.

16.08.11

Аналогичная ситуаци и в юриспруденции! Действительно оценку гость поставить не может! А вот написать в чат как гость может! И ему для этого не нужна регистрация, он просто получает порядковый номер!

16.08.11

получается, что мы сами способствуем росту незарегистрированных, отвечая по доброте душевной всем и вся, да еще и в подробностях, а больше им, видимо, и не нужно)

16.08.11

Если у эксперта в настройках напротив «не принимать сообщения от гостей» стоит «галочка», то гости писать не смогут.

Ну так я не от хорошего положения вопрос подняла: http://www.liveexpert.ru/forum/view/100069-dorogie-kolegi-po-moemu-pora-nam-virabotat-obshuyu-programmu-dejstvij?f=qmyquestion 

Нужна нам общая программа действий! Ох как, нужна! Вот, кстати, туда же надо и насчёт не принимания в чат гостей. А то эдак мы докатимся до репутации сайта, «на котором сидят дядьки и тётки, которым нефиг делать и они всем отвечают на вопросы и всем вытирают сопли». 

16.08.11

Сеньорита Гиацинта, многие так и думают, что мы здесь от делать нечего)

16.08.11

Уважаемые эксперты я на сайте новичок, чувствую, что гостям много наотвечала, а оценок нет, но нет оценок и от многих зарегистрированных и не только мне. Надо что-то делать, лично я гостям отвечать уже не буду, пусть регистируются. Надо что-то менять. Может подумаем. Ведь каждая организация проходит свои ступени развития, и на каждой надо, что-то менять. 

С уважением Ольга 

16.08.11

Ольга, ну вот гостям не отвечать и не пускать х в чат — для начала.

У клиентов есть профили и если не лениться и заглядывать в эти профили, то многое становится понятным. Есть, к примеру, клиент, который зарегистрирован аж в 2009 году, до сих пор статус Стандарт и почти 70! вопросов, из них ни одного ВИП (честное слово, о реальном пишу!). Ну есть и поскромнее, конечно, но тоже статус стандарт, десяток блокировок и вопрос за вопросом. И, между прочим, ни за один лучший ответ не выбран и, даже, никому плюсик не поставлен. Ну и стоит ли отвечать таким любителям бесплатного?   Это то, что от нас зависит.

Ну а об остальном надо просить Олега: 

Не дело, что новички подолгу пребывают в «счастливом неведении» насчёт того, что значит «гость».  

Всё-таки, навести порядок в этой рубрике. Об этом писалось на форуме не раз. Я это вижу так:  

Пришёл на сайт клиент. Задал бесплатный вопрос — получил ответы. А вот дальше… Он не должен иметь возможность задать следующий, пока не получит платную консультацию или, хоть, не задаст вопрос ВИП и пока не оценит ответы на предыдущий.  Это породит кучу клонов? Не спорю. Ну а вот для этого и нужна привязка к номеру мобильного. Вон как на одноклассниках.  

 

 

16.08.11

Мы начинаем повторяться. Тема за темой об одном и том же. Гости должны быть гостями — пришел, посмотрел, почитал и ушел. Или остался и зарегистрировался. Никаких вопросов, никаких ответов, никаких приват-контактов с экспертами.

И еще есть один неприятный момент. Гости очень любят жаловаться. Большинство жалоб на экспертов, на вопросы, ответы, блоги поступают именно от гостей. И зачастую совершенно необоснованных жалоб, даже откровенно дерзких и хамских — ведь гость никак не наказуем.

16.08.11

К сожалению, гостей игнорируют не все, поэтому они вполне комфортно здесь существуют.

Действительно, многое понятно о клиенте, если посмотреть его профиль, если вопрос не анонимный, конечно. Таких много, у кого «стандарт» -куча бесплатных вопросов,  причем повторяющихся время от времени, видимо для подверждения или проверке экспертов) по вопросам некоторым таких вопрошающих можно их полную биографию прочесть)

на многие вопросы уже нюх — отвечать или нет.

Ольга, то, что вопросы не оценивают даже зарегистрированные, тоже понятно -кому-то лень, кто-то ввобще не в курсе такой необходимости, а кто-то не оценивает лишь потому, что Ваш ответ и его мнение, представление о правильном ответе  «слегка» разошлись. А если Вы на человека (а не на других) еще ответственность возложите за его проблемы в жизни или укажите на необходимость самостоятельно их решать, менять себя, то вообще рискуете «минус» заработать)

многое о человеке иногда понятно из его вопроса, видно, готов он услышать правду или нет, таким даже отвечать бесполезно, у них словно на лбу написано «Готов услышать только хорошее и ничего кроме него»)) особенно это очевидно в эзотерике. Не дай боже, если Вы на вопрос «Любит ли меня Вася?» скажете, что нет… Не готовы многе правду слышать, она им не нужна, им дай чуда и надежды, причем, чтоб делать ничего не надо было и бесплатно, конечно же...

16.08.11

Алекс, да, повторов много. А почему? Информации мало! Новички гостей ублажают и надеются хоть на плюсик, не зная, что плюсика не будет. 

По моему, назрело обсуждение программы действий.  Да она, по факту, уже есть. Но вот до новичков информация доходит очень медленно. 

16.08.11

Алекс, только гости не хотят просто прийти и посмотреть, они предпочитают отрываться «по полной» -им ответь на все вопросы о их жизни, все по полочкам разложи, дай универсальный и бесценный совет, исцели и облагодетельствуй тотчас же, и самое главное, бесплатно) 

ну, а жаловаться — это уже часть менталитета) чуть что не так, как хочется — все виноваты: правительство, что не заботится, окружающие, что оценить такую личность не способны, родители, что не додали, эксперты, что не волшебники...

Хуже — реагировать на выпады таких людей 

Ну а для новичков-экспертов видимо нужна просветительская работа в этом направлении, «что к чему и почему» 

 Кстати, на вопросы гостей не только новички отвечают. Их дело, конечно, но свой вклад в развитие халявщины они вносят.

16.08.11

Я понимаю, что надо соблюдать балланс т.е. и клиенты должны быть довольны и коллектив удовлетворён и хозяин процветать. Нельзя ущемлять ничьё достоинство. Но раз уж те эксперты, кто давно на сайте выражают своё мнение, и многие поддерживают, может хозяину надо прислушаться. Может для новичков-экспертов памятку сделать или что-то ещё. Ведь информации много  и не  всё сразу понимаешь. Я лично убедилась по поводу гостей на личном опыте и после этого не очень комфортно себя чувствую. Как будто «обкакали». 

В солидных организациях всегда есть миссия, корпоротивная культура, и т. д. Сторожилы обучают новичков и это нормально. Но всегда есть люди которые воду мутят, но их обычно «обрубают» сторожилы.  Я за общую программу действий Сеньориты Гиацинты.

Может организовать мозговой штурм. 

17.08.11

Корень проблем — политика администрации сайта. Им так ВЫГОДНО!

Админы ЯВНО накручивают посещаемость. Можно предположить, что готовят сайт к продаже.

Все наши наболевшие вопросы, просьбы переносятся из месяца в месяц, из поколения в поколение...  Для решения наших пожеланий и просьб необходимо минуты под настройку и пара часов для отладки.

P.S.

Лично я отвечаю НЕ гостю, а человеку попавшему в беду.

17.08.11

Да, собственно, нашего Олега даже не надо дёргать. Как я уже написала, решение половины проблем в наших руках. Олег не ограничивает возможности гостей, не ограничивает бесплатные вопросы? Правильно! От этого посещаемость больше и, в итоге, нам от этого лучше, поскольку сайт выше в рейтинге и, следовательно, посещаемость ещё больше становится. Ну а в наших руках сделать так, чтоб особо махровые халявщики не наглели, а гости становились пользователями. Я всё могу понять, но 70 бесплатных вопросов и удерживание статуса Стандарт почти 2 года — это уже явный перебор! Сложно заглянуть в профиль клиента, чтоб знать, кому отвечаем? Нет! Сложно у себя настройку сделать, что гостей не пускаем? Тоже дело пары секунд. 

Сергей Владимирович! Повторюсь… Человек, попавший в беду, без копеек, но имеющий доступ в интернет — слишком круто, чтоб проявлять наивность и верить! «Денег (нала) нет, с картой возиться лень». У Вас интернет бесплатный? Нет? Вот Вам и ответ! Я, не так давно, думала примерно, как Вы — на другом ресурсе. В итоге, репутация: «Эту тётку легко разжалобить и она погадает и поможет бесплатно» (перевод — дурочка, значит). Ну, в Вашем случае, не «тётку», а «дядьку» — вот и вся разница. 

Резюмируя вышесказанное, скажу. Разумеется, если человек попал в беду, помочь надо. Но… когда человек нагло пользуется ответами экспертов несколько дней (недель, месяцев, а то и лет), задавая вопросы на самые разные темы и, бывает, о разных людях, стоит сделать определённый вывод. Или когда человек заявляет: «Я в технике не разбираюсь, как оплатить не знаю, потому помогите мне бесплатно» — при этом, на сайте больше месяца — тоже стоит сделать определённый вывод. То есть, взять на вооружение правило Ивана Ивановича, о котором он сказал Чебурашке: «Если я буду всем всё разрешать, то про меня скажут, что я слишком добрый, если я буду никому ничего не разрешать, то скажут, что я злой. А если всё наполовину, то про меня никто ничего не скажет!». Вот так и нам надо. Краткие бесплатные вопросы не должны превращаться в консультации. Гости, чтоб получить что-то, должны регистрироваться. Клиентов надо уважать… Но и эксперты и сами не на помойке найдены, и дипломы свои получили во многом себе отказывая (разве нет?). Разработав, постепенно, разумеется, наш неписанный кодекс, мы придём к гармонии и балансу и, наконец, зарабатывать, хоть немного, начнут все. 

17.08.11

Спасибо экспертам за подробные разъяснения. Вот так и учимся, и на своём опыте и на вашем. А что делать!? Успехов нам в нашем деле.

С уважением Ольга. 

17.08.11

Кому доброе утро, а кому добрый вечер.

С детства люблю сказки. Надоело, когда «лапшу» выдают за сказки для взрослых и потому решил ответить.


Да, собственно, нашего Олега даже не надо дёргать.

100% согласен. У Олега чувствуется профессионализм. И он отлично понимает где растут проблемы. И не устраняет их вполне осознанно!!!

Как я уже написала, решение половины проблем в наших руках. Олег не ограничивает возможности гостей, не ограничивает бесплатные вопросы? Правильно! От этого посещаемость больше и, в итоге, нам от этого лучше, поскольку сайт выше в рейтинге и, следовательно, посещаемость ещё больше становится.

Если бы у вас не было такого рейтинга, то  я бы отнеся к таким словам спокойно. А так бабушка сказочница «разводит» малолеток интернетчиков...

Ну а в наших руках сделать так, чтоб особо махровые халявщики не наглели, а гости становились пользователями. Я всё могу понять, но 70 бесплатных вопросов и удерживание статуса Стандарт почти 2 года — это уже явный перебор! Сложно заглянуть в профиль клиента, чтоб знать, кому отвечаем? Нет! Сложно у себя настройку сделать, что гостей не пускаем? Тоже дело пары секунд.

Очень похоже на совет — зимой чаще и глубже дышать, что бы воздух ДЛЯ ВСЕХ стал теплее.

Сергей Владимирович! Повторюсь… Человек, попавший в беду, без копеек, но имеющий доступ в интернет — слишком круто, чтоб проявлять наивность и верить! «Денег (нала) нет, с картой возиться лень». У Вас интернет бесплатный? Нет? Вот Вам и ответ! Я, не так давно, думала примерно, как Вы — на другом ресурсе. В итоге, репутация: «Эту тётку легко разжалобить и она погадает и поможет бесплатно» (перевод — дурочка, значит). Ну, в Вашем случае, не «тётку», а «дядьку» — вот и вся разница.


Ваш очень высокий уровень профиля не позволяет мне отнести эти слова на жизненную малоопытность.

— Есть халявщики. Не отрицаю!!! Но порождаем и лелеем не мы их, а администрация, своим попустительством. И формирует поведение халявщиков — администрация. А нас эта же администрация призывает быть бдительнее. Мне админу — выгодны пустые накрутки. А вам что, своего лично времени жалко? Пальчиками пошевелить ленитесь?

— Вы прекрасно почувствовали, что самая Темная часть ОТЧАЯВШИХСЯ посетителей ГОТОВА заплатить ПОСЛЕДНЕЕ за помощь. И считаете, что такими должны быть ВСЕ посетители.

— Ваша убеждённость, что интернет — признак богатства или, как минимум, уровень НЕ низкого достатка, мне говорит, что страшно далеки вы от народа… Дальнейшие комментарии чуть выше.

Резюмируя вышесказанное, скажу. Разумеется, если человек попал в беду, помочь надо. Но…

Вот это ВАШЕ «НО» и лишает ВЕСЬ ваш текст искренности!!! Нет, вы искренни. Но не в желании помочь экспертам, а не халявщикам. Вы постоянно львиную долю своих аргументов отводите на анализ (обсуждение) мнимых или реальных халявщиков, опуская, что ресурс сам формирует УРОВЕНЬ доверия к нему посетителей. С первых шагов посетитель уже понимает, что ЗДЕСЬ полное раздолье для халявщиков... Здесь правят ХАЛЯВЩИКИ! Здесь тон задают ХАЛЯВЩИКИ. Здесь 80 — 90 % халявщиков.

когда человек нагло пользуется ответами экспертов несколько дней (недель, месяцев, а то и лет), задавая вопросы на самые разные темы и, бывает, о разных людях, стоит сделать определённый вывод. Или когда человек заявляет: «Я в технике не разбираюсь, как оплатить не знаю, потому помогите мне бесплатно» — при этом, на сайте больше месяца — тоже стоит сделать определённый вывод. То есть, взять на вооружение правило Ивана Ивановича, о котором он сказал Чебурашке: «Если я буду всем всё разрешать, то про меня скажут, что я слишком добрый, если я буду никому ничего не разрешать, то скажут, что я злой. А если всё наполовину, то про меня никто ничего не скажет!». Вот так и нам надо.

Краткие бесплатные вопросы не должны превращаться в консультации. Гости, чтоб получить что-то, должны регистрироваться.

Клиентов надо уважать… Но и эксперты и сами не на помойке найдены, и дипломы свои получили во многом себе отказывая (разве нет?).

Только почему этот ваш ГЛАС к самим экспертам, а не к админу? Простите, но Не верю в ВАШУ искренность, как сказали бы артисты Станиславцы...

Разработав, постепенно, разумеется, наш неписанный кодекс, мы придём к гармонии и балансу и, наконец, зарабатывать, хоть немного, начнут все.

:)))

 

18.08.11

Сергей Владимирович, халявщиков поощряет вовсе не Админ. Халявщиков поощряют именно эксперты. Админ нам дал площадку и делает всё, чтоб посещаемость была побольше. Остальное — в наших руках. Что Олег сделает, если эксперт, вместо того, чтоб игнорировать попрошайку бежит, с рвением достойным лучшего применения, отвечать на его семьдесят первый вопрос? 

Не отвечать дружно на вопросы особо махровых халявщиков и гостей — вполне по силам экспертам. Что это даст? А то, что особо махровые халявщики поймут, что им ничего больше не отломится. А гости, что надо зарегистрироваться. Это не так мало, как Вам кажется.

 Если Вы готовы предоставить халяву, то заплатит Вам только филантроп, а филантропов на сайте не наблюдается. 

Я не считаю, что доступ в интернет показатель высокого достатка. Но это показатель того, что дело не столь катастрофично. Женщина пишет, что у неё настолько всё плохо, что дети 2 дня голодные, а она вообще умрёт, если я ей не отвечу бесплатно: «Вернётся ли к ней муж или найдёт ли она другого мужчину?» В это можно поверить? У матери голодают дети, а она, вместо того, чтоб пойти и помочь помыть полы, окна и так далее и получить за это денюжку, сидит в нете и строчит эзотерику. :)  Хо-хо! Как говорила Эллочка-людоедка. 

Так что… Доброта — это хорошо, но она не должна граничить с наивностью.  И тон задавать должны эксперты, а не, как Вы совершенно справедливо заметили, халявщики. И это, повторюсь, в наших руках. От Олега ничего в этом вопросе не зависит. Он своё сделал — есть профили клиентов, где всё видно, есть посетители — пользователи и гости и их всё больше. Что ещё надо? Есть возможность настроить чат. Так что, дело за нами!

18.08.11

Здравствуйте. Мне кажется, что раздел психология действительно, очень востребованный раздел, но многие еще воспринимают психологов как некую подружку ( друга), которым можно просто изливать душу, в надежде получить поддержку. Наше население, в своем большинстве, не привыкло платить за такие услуги.Иначе как понять целые письмена в общих вопросах, где буквально вся личная жизнь выворачивается наизнанку на всеобщее обозрение, где уже есть свой собственный ответ, но внизу, как аппендикс приписка " что делать?". Все больше экспертов предлагает заходить в чат и это правильно. Я вообще, эти письма в общих вопросах не читаю, так как решить проблему одним ответом невозможно, да и уважать себя наверное надо: действительно, мы же сюда зарегистрировались не «просто поболтать», у каждого есть свои дела, семья, работа. Поговорить между собой мы можем на форуме. Конечно, есть вопросы, которые уместно задавать в общих вопросах, например, какую помощь может оказать психолог, в чем заключается тот или иной вид психологического воздействия и другие, подобные. Но эти вопросы обычно четкие, краткие. Может предложить админу ввести ограничение  в общих вопросах? Может нам это продумать совместно, какие ограничения, как их осуществить? Откровенно, складывается впечатление, что заработать на сайте практически невозможно, что здесь просто идет общение, которое ни к чему не обязывает ни одну из сторон.

18.08.11

Что еще давно заметила: есть немало клиентов, причем не только из разряда гостей, мало того, что пишут неграмотно, так и вопросы выглядят по-хамски — ни здасти, ни до свидания, с ходу вопрос «когда..., я такой-то, что будет». Чувствуется, что человек словно сверху взирает и приговаривает: «эй, ты там...», как чистильщику обуви или прислуге какой. На такие вопросы отвечать сразу желание пропадает, мало того, что бесплатно, так еще и с  позиции «вы мне обязаны». Некоторые своей наглостью поражают) Один вопрос помню: типа, кто организует мне общение с умершим бесплатно, дату рождения скажу, когда ответите… великое одолжение сделаете своей датой рождения, толпы желающих помочь уже выстроились в очередь)

Накипело) 

22.08.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store