Задать вопрос экспертам!

Сегодня сообщения и пересылаемые в личный чат фото приходили с трудом, смена браузера и чистка истории не помогли. Одна клиентка после оплаты консультации даже решила, что ее обманывают и грозилась написать в техподдержку, хотя на сайте она несколько лет.
Действительно, такой ситуации давно не было. Чтобы получить сообщение клиента во время консультации, приходилось обновлять страницу, и так весь день.
Пишите, если у вас были такие же трудности. У кого все ок, не беспокойтесь.
Несколько дней барахлит чат, с любой страницы открытие чата сопровождается ошибкой:

А у вас наблюдается подобное?
Ранее когда на сайте был агент консультанта, было гораздо удобнее работать, на данный момент его нет и что бы высвечивался значек онлайн нужно постоянно проявлять какую то активность на сайте, если просто открыт сайт то эксперт становится оффлайн. Насколько я помню если открыт агент консультанта, онлайн высвечивалось дольше. А что по этому вопросу думают другие эксперты? Я заметила что некоторые почти круглые сутки онлайн, или я что то не так понимаю?
Добрый день. Уважаемая администрация данного сайта, можно ли как-то решить следующую проблему: Ко мне в профиль обратился мужчина с целью просмотреть его на женственность, я ему отказала ( в профиле у него я увидела, что он находится в ЧС у 50 экспертов где-то). Я его тоже заблокировала, но он почти каждый день мне продолжает писать в личку вопрос: " Можете посмотреть что у меняя женственность или мужественность?". Причем пишет каждый раз с новых профилей. Уже надоело его блокировать. Но человек либо в неадеквате либо это какой-то вирус? Во всех его профилях он числится в ЧС у большого количества экспертов. Я так понимаю, он досаждает многим здесь.
Здравствуйте! Раньше при публикации вопроса за 1500 он размещался и долго держался вначале. Был смысл платить за вопрос дорого, т.к ответов было много. Сейчас вопрос быстро исчезает из поля зрения экспертов, и нет смысла платить за вопрос 1500. Верните пожалуйста прежний порядок размещения вопросов
Есть плохой эксперт Белая ведьма. Делает рассылки-спам. Как он нее избавиться? Поставила ее в черный список — не помогает
Международная система денежных переводов WebMoney с 7 декабря на полгода останавливает переводы денежных средств и пополнение кошельков по требованию Банка России. Об этом говорится на официальном сайте системы.

Регулятор 6 декабря выдал предписания расчетному банку WebMoney — Консервативному коммерческому банку. «Во исполнение требований регулятора с 23:59 6 декабря 2021 года доступными для владельцев P и R-кошельков (кошельки, открытые в рублях. — РБК) остаются только операции оплаты в торгово-сервисных предприятиях, уплата штрафов и налогов, вывод рублей на собственные банковские счета (вывод на банковские карты будет осуществляться только через СБП)», — указано в сообщении.

«Каких-либо нарушений, связанных с выводом капитала, платежами на нелегальных площадках и недостатком борьбы с недобросовестным использованием [сервиса] у нас нет и не было. В связи с этим данное предписание ЦБ стало неожиданностью для нас. Мы не можем комментировать позицию регулятора, но, насколько нам известно, основанием ограничений обозначены формальные замечания», — сказал РБК представитель WebMoney. Он добавил, что система WebMoney в течении 23 лет работает в России в строгом соответствии с требованиями законодательства, это касается и операций в обслуживающем систему банке.
Читать далее
, она ответила мне общих вопросах, только что. За ответ конечно спасибо, но то что я увидела в отзывах у ней, это кошмар. Она отвечает, на каждый не понравившийся ей отзыв. И отвечает настолько по хамски и еще с жаргоном таким блатным. Хотя с фотографии на тебя смотрит женщина в солидном возрасте ( а может это вообще там не женщина и не солидная по ту сторону экрана?). И знаете, я очень часто в отзывах вижу, как эксперты хамят и это ужасно. Не мудро, совсем. Я все понимаю, вы такие же люди, как и все. Но ведь вы же заявляете, что ведомые, и видите немного больше чем все… Тогда почему опускаетесь до базарных визгов с клиентами? Почему? Абсолютно не хочется обращаться потом к такому эксперту, будь  он трижды золотой.
Не равняю всех  конечно, есть и другие… которые просто на низкую оценку отвечают " благодарю ", но это выглядит совсем по-другому и впечатление не портит.
Читать далее

???

А почему не высвечивается, что на вопрос отвечала уже? Ещё в одном так попалось тоже. Проверила третий, так есть уведомление. Сбой? Убирают эту функцию? Работаю сейчас с телефона. Коллеги, посматривайте, а то по запарке ответите дважды…
Добрый день! Заблокировали эксперта, который мне очень помог. Я пытаюсь с ним связаться- он не отвечает. Подскажите, может ли он мне ответить?
У меня тоже проблема, что мне не поступили деньги. Администратор отписывается Но мне даже авто уведомление не пришло И денег нет уже сутки
Здравстуйте. Подскажите, в эти дни у кого-то есть проблемы с выводом на ЯД?
Больше суток назад сделала вывод, впервые столкнулась с тем, что мне даже не пришло оповещение что заявка на вывод средств принята, по выводу на сайте у меня написано: «Заявка на вывод обрабатывается платежной системой» До сих пор ни ответа ни привета. В поддержке вчера ответили что более суток такое может длиться, но может у кого-то есть опыт, сколько обычно такая задержка занимает?
Просто впервые столкнулась с этим, всегда вывод на ЯД работа почти моментально.



Если войти в раздел блогов, видишь удивительную смесь гороскопов со статьями разной направленности. Настолько разной, что понимаешь, никто эту область на темы так и не разделил.

Что получается в итоге?
Либо читатель найдет то, что ему нужно, либо поблуждает, вздохнет и забудет.

Как же облегчить читателям навигацию по этому разделу? Все остальные разделы более-менее структурированы, раздел блогов — нет.

Что вы думаете, коллеги? Как сделать этот раздел лучше?
Здравствуйте! В последнее время, со-стороны обратившихся клиентов, идут чуть-ли не потоком, сообщения о том, что пополнение баланса в своих профилях, идут с большими задержками, на что я им всегда пишу: «Единственный минус в том, что фактически у всех браузеров требуется сертификат SSL без него любимого( ключа), онлайн платежи ( транзакции) не возможны.»
Поэтому, нужно постоянно браузеры обновлять, как в ПК так и на мобильных девайсах, в Андроиде это Google Play Маркет, и там войти в «Мои приложения», тоже самое на iOS ,«Google Play Market или Play Store», проблема должна будет исчезнуть.
Добрый вечер.
16 июня подала заявку на вывод средств. Пришло автоуведомление, что деньги будут перечислены до 7-го июля включительно.
Сегодня пришло новое автоуведомление о том, что произошла техническая ошибка и надо переподать заявку на вывод средств.
Переподала. Теперь вывод только до 22-го июля включительно.
Таким образом, ожидание может затянуться более, чем на месяц… Это весьма неприятно.
Вопрос: я одна столкнулась с такой неприятностью сегодня или, все-таки, это массовый сбой системы? Если массовый: когда будут возобновлены выплаты и будут ли?
Вчера пришло сообщение, что между российскими клиентами переводы отменяются. Можно ли при этом будет водить на свой именной счет (карту) в Сбербанке, ведь личность подтверждена на PayPal, если нельзя будет вывести на свою карту по России, то как вы собираетесь решать проблему с выводом? В их службу поддержки почему-то не написать. Возможно, кто-то уже разобрался, стоит ли вообще туда теперь переводить или перейти на Яндекс-деньги?
Не работает ЧАТ в мобильной версии сайта, на полной с телефона, переходит на мобильную ( ЧАТ), сообщения с ПК, в телефоне не видны, даже при перезагрузке чата и сайта.., операционная система Android 9.
Такое у всех?
Обратила внимание что исчез раздел мои друзья и теперь нельзя посмотреть кто пришел на сайт по ссылке… Это у всех, или мой глюк?
Кнопка отправки сообщения срабатывает спустя 5-10 секунд, открытие диалогового окна с клиентом также тормозит. Коллеги у кого-нибудь есть подобная проблема?
Платиновые клиенты уже имеют такие права? После того, как вы ответите на их вопрос и сразу получаете от них отрицательный отзыв без права комментировать? Я никогда не консультировал этого клиента, только получил систематическое сообщение, что я ответил на этот вопрос. www.liveexpert.ru/topic/view/3836721-est-li-chuvstva-i-interes… Отзыв не может быть прокомментирован мной, потому что не сообщен в системе „Мои консультации”!


Клиенты, которые впервые обращаются к экспертам, задают вопросы такого характера:

— Буду ли богат?
— Выйду ли замуж?
— За кого выйду замуж,
— Как зовут мужа и т.п.

И хотят получить точные ответы, но как известно, чтобы астролог дал точный ответ, клиент предоставляет свои точные данные: дата рождения, время рождения и город рождения, если это ясновидящий данные — это фото, имя, дата рождения. Если это яснознающий: имя+дата рождения+ фото + описание ситуацию.

Но получается такая ситуация, что человек заведомо предоставляет неверные данные и получает не тот ответ, который является истинной, но при этом такой человек думает, что проверяет эксперта. Мое мнение, такому человеку нечем заняться и ему не важна своя жизнь и вопрос, который он задает.
рублей на счёт у меня баланс стал 270 рублей, стала оплачивать консультацию преподавателю, нажимаю на оплатить мне пишут:«Если хотите воспользоваться подарком в 200 рублей, пополните счёт на 100 рублей»Что делать?
Накопились вопросы по поводу «оставить отзыв» — даже старые клиенты спрашивают, как это сделать. И я отмечаю по сравнению с прошлыми годами работы, плюсы ставят, а отзыв оставить не могут. Хотят, но не получается.
Есть ли у вас, коллеги, подобные ситуации?
платежи онлаин на карте подключены, в другиx сервисах все нормально работает(PayPal, western union, Amazon pay). Кошелько онлаин создат не могу, т.к. НЕ являюсъ гражданкои россии и по понятным причинам не хочу загружать копию своего паспорта, для прохождения проверок.
Имеется: украинская и европ. карты виза/Мастеркард.

Способов море тут, но ни один не работает для европы.

Виза/Мастеркард: не берет ни одну из карт — пишет, что карты выпущена в стране, которая не одобрена саитом. как укр так и европ. не одобрена саитом… вы серьезно?

все терминалы и телефонные системы, банки и почта мне из европы недоступны, их тут нет.

Юнистрим, контакт, унитпэи, интеркасса и подобные- тут тоже их нет.

Вэбмани, яндекс, киви и т.д.- недоступны отсюда, я не гражданка россии и поэтому не могу открыть кошелек со всеми функциями использования — нужно отсылать копию своего паспорта туда и ждать проверки — я по понятным причинам не буду отсылать копию своего паспорта «непонятно куда».

Эпл пэи нет у меня.

для Робокассы мне нужно из банка разрешение на переводы вне европы — я запросила, но не факт что тоже проидет, карты то не россииские.

КАК вы переводите деньги сюда, кто НЕ из России и с карт выпущенных НЕ в России?
Читать далее
Не могу вывести средства на кошелек Вебмани, не выводится любая сумма, даже один рубль. Коллеги, это только у меня такая проблема?
Сегодня клиент не смог оставить отзыв, просто не нашел такую возможность. Что можно порекомендовать?
Добрый день всем.
Хочу в очередной раз сказать о проблеме общения на сайте через мобильное приложение. Невозможно просто с него даже вести диалог, сообщения куда то пропадают, не доходят. Сбои частые при входе на эту версию. Мало того, я захожу с мобильной версии как клиент, хотя под своим паролем, но не могу видеть свой профиль, лишь свои сообщения, а раньше я могла в версии с телефона общаться совершенно так же как и с компьютера, кроме блогов, о которых тоже не раз просила, если есть возможность, восстановить в мобильной версии для клиентов, что бы они их видели. Прошу обратить на это внимание, так как есть ситуации, когда приходится общаться только так, но так как есть это просто невозможно. Благодарю заранее.
Друзья, предлагаю переключится от минорных событий в мире и поговорить о насущном, а именно о некоторых изменениях на сайте, а конкретно о достаточно неудобной функции оценки клиента. Уже который раз, особенно когда клиент пользуется мобильной версией или с телефона, после отлично проведенной консультации или работы, да или просто после беседы со старым клиентом, приходит от него оценка 0, после уточнений оказывается, что человек в непонимании как это произошло не осознанно поставил оценку, благо есть функция изменения оценки для восстановления справедливости. Полагаю, данный момент не очень хорошо проработан на мобильной версии и человек попросту сам того не зная ставит оценку 0, я не говорю о + и — где идет определенный посыл, в связи с чем, предлагаю проработать более детально данную проблему сделав оценку, скажем, в несколько шагов, к примеру: Хотите ли Вы оставить оценку эксперту (да, нет, попозже), после чего и выскакивают заветные +, — или 0. На самом деле проблема очень давняя и периодически с этим сталкиваюсь.
Читать далее
При попытке зайти в «мои платежи» появляется ошибка 502 Bad Gateway
  • у меня у одного эта ошибка или проблема со стороны сервера?

Добрый вечер всем. Кто-нибудь заметил у себя что-то подобное сегодня: уже четвертый раз слышу сигнал о том, что пришло сообщение, но самого сообщения нет, не слева на странице, ни в разделе «мои консультации». Т.е сообщения приходят, а я их не вижу, слева надпись «нет новых сообщений», но сигнал поступает. Открытых и спущенных окон чата нет...

Добрый день! У меня такая проблема. Вчера и сегодня сайт периодически не загружается. Пишет, что не удается получить доступ к сайту. Причем не только на компьютере, но и на смартфоне. Такого раньше никогда не было.
Сегодня вновь вечером возникли проблемы с чатом. Сообщения не отправляются, но ответ не видно, пока не обновишь страничку. Вся надлежащая чистка проведена, и браузера, и ноутбука, и перезагружены модем, маршрутизатор и ноутбук. Может, надо что-то почистить на сайте?
Здравствуйте! Пытаюсь пополнить счет через карточку (я не в России), но увы пишет что проблемы с данной процедурой… пыталась сделать то же самое через Яндекс деньги-техническая ошибка.

Скажите, пожалуйста, это какая-то с сайтом проблема? Спасибо
Уважаемая администрация! Сделайте какой-то фильтр, чтобы такие сообщения не отправлялись каждому клиенту без разбора! Человек пишет в чат, ему автоматически летит: Дам краткий ответ на один Ваш вопрос бесплатно. Далее моё сообщение с расценками. А клиент уже настроился на бесплатную консультацию, естественно ему обидно. Вы же сами написали бесплатно!!! Ну как так? Зачем обманываете??? Особенно возмущаются те, кто на сайте уже годами. Сейчас такое сообщение получил клиент, который зарегистрирован еще в 2013 году.
Новички это конечно хорошо: привлечение на сайт, попробуйте бесплатно… но все остальные клиенты должны понимать, что консультации на сайте ПЛАТНЫЕ.
Пожалуйста, сделайте так, чтобы сообщения о бесплатных консультациях отправлялись только новичкам. Это технически ведь возможно
Сегодня для меня была неприятная ситуация. Просматривала ответы экспертов с телефона, и даже не заметила, как при задержании экрана сработал-Лучший ответ! Да и заметила его ни сразу, а спустя час когда зашла еще раз. Мало того, что выбран неправильный ответ (совсем), так и исправить не было возможности, так как прошло достаточно времени. Вот если бы была дополнительная функция-подтверждение действия, было бы просто замечательно.
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store
+18   7 лет   8 марта   swift   блоги   вебинар   вопросы   день рождения   деньги   елена salamandra   лучшие блогеры   любовь   маргарита зимняя   новый год   оценки   переводы   поздравление   поздравления   помощь   праздник   психолог   рождество   санкции   счастье   успех   чат   эзотерика   эксперт   эксперты   юбилей