помогите определиться - тема №119761

Я учусь в МИСиС на металлурга (мчм) и параллельна работаю подручным сталевара по профессии, у себя в небольшом городе Осколе. =) Но вот тяжёлая работа, очень,  но платят хорошо, а губить здоровье с молоду (мне 21) всё же не хочется.
Есть вариант перейти на АТП (автоматизация технологических процессов, он же АСУ).
Скажите, на ваш взгляд в Москве восстребованы Инженеры АСУ, ценятсяли они по оплате?

К примеру на поисковых сайтах работы ввожу Инженер-металлург: результать «0» =( а всю жизнь не хочется работать у печей 150тонных.

Опубликовать в социальных сетях

Ответы

26.09.11

Добрый вечер. Сергей Викторович. Мысль здравая и правильная. И ваша специальность востребована. Кстати и хорошо оплачиваемая)))Ищите вакансии правильно и у вас все получиться))) 

Удачи вам. Лидия.

28.09.11

Марина Лондон
Я о том же и говорю что Инженер АСУ восстребован.

Лидия
Ну вот к примеру? ничего хорошего не находится!

30.09.11

Хорошие специалисты везде центс. Вопрос в том. Как вы себя как специалиста цените?

В Москве тоже не легко работать. Надо приложить достаточно усилий, чтобы найти высокооплачиваемую работу.

Придется жертвовать общением с друзьями, снимать жилье (что будет отнимать массу денег). жертвовать неким комфортом...

Москва кажется заманчивой, на самом деле, город выкачивает много энергии.

07.12.11

я закончил аспирантуру по специальности АСУ ТП в Москве и имею представление и опыт работу в этой сфере.Начну с совета.

Было бы не плохо, если бы вы занялись автоматизацией этого производства.

Если вы уйдете на ваше место найдут другого молодого человека.Он тоже будет губить здоровье напрасно.На таком производстве должны работать роботы.

Все хотят жить хорошо и это правильно! Однако, кроме деклараций и заявлений практически мало чего делается для автоматизации производства.