Клиент поставил одному ответу минус, а мой ответ оценил как лучший. В чате клиент передумал, и таким образом «отомстил» переоценив как лучший бывший минус ). В итоге видим на сайте то что видим )
Просьба администрации объяснить смысл предоставления клиентам возможности так оценивать ответы?
Дополнение автора от 23.04.15 00:18:43 Просьба не оценивать мой вопрос как запрос на консультацию и профессиональную оценку.
Это касается исключительно технической части работы системы оценок и адресовано модераторам.
Вы же психолог. Вы же понимаете, что сам по себе ответ для человека малозначим, его оценивают вкупе с тем, кто его дал. Видимо, в чате вы чем-то оттолкнули вашего потенциального клиента, не уловили его настроя… Вам, как специалисту, повод задуматься. А у клиента есть и должна быть свобода выбора. Которой он и воспользовался. Что здесь не так?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вы же психолог. Вы же понимаете, что сам по себе ответ для человека малозначим, его оценивают вкупе ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/1464997-logika-v. Можно с вами обсудить этот ответ?