Заплатила эксперту, изложила суть проблемы, выслала всю необходимую информацию, а она не отвечает, ни ответа, ни привета. Как вернуть оплату? Работане была сделана в принципе
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте! Через арбитраж." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2431273-ne-poluchila-otvet-eksperta. Можно с вами обсудить этот ответ?
Здравствуйте, Елена. А эксперт был в курсе вашего обращения?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Елена. А эксперт был в курсе вашего обращения?" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2431273-ne-poluchila-otvet-eksperta. Можно с вами обсудить этот ответ?
Клиент в течение 3-7 дней после оплаты консультации можетв верхнем Меню справа выбирать раздел «Мои платежи» — «Консультации» — кликнуть на ссылку «Обратиться в арбитраж» напротив той консультации, по которой у него претензия и максимально подробно описать проблему.Если Вы обращались в арбитраж на протяжении указанного выше периода, то ситуация проверяется и деньги возвращаются клиенту.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте!
Клиент в течение 3-7 дней после оплаты консультации можетв верхнем Меню справа выбира..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2431273-ne-poluchila-otvet-eksperta. Можно с вами обсудить этот ответ?