Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Уважаемый Максим!
Такое порой случается.
Напишите Наташе www.liveexpert.ru/e/tusya555
Удачи Вам!..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2945053-zdravstvujte-napisali-s-ekspertom-bolee-sms-a-ocenit-okoshechko-ne-vilaziet-pochemu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Чтобы Вы могли оценить консультацию и оставить отзыв эксперту, он должен отправить Вам не менее 10-ти сообщений (автоматические сообщения при этом не учитываются). Только при выполнении этого условия в чате появляется кнопка «Оценить».
Если все условия соблюдены, просим обратиться в поддержку
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Чтобы Вы могли оценить консультацию и оставить отзыв эксперту, он должен отправить Вам не менее 10-т..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2945053-zdravstvujte-napisali-s-ekspertom-bolee-sms-a-ocenit-okoshechko-ne-vilaziet-pochemu. Можно с вами обсудить этот ответ?
То есть, если клиент напишет сообщений 20-30, но эксперт всего 5, то у клиента не будет возможности оценить эксперта?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "То есть, если клиент напишет сообщений 20-30, но эксперт всего 5, то у клиента не будет возможности ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2945053-zdravstvujte-napisali-s-ekspertom-bolee-sms-a-ocenit-okoshechko-ne-vilaziet-pochemu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Анэйтис Kumiho, да, не будет. Клиент может хоть закидать Вас сотней сообщений, хоть одно-единственное написать, но если Вы остановились на 9-ти своих сообщениях, то возможности у клиента поставить Вам оценку не будет.
Это очень хорошая функция, т.к. не всегда с 3-5 своего сообщения понимаешь, что клиент настроен агрессивно или вообще неадекватен. А так, у нас есть 9 сообщений, в которые мы можем вместить максимум информации, чтобы и клиенту помочь и самим не нарваться на «минус» за просто так.
С 10-ым нашим сообщением у клиента загорается кнопочка, что он может оставить свой отзыв. А каким он будет,- это уже как клиент решит.
Кстати, у меня тоже бывает такое, что с клиентом долгое время работала и отзывы от него раньше были. А потом был перерыв в пару месяцев и пока 10 сообщений не отправила, окошко у него не открылось. А было, наоборот, что с клиентом работала около года назад, отзыв он тогда не оставлял, а через год без общения просто поставил «плюсик».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Анэйтис Kumiho, да, не будет. Клиент может хоть закидать Вас сотней сообщений, хоть одно-единственно..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/2945053-zdravstvujte-napisali-s-ekspertom-bolee-sms-a-ocenit-okoshechko-ne-vilaziet-pochemu. Можно с вами обсудить этот ответ?