Иногда позже появляется окошечко. А если нет, то нужно к Наташе обратиться.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Иногда позже появляется окошечко. А если нет, то нужно к Наташе обратиться." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3697477-problemi-s-otzivami-kak-pomoch-ostavit-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Сеньорита Гиацинта, мне обратиться надо или клиенту, который не может отзыв оставить?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Сеньорита Гиацинта, мне обратиться надо или клиенту, который не может отзыв оставить?" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3697477-problemi-s-otzivami-kak-pomoch-ostavit-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Клиенту" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3697477-problemi-s-otzivami-kak-pomoch-ostavit-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Спасибо." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3697477-problemi-s-otzivami-kak-pomoch-ostavit-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Также сталкивалась с подобной проблемой. Прям период был, что никто не мог отзыв оставить. Действительно, окошечко может появиться потом. А еще есть такой вариант оставить отзыв, если оно не появилось — перейти в «Мои сообщения», найти там нужную консультацию и под ней нажать на ссылку «Оценить текущую консультацию». Может быть, эта информация будет полезна для кого-то. В принципе, об этом написано в Помощи. Но как показала практика, клиенты редко пытаются разобраться.
Светлана, если б еще это спросил новый эксперт, но Вы же с опытом работы.
Окошко для отзыва появляется тогда, когда выполнено условие для этого.
Не появляется? – пишите Наташе, вопрос решится куда быстрее, чем на форуме.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Светлана, если б еще это спросил новый эксперт, но Вы же с опытом работы.
Окошко для отзыва появляе..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3697477-problemi-s-otzivami-kak-pomoch-ostavit-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Можно порекомендовать клиенту обратиться в поддержку. Причин, по которым не появилось окошко может быть несколько. Техподдержка обязательно поможет клиенту в такой ситуации.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Можно порекомендовать клиенту обратиться в поддержку. Причин, по которым не появилось окошко может б..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3697477-problemi-s-otzivami-kak-pomoch-ostavit-otziv. Можно с вами обсудить этот ответ?