Проблемы с отзывами: как помочь оставить отзыв? - тема №3697477

Сегодня клиент не смог оставить отзыв, просто не нашел такую возможность. Что можно порекомендовать?
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Сейчас на сайте
Иногда позже появляется окошечко. А если нет, то нужно к Наташе обратиться.
29.03.20
Сейчас на сайте
Сеньорита Гиацинта, мне обратиться надо или клиенту, который не может отзыв оставить?
29.03.20
Сейчас на сайте
Клиенту
29.03.20
Сейчас на сайте
Спасибо.
29.03.20
Также сталкивалась с подобной проблемой. Прям период был, что никто не мог отзыв оставить. Действительно, окошечко может появиться потом. А еще есть такой вариант оставить отзыв, если оно не появилось — перейти в «Мои сообщения», найти там нужную консультацию и под ней нажать на ссылку «Оценить текущую консультацию». Может быть, эта информация будет полезна для кого-то.  В принципе, об этом написано в Помощи. Но как показала практика, клиенты редко пытаются разобраться.
30.03.20
Светлана, если б еще это спросил новый эксперт, но Вы же с опытом работы.
Окошко для отзыва появляется тогда, когда выполнено условие для этого.
Не появляется? – пишите Наташе, вопрос решится куда быстрее, чем на форуме.
30.03.20
Можно порекомендовать клиенту обратиться в поддержку. Причин, по которым не появилось окошко может быть несколько. Техподдержка обязательно поможет клиенту в такой ситуации.
01.04.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store