Добрый вечер.
16 июня подала заявку на вывод средств. Пришло автоуведомление, что деньги будут перечислены до 7-го июля включительно.
Сегодня пришло новое автоуведомление о том, что произошла техническая ошибка и надо переподать заявку на вывод средств.
Переподала. Теперь вывод только до 22-го июля включительно.
Таким образом, ожидание может затянуться более, чем на месяц… Это весьма неприятно.
Вопрос: я одна столкнулась с такой неприятностью сегодня или, все-таки, это массовый сбой системы? Если массовый: когда будут возобновлены выплаты и будут ли?
Доброго времени.
Я подавал заявку на выплату в конце прошлого месяца. Сегодня получил выплату в середине дня.
Ранее у меня была похожая проблема (при самой первой заявке), но при переписке с саппортом выяснил, что предварительно не полностью активировал кошелек в платежной системе. После исправления ошибки выплата была получена.
В любом случае, свяжитесь со службой поддержки на сайте, там Вам помогут решить проблему.
Не переживайте. За 10.5 лет, которые я работаю на этом сайте, проблемы иногда возникали. Но они решались всегда. Не вижу причин (пока) сайту прекратить своё существование и заморозить все выплаты.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Тоже все вывелось, во второй половине дня" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3875841-problema-s-vivodom-sredstv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Хах… Ну, значит, просто мне не повезло )))))" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3875841-problema-s-vivodom-sredstv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Настройте систему автовывода с помощью техподдержки. И перестаньте волноваться.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Настройте систему автовывода с помощью техподдержки. И перестаньте волноваться." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3875841-problema-s-vivodom-sredstv. Можно с вами обсудить этот ответ?
Видим, что вывод Вы оформляли на Яндекс деньги. Скорее всего Вы не активировали Ваш кошелек. Для решения ситуации Вам нужно обратиться в Яндекс.
В первую очередь, с такого рода вопросами, нужно обращаться на прямую в поддержку. Ситуации такого рода индивидуальны.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Видим, что вывод Вы оформляли на Яндекс деньги. Скорее всего Вы не активировали Ваш кошелек. Для реш..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/3875841-problema-s-vivodom-sredstv. Можно с вами обсудить этот ответ?