Я, может, была невнимательной, но не нашла такой опции, чтобы можно было отправить клиенту ссылку на свою услугу. Например, определённый расклад. Приходится или копировать текст, или отправлять искать услугу в моём профиле. Было бы гораздо удобнее, если бы была возможность отправки прямой ссылки клиенту в чат.
Согласна, я тоже не нашла такой функции, а было бы полезно ее иметь. С экрана услуги взять ссылку на нее не получается. Статистика «услугой воспользовались столько-то человек» — ложная. Весь этот механизм только в черновом варианте. Он не рабочий. Давайте улучшать.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласна, я тоже не нашла такой функции, а было бы полезно ее иметь. С экрана услуги взять ссылку на..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4656800-predlozhenie-ssilka-na-uslugu. Можно с вами обсудить этот ответ?
:ᛉ: Фиарис:ᛉ:---пиите клиенту чтоб он зашёл к вам в профиль--клиенту нужно нажать у Вас в профиле--на зелёненькие--где список услуг--затем нажать на выделенное«заказать услугу»-- он у Вас в чате окажется с кратким описанием конкретной услуги
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ ":ᛉ: Фиарис:ᛉ:---пиите клиенту чтоб он зашёл к вам в профиль--клиенту нужно нажать у Вас ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4656800-predlozhenie-ssilka-na-uslugu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Натали, не все клиенты хотят делать лишние действия, особенно искать нужное среди десятка разных услуг. И в моём случае краткого описания мало, самое важное в нём не отображается.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Натали, не все клиенты хотят делать лишние действия, особенно искать нужное среди десятка разных усл..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4656800-predlozhenie-ssilka-na-uslugu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Поддерживаю, очень бы облегчило!" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4656800-predlozhenie-ssilka-na-uslugu. Можно с вами обсудить этот ответ?
соглашусь, тоже приходится отправлять в профиль,
на этой стадии тоже отваливаются клиенты,
не все хотят что-то искать в профиле,
тем более когда разнообразие услуг в профиле
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "соглашусь, тоже приходится отправлять в профиль,
на этой стадии тоже отваливаются клиенты,
не все ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4656800-predlozhenie-ssilka-na-uslugu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Ко мне клиенты приходят без вопросов только за услугой Ответ да-нет и за диагностикой негатива. По остальным услугам вопросы возникают. Судя по теме, у всех примерно так же. Я основное (ну там на какие вопросы будет ответ, на что ответа не будет и тд) набрала на лист в ворд и отвечая просто копирую нужные куски и все. И мне удобно и клиентов никуда отсылать не нужно. Может, кому-то пригодится мой опыт? Как вариант.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ко мне клиенты приходят без вопросов только за услугой Ответ да-нет и за диагностикой негатива. По о..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4656800-predlozhenie-ssilka-na-uslugu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Милота...
Человек приходит за помощью и личным пониманием а мы а ему ссылку переслали и досвидос, оплачивайте и следующий. Ну разве не милота
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Милота...
Человек приходит за помощью и личным пониманием а мы а ему ссылку переслали и досвидос, о..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4656800-predlozhenie-ssilka-na-uslugu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Именно что не хочется терять время на бездушные организационные вопросы, а скорее перейти к помощи и проявлению понимания.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Именно что не хочется терять время на бездушные организационные вопросы, а скорее перейти к помощи и..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4656800-predlozhenie-ssilka-na-uslugu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Хорошая идея Фиарис!)" на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4656800-predlozhenie-ssilka-na-uslugu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Знаете, коллеги, я сейчас вот о чем подумала. Если клиент вдумчиво ко всему относится, сперва читает профили, выбирает, что «замурчит», то он и так прочитает все и придет за конкретной услугой. Ну, максимум, будет затрудняться с выбором и попросит помочь с выбором расклада. А если клиент ленится, то ссылки его отпугнут. Это ж надо переходить по ссылке, читать.
Вот пример: у меня есть услуга ответ да — нет. От клиента имя, дата рождения и вопрос. Куда уж проще и короче. Большинство нажимают на кнопку, оплачивают, все присылают и получают услугу. Но есть и такие, которые приходят по ссылке, а им нужно совсем другое, или начинают спрашивать, какие данные нужны, сколько стоит. Думаю примерно так у всех. Ну +- ньюансы.
Это я так, размышляю. На истину не претендую.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Знаете, коллеги, я сейчас вот о чем подумала. Если клиент вдумчиво ко всему относится, сперва читает..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/4656800-predlozhenie-ssilka-na-uslugu. Можно с вами обсудить этот ответ?