про бесплатную консультацию - тема №95192

Если у эксперта указано «консультирую бесплатно», то почему при повторном обращении невозможно отправить вопрос, т.к. написано, что «время бесплатной консультации истекло, пополните счет и оплатите» ?? Напоминаю, что эксперт консультирует бесплатно. Означает ли это, что эксперт заблокировал возможность отправки ему сообщений? Спасибо за ответ.

05.07.11
1615
1 ответ
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

Скорее всего, в ходе консультации эксперт поменял статус и стал консультировать платно. Когда идет блокировка отправки сообщений, то есть заносят в черный список, упоминаний об оплате нет.

05.07.11
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store