Гостевой произвол - тема №15521

Под нижеследующим не подписываюсь))

так как свегда себе отказываю в грубости и хамстве

 

хотя возможности проявить их, предостаточно

 

Пользователь id:0 name: гость
пожаловался на эксперта:
liveexpert.ru/index/expert?id=12549

Причина: 10 — Нецензурные выражения, брань.

Комментарий: Груб

 

в связи с чем предлагаю урезать возможности аккаунта типа Гость до разумного предела.   



Дополнение автора от 24.11.09 13:06:01

 

Олег, если вы не в курсе, то у меня есть определеная доля чистолюбия )

нравится мне, когда все справедливо и четко, не люблю бардак 

а добиваюсь я, простого решения администрации сайта, принятия решений о модерации той или иной записи с участием самого эксперта!!! получили жалобу, напишите мне и покажите, что именно, какое предложение смущает пользователя Гость, на котрое он делает замечание.

если такого варианта не предусмотренно на сайте, то на кой ляд нужна кнопка пожаловаться ? 

считаю ваши решения о "казнить, нельзя помиловать " должны приниматься  с обсуждением виноватого  эксперта.

 

почему я должен принимать то чего не было ))

 

21.11.09
917
7 ответов
Опубликовать в социальных сетях

Ответы

 

Не жалеете Вы себя. Во всем ограничиваете.

Аскетизм

21.11.09

и вообще считаю пора прекратить гостевой вход к экспертам в чат 

Хочешь получить консультацию, не поленись набери пару слов.

утомили  "гость_xxxxxx "  

21.11.09

подписываюсь под этой питицией! считаю, что от того и спрашивают вопросы типа "сколько звезд на небе", что никакого труда к тому что бы связаться с экспертом не прикладывают!

21.11.09

когда мне пишут гости я вежливо прошу зарегистрироваться… половина тех кто получал консультации регистрируются и все ок. с гостями не общаюсь на другие темы принципиально (:

22.11.09

Валерий,

Жалобы, в том числе и от гостя, отправляются только модераторам системы, которых всего 5, в том числе и мне. Я не вижу в них ничего плохого, ведь модераторы сами решают, предпринимать в ответ какие-либо зействия или нет. Иногда гости действительно указывают на вопросы или ответы, явно нарушающие правила сайта и мы благодарны таким гостям за то что они помогают нам их быстро удалить.

Если Вы не хотите консультировать в чате гостей, просто зайдите в Мой профиль — Мои настройки и выберите Получать сообщение от гостей — нет. После этого Вы больше в чате никогда не увидите сообщение от гостя.

 

23.11.09

Обалдеть ) как вы легко разруливаете ситуацию, техническими возможностями сайта.

Дело вовсе не в том, хочу я или нет общаться с гость_xxxx .

Гость, как вы видите легко справляется с решением, нажав кнопочку пожаловаться, почему жалоба не поступает например ко мне, на меня же жалуются, я хочу знать в чем причина и обоснованность жалобы пользователя!!!

Решение модератора удалить пост или оставить на чем основывается ??? На голословном проявлении эмоции Гостя ??

В таком случае это не модераторство !!!

23.11.09

Прежде чем доверить самостоятельное модераторство админ следил за действиями.

И сейчас делает замечания, вносит коррективы.

Что есть модераторство на его сайте решать ему.

А я знал, что он про кнопочку Вам скажет, жидковатый был вопрос, вялый. Сейчас уже теплей, но еще не жжот.

23.11.09

Если жалобы поступают, я готов понести любое суровое наказание !!

Но прежде всего хочу, чтобы адекватность решении исходила от адекватности жалобы!

 

Да, я как маленький ребенок, не хочу быть невинно наказан .)

покажите мне те ответы в которых я был не корректен с пользователем.

Думаю было бы совершенно разумно, если модераторы удаляли такие ответы в корзину, из которой в случае конфликтных ситуаций можно достать свежее (слегка протухшее) доказательство вины.

24.11.09

Валерий, я не понимаю, чего Вы добиваетесь. В ответ на жалобу на эксперта, (как в данном случае, а не на вопрос), мы либо блокируем эксперта, либо нет, Вас мы не заблокировали. Чего Вы еще хотите?

 

О жалобе, кроме 5 модераторов никто не узнал бы (если бы Вы ее сами не вывесили на сайте). Чем она Вас так ущемляет?

24.11.09

Считаю, что клиент почти всегда прав. Я консультирую по психологии, понятно, что люди переживают свои проблемы, некоторые даже пытаются решить их, а многим просто нужно выпустить пар. Я шучу конечно, но, послушайте, можно даже на этом заработать, написать про себя, типа:

"Психолог, консультирую платно, выслушаю любые реплики, любого уровня цензуры. Хочешь излить душу, поругаться?".

Понимаете, это же выплеск эмоций, довольно неплохая идея, опять же, проблема в чести, совести и т. п.

Сложно все это… поэтому ругаться лучше с глазу на глаз, да и то в шутку!

12.12.09
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store