В профиле любого эксперта есть ссылка "Нарушение". Нажмите на неё и заполните форму, в которой подробно расскажите о случившемся — что обещал эксперт, как и когда Вы произвели оплату, в чём проявляется отсутствие результата. По этой информации Ваша переписка с экспертом будет изучена. Если факты могут быть проверены (например, был обещан прогноз и эксперт не прислал его в чате) — профиль эксперта может быть заблокирован. Деньги возвращаются только в том случае, если с момента оплаты прошло не более суток (об этом есть информация в правилах возврата денежных средств клиентам) и если есть возможность проверить правомерность претензии.
Если профиль заблокирован, вы всегда можете написать в чат кому-либо из модераторов, указав имя нарушителя и причину жалобы.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если профиль заблокирован, вы всегда можете написать в чат кому-либо из модераторов, указав имя нару..." на вопрос http://www.liveexpert.org/forum/view/48706-. Можно с вами обсудить этот ответ?