2250 р.
Более 40 лет в ИТ. 9 лет преподавания в колледжах. Темы консультирования: управление проектами, программное обеспечение (операционные системы Windows и Unix, системы управления базами данных), вычислительная техника (персональная, корпоративная и промышленная),
Всего эксперт дал 145 ответов, Рейтинг: +147 (24 лучших ответа, 34 голоса - За, 7 голоса - Против).
Ответ эксперта

Здравствуйте, Полина!

В Вашем коде страницы используется ссылка на CSS-файл (каскадная таблица стилей). Но, судя по результату, похоже сам файл у Вас не создан.

Создайте файл с указанным у Вас именем «Video.css» со примерно следующим содержимым:

.main {

               position:absolute;

               width:100%;

               height:100%;

               left: 0;

               top: 0;

}

.container {

               position:relative;

padding-bottom: 75%;

overflow: hidden;

}

Это для видео с отношением сторон 16:9. Для отношения сторон 4:3 вместо 75% нужно поставить 56,25%. Проверено для 4 браузеров, включая указанные.

Будьте внимательны: имя файла должно быть в точности, как у Вас в коде, т.е. начинаться с прописной буквы.

Более точное решение можно найти только зная Вашу задачу.

С уважением,

Алексей Павлов.

 

29.02.20
Ответ эксперта

Здравствуйте, Артем!

Настройки могут немного отличаться в зависимости от производителя телефона и версии Андроид. Нужно попробовать сделать примерно следующее: 1) найти в настройках раздел «Мелодии и громкость» (или аналогичный) и проверить не установлена ли громкость уведомлений в ноль. 2) Найти раздел «Центр уведомлений» и включить «Уведомления экрана блокировки».

Также в некоторых телефонах может включаться режим «Не беспокоить» одной из боковых кнопок. Не нажимаете ли Вы случайно такую кнопку при блокировке экрана.

С уважением,

Алексей Павлов.

 

16.02.20
Ответ эксперта

Здравствуйте, Инга!

Чтобы разделить группы задач можно использовать «Суммарную задачу». Если нужные задачи еще не созданы, лучше создать сначала именно суммарную задачу. Если уже созданы, можно переместить в нужные «Суммарные задачи» ранее созданные задачи.

По поводу процента от всех сделанных нужно  уточнить процент чего: времени, затрат, …

Для таких вычислений нужно иметь «Суммарную задачу» для всех задач и внутри две или более «Суммарных задач» по группам.

Если сделаете «двойной клик» левой клавишей мыши на суммарную задачу или простую задачу и затем откроете выпадающий список для заданной позиции (слева, справа, и т.п.) дополнительной информации, то Вы сможете выбрать один из готовых вариантов такой информации, например, отображение процента выполнения «Суммарной задачи» и входящих в нее задач.

С уважением,

Алексей Павлов.
14.02.20
Ответ эксперта

Здравствуйте, Дмитрий!

Изменение частоты процессора – это нормальное явление при настройках «по умолчанию». Частота процессора меняется в зависимости от нагрузки (решаемых задач) от заданного минимального значения (по умолчанию 5% в Windows 10) до максимального в турбо-режиме (по умолчанию 100%). Турбо-режим обеспечивает частоту процессора выше базовой. Базовую частоту можно увидеть в Диспетчере задач во вкладке Производительность. Частоту в турбо-режиме можно посмотреть на сайте Интел. Если нет реальной необходимости, то не нужно менять настройки по умолчанию, особенно, если у Вас ноутбук, т.к. при таких настройках время работы от батареи будет больше. Если есть реальная необходимость, то (в Windows 10): правой клавишей на значок Пуск далее Управление электропитанием – Дополнительные параметры питания (или Панель управления – Электропитание), далее Настройка схемы электропитания.

С уважением,

Алексей Павлов.
25.01.20
Ответ эксперта

Здравствуйте, Эля!

Недостаточно информации для конкретного ответа. Желательно знать: модель телевизора, через какое оборудование подключение к интернет (модель маршрутизатора).

Без этой информации возможна только общая рекомендация: если телевизор с функциями SmartTV и маршрутизатор с WiFi, то нужно настроить WiFi доступ в маршрутизаторе, задав SSID и пароль для защищенного доступа, затем через телевизор по WiFi подключиться к маршрутизатору и ввести заданный SSID и пароль. Сделать это достаточно один раз, дальше при работающем оборудовании доступ будет выполняться автоматически.

С уважением,

Алексей Павлов.
19.01.20
Ответ эксперта
Здравствуйте!
Чтобы записать формулу нужно создать макрос автозаполнения или найти готовый макрос, что потребует времени. Но есть достаточно простой и проверенный в работе способ, который, возможно, решит Вашу задачу.
Чтобы записать формулу в весь столбец нужно:
1. Записать формулу в первую ячейку столбца. 2. Скопировать записанную в ячейку формулу (Ctrl+C). После этого скопированная ячейка будет обведена штриховой рамкой. 3. Выделить мышью весь столбец (кликнуть один раз левой клавишей на букву столбца: курсор при этом должен иметь вид «стрелка вниз»). Будет выделен серым весь столбец, включая ячейку со скопированной формулой. 4. Нажать и не отпускать клавишу Ctrl. Кликнуть левой клавишей мыши один раз на ячейку с записанной и выделенной формулой. Должна сброситься серая заливка. 5. Нажать клавиши Ctrl+V. Формула запишется в ВЕСЬ столбец, а не в 200 000 ячеек (в моем Excel порядка 1000000 ячеек). 6. Если нужно очистить «лишние» ячейки, кликнуть на следующую за последней «нужной» ячейку столбца, продвинуть мышью ползунок до конца столбца (после вставки значений для всего столбца это будет быстро), нажать левую клавишу Shift и не отпуская кликнуть мышью не последнюю ячейку столбца (выделятся все «ненужные» ячейки), затем нажать клавишу Del.
Если у столбца есть заголовок, то в пункте 4 нужно еще дополнительно кликнуть на ячейку с заголовком столбца.
С уважением,
Алексей Павлов.
12.01.20
Ответ эксперта
Здравствуйте, Анна!
Недостаточно информации по Вашей проблеме. Если Ваш файл еще не закрыт, то можно выполнить команду Отменить (стрелка влево на верхней панели) или нажать Ctrl+Z нужное количество раз. Чтобы не перечислять все возможные варианты посмотрите тексты по двум ссылкам:
support.office.com/ru-ru/article/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%8B%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D0%B9-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0-office-169cb166-e7e2-438e-8f39-9a8927828121
www.apeaksoft.com/ru/recovery/recover-an-excel-file.html
С уважением,
Алексей Павлов.
08.01.20
Ответ эксперта
Здравствуйте, Анастасия!
Главные различия: 1) 15-cw1015ur использует твердотельный (без механических частей) SSD-диск объемом 256 Гбайт, а 15-cs2022ur использует 1 Тбайт (примерно 1000 Гбайт) жесткий диск. 2) 15-cw1015ur использует микропроцессор AMD Ryzen™ 3 3300U с графическим ядром Radeon™ Vega 6, с 4 ядрами и 6 Мбайтами кэш-памяти, а 15-cs2022ur использует микропроцессор Intel® Core™ i3-8145U с графическим ядром Intel® UHD Graphics 620, с 2 ядрами и 4 Мбайтами кэш-памяти.
Остальные различия можно посмотреть по ссылкам: 
www8.hp.com/ru/ru/laptops/product-details/product-specifications/29998176
support.hp.com/ru-ru/document/c06438146?jumpid=reg_r1002_ruru_c-001_title_r0002
С уважением,
Алексей Павлов. 
07.01.20
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Здравствуйте, Лилия!
Ввиду недостатка информации можно пока предположить две причины: 1) если принтер интенсивно и длительный срок эксплуатируется, то может быть не выполняется регулярная очистка блока закрепления (см. Руководство пользователя, раздел Неудовлетворительные результаты печати. Там же указаны другие возможные причины неудовлетворительного качества печати). 2) Некачественная заправка картриджа, если она выполнялась.
С уважением,
Алексей Павлов.
01.12.19
Ответ эксперта
Здравствуйте, Марина!
Однозначно ответить на Ваш вопрос без дополнительной информации затруднительно. Первое, что нужно знать: устанавливали ли Вы перед такой ситуацией какое-либо программное обеспечение. В четвертом абзаце Вашего «снимка экрана» написано, что делать для предварительной оценки ситуации. Если английским не владеете, то: нужно загрузить (перезагрузить) компьютер с нажатой клавишей F8 и выбрать Safe Mode. Если после этого компьютер загрузится, то можно разбираться с дальнейшими действиями. В любом случае, не торопитесь переустанавливать операционную систему.
С уважением,
Алексей Павлов.
07.11.19
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store