2250 р.
Более 40 лет в ИТ. 9 лет преподавания в колледжах. Темы консультирования: управление проектами, программное обеспечение (операционные системы Windows и Unix, системы управления базами данных), вычислительная техника (персональная, корпоративная и промышленная),
Всего эксперт дал 145 ответов, Рейтинг: +147 (24 лучших ответа, 34 голоса - За, 7 голоса - Против).
Ответ эксперта

Здравствуйте, Иван!

Для диагностирования ситуации недостаточно информации, а именно:

  1.        Используете ли Вы ноутбук или стационарный компьютер.
  2.        Фирма-производитель оборудования.
  3.        Установлено ли дополнительное программное обеспечение этого производителя.

Поясню зачем нужно Вам это знать. Судя по предоставленной Вами информации вы «заходили» в настройки Windows для звука (звуковых устройств). Кстати, Яндекс там должен быть. Посмотрите (это для Windows10Home): Левой клавишей мыши на кнопку Пуск, далее Параметры, далее Система (экран, звук, …), далее Звук, далее (в нижней части экрана) – Дополнительные параметры звука. Там должны быть Системные звуки и, возможно, некоторые приложения. У меня Яндекс именно там. Настройками нужно выбрать значения встроенной звуковой системы (для ноутбука).

Но это еще не все возможные проблемы. Я упомянул «встроенную звуковую систему». Для нее обычно производитель ноутбука (компьютера) устанавливает драйвер и, возможно, дополнительное программное обеспечение для управления звуком, другими параметрами и обновлениями. При обновлении Windows10 это программное обеспечение, иногда, входит в конфликт с установленными обновлениями Windows10. Из моего опыта: перестал работать звук в Мегафон ТВ после очередного обновления Windows10. Мегафон ТВ запускается через браузер, в моем случае – как раз через Яндекс. Ситуация была исправлена следующим образом: переустановлено (точнее выполнено обновление) дополнительного программного обеспечения производителя оборудования (у меня – ноутбука) для управления звуковой подсистемой и другими параметрами.

Надеюсь, эта информация Вам поможет.

С уважением,

Алексей Павлов.

03.01.21
Ответ эксперта

Здравствуйте, Мариэтта!

Вы написали, что на ноутбуке нет подключения к Интернет, и попытки подключения через телефон не привели к успеху. Вы не указали, есть ли Wi-Fi на Вашем ноутбуке (по Вашим действиям я могу это только предполагать, хотя телефон (смартфон) позволяет подключиться к нему в режиме модема через USB). Если Wi-Fi есть – проверьте, что он включен: внизу на панели задач в правом нижнем углу кликните левой клавишей мыши на пиктограмму (иконку) сети. При этом должно открыться окно с отображением всех работающих поблизости Wi-Fi сетей. Внизу окна будут три кнопки. Если клавиша Wi-Fi не активна (не подсвечена), кликните на нее левой клавишей мыши. Должны появиться все активные Wi-Fi сети. Нужно выбрать свою (левой клавишей мыши) и подключиться к ней. Если клавиша WI-Fi активна, то, возможно, ранее произошло отключение от Вашей Wi-Fi сети. В этом случае нужно заново подключиться к ней. При этом, возможно, придется заново ввести SSID и пароль для подключения. При подключении установите checkbox(галочку): «Подключаться автоматически», тогда дальнейшие подключения не потребуют от Вас никаких действий.

С уважением,

Алексей Павлов.

31.12.20
Ответ эксперта

Здравствуйте, Ульяна!

Для сформулированной Вами задаче есть несколько решений в Excel.

Если речь идет только о суммировании значений другого столбца, то:

Вариант1: Выбрать курсором ячейку с суммой одного столбца и медленно опуская курсор вниз дождаться отображения в виде крестика со стрелками на концах, зажать клавишу Ctrl и не отпуская нажать левую клавишу мыши, тащить курсор мыши в ячейку для суммы другого столбца, следя за тем, чтобы отображаемый номер строки совпадал с исходным. Справа от курсора при этом должен высвечиваться знак +. Недостаток: слишком большая вероятность ошибки. Одно неверное движение и… все сначала.

Вариант2: Аналогичен первому, но для случая одной или нескольких соседних ячеек для суммы столбцов. Выбрать курсором ячейку с суммой одного столбца. Внизу ячейки будет виден маленький квадратик. Навести на него курсор до появления знака + и, зажав левую клавишу мыши, тащить в соседние ячейки для суммы одной или нескольких колонок.

Вариант3: Решает задачу с суммой для одного столбца простым и надежным способом. Поставить курсор в ячейку для суммы столбца и нажать клавишу Alt. Не отпуская нажать клавишу + (на основной, а не на цифровой клавиатуре). Высветится будущая формула. Нажать клавишу Enterдля сохранения. Вот и все. Кстати, работает и для суммирования значений в строке, только ячейку нужно выбирать в той же строке справа от суммируемых столбцов.

С уважением,

Алексей Павлов.

22.11.20
Ответ эксперта

Здравствуйте, Алина!

Вы не указали модель своего телефона, поэтому ответ ориентирован на смысловые действия и конкретные действия могут немного отличаться в разных моделях телефонов в части места расположения настроек телефона.

Если я правильно понял, Вы хотите с ноутбука получить выход в интернет через телефон. Для этого нужно в телефоне включить и настроить так называемую «точку доступа» (в некоторых телефонах – точку доступа WLAN, в некоторых телефонах – режим модема). При входе в эту настройку нужно включить этот режим (как правило – ползунковый выключатель). После этого в настройках задать следующие параметры (почти везде называются одинаково): Сетевой идентификатор SSID– это строка символов (букв и/или цифр), которая будет видна при подключении ноутбука. Безопасность: из предложенных выбрать «WPAPSK». Задать пароль (не менее 8 символов). Заданный пароль нужно будет ввести на ноутбуке при подключении. Сохранить все настройки (должна быть кнопка «Сохранить»). На этом настройка телефона закончена.

Настройка ноутбука: нажать кнопку доступа к сети на ноутбуке (внизу справа). Должны отобразиться все видимые сети. Ваш идентификатор SSIDдолжен появиться (может быть с небольшой задержкой). Все записи будут иметь статус «Защищено». Нужно нажать на свой SSIDи в открывшемся окне установить галочку «Подключаться автоматически» и нажать кнопку «Подключиться». После этого в ответ на запрос ввести заданный Вами в телефоне пароль.

Надеюсь по этой краткой инструкции Вы сможете подключить ноутбук к телефону и получить доступ в Интернет. Если позволяет тарифный план на телефоне (зависит от оператора) через этот же телефон можно подключаться другим телефонам (смартфонам) и ноутбукам одновременно.

С уважением,

Алексей Павлов.
10.11.20
Ответ эксперта

Здравствуйте, Юлия!

Лампочку на 220V можно устанавливать в указанную Вами люстру. Но лучше использовать светодиодную лампочку (если есть такая возможность). Светодиодная лампочка светить будет не менее ярко, а электроэнергии будет потреблять примерно в 10 раз меньше. На упаковке, обычно, указывают соответствие по мощности обычным лампочкам накаливания. Нужно только выбрать «холодный» (похож на лампы «дневного света») или «теплый» свет (соответствует обычной лампочке накаливания).

С уважением,

Алексей Павлов.

 

 

10.10.20
Ответ эксперта

Здравствуйте, Анна!

Заочно диагностировать затруднительно, но имеет смысл проверить следующее:

  1.        Не нарушен ли контакт в USB-разъемах, используемых для подключения внешнего диска, и исправность USB-порта: подключите к указанному USB-разъему любое другое устройство (например флешку) и проверьте его работу.
  2.        Некоторые модели внешних дисков требуют для своей работы два USB-разъема, т.к. потребляемый ими ток превышает нагрузочную способность одного USB-порта (USB 2.0 – 0,5А). Такие диски должны иметь в комплекте 2 USB-кабеля. Лучше всего прочитать инструкцию по подключению. Если такой нет, то можно скачать с сайта производителя (для этого нужно точно знать модель устройства).

 С уважением,

Алексей Павлов.

10.10.20
Ответ эксперта

Здравствуйте, Ирина!

Для точного ответа на вопрос недостаточно информации. Судя по «Скринкасту» Вы используете готовый Excel файл. В нем применены фильтры по данным для каждой колонки (если я правильно разглядел). В нем вполне может быть организовано условное форматирование, зависящее, например, от данных. В конце «Скринкаста» выполняется «Быстрый анализ» данных, который также может использовать условное форматирование. Результатом условного форматирования вполне может являться отображение в указанном Вами виде.

С уважением,

Алексей Павлов.
19.07.20
Ответ эксперта

Здравствуйте, Ксения!

То, что Вы указали – это только код. Чтобы увидеть выводимую в консоль информацию, консоль нужно отобразить на экране.

Для того, чтобы Вам помочь недостаточно информации. Вы показали код, но не указали какой браузер Вы используете для запуска.

Чтобы увидеть то, что Вы выводите в консоль для браузера Microsoft Internet Explore или Microsoft Edge, нужно включить «Средства разработчика». Для этого нажать F12 (или fn-F12), либо в настройках браузера (правый верхний угол символ «…») «Дополнительные средства-Средства разработчика». При этом на половину экрана должно отобразиться окно консоли.

Если Вам не нужно выполнять сложную отладку кода, то можно использовать для отображения на экране нужной информации функцию alert. Разница в том, что информация будет выводиться во всплывающем окне без перевысветки экрана. Удобно, например, при организации ввода логина-пароля в случае ошибочного ввода. Ниже приведен фрагмент кода.

<script>

console.log («Тест1»);

alert («Тест1»);

</script>

С уважением,

Алексей Павлов.
12.07.20
Ответ эксперта

Здравствуйте, Елизавета!

По информации, сообщенной Вами, точно продиагностировать ситуацию затруднительно (Вы не сообщили, какая операционная система используется), но можно попробовать сделать следующее (в предположении, что установлена Windows10):

  1.        На Панели задач (полоса в нижней части экрана) кликнуть левой клавишей мыши на кнопку Пуск (крайнюю левую).
  2.        В открывшемся меню кликнуть на кнопку Параметры.
  3.        В открывшемся окне кликнуть на пиктограмму (иконку) «Сеть и Интернет».
  4.        В открывшемся окне кликнуть слева в меню на Wi-Fi.
  5.        Если отображается подключение Wi-Fi, которое Вы сейчас используете, кликните на него и в открывшемся окне проверьте, что включен ползунок «Подключаться автоматически в радиусе действия». Если нет – включите.
  6.        Если не отображается подключение Wi-Fi, которое Вы хотите использовать, нажмите в середине окна ссылку «Управление известными сетями», найдите подключение Wi-Fi, которое Вы хотите использовать, кликните на него, далее в открывшемся окне нажмите на кнопку свойства, и в открывшемся окне проверьте, что включен ползунок «Подключаться автоматически в радиусе действия». Если нет – включите.

Гарантировать не могу, но может исправить ситуацию. Если причина в неустойчивой работе технической части ноутбука, то не поможет.

С уважением,

Алексей Павлов.
04.07.20
Ответ эксперта

Здравствуйте, Кристина!

Если Вы имеете в виду подключение внешнего жесткого диска со сдвоенным USB-кабелем для подключения, то такие жесткие диски имеют довольно большое ток потребления и поэтому оснащены кабелем для подключения ОДНОВРЕМЕННО к двум USB-разъемам. Ток потребления должен быть указан в паспорте и/или на корпусе жесткого диска. ОБЯЗАТЕЛЬНО узнайте эту информацию, прежде чем действовать дальше.

Причем важно еще знать какие USB-разъемы в Вашем ноутбуке USB 2.0 или USB 3.0 (3.1), т.к. максимальный ток нагрузки для USB 2.0 – 0,5 А, а для USB 3.0 – 0,9 A.

Если ноутбук не включается при подключенном жестком диске, отключите жесткий диск и попробуйте включить ноутбук без него. Если он включится, то снова выключите его, подключите жесткий диск к ДВУМ USB-разъемам и после этого включите ноутбук.

Если ноутбук не включается и при отключенном жестком диске, то заочно диагностировать затруднительно. Лучше обратиться в гарантийную или иную мастерскую.

С уважением,

Алексей Павлов.

 

14.05.20
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store