Бизнес-консультант, тренер. Только качественные консультации и практические рекомендации по увеличению продаж и прибыли, мотивации сотрудников, построении системы продаж в малом и среднем бизнесе. Личный опыт в продажах и управлении 10 лет (директор по
Бизнес-консультант, тренер. Только качественные консультации и практические рекомендации по увеличению продаж и прибыли, мотивации сотрудников, построении системы продаж в малом и среднем бизнесе. Личный опыт в продажах и управлении 10 лет (директор по продажам крупной корпорации в Украине). Опыт предпринимательства (собственный бизнес).
Подробная информация на моем сайте http: //bizconsulting. com. ua
Всего эксперт дал 9 ответов, Рейтинг: +4 (1 лучших ответа, 0 голоса - За, 1 голоса - Против).
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Чтобы увеличить продажи посмотрите здесь: shop.bizconsulting.com.ua/bigsaleХотите привлекать клиенто..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/13209-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если хотите вложить, но не знаете куда — вложите в себя. В свое образование, обучение. Пройдите тренинг, наймите коуча. Это инвестиция, которая всегда окупается слихвой.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте.Если хотите вложить, но не знаете куда — вложите в себя. В свое образование, обучение. ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/136854-biznes. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ответ очевидный и вытекает из вопроса.Никогда и никуда" на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/108731-natali-3-11-1974. Можно с вами обсудить этот ответ?
Подайте заявку на работу (новый проект), опишите задание, но не ставьте цену.
Вам прийдут предложения, из них выбирайте. После того как выберете — «прожмите» по ценам и договоритесь дешевле.
Не соглашайтесь на предоплату. В крайнем случае оплата поэтапно по результатам. Платите только за результат.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "1. Можно сделать самостоятельно. Но необходимо потратить время. Минимум 2 часа ежедневно и нужно зна..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/93812-prodvizhenie-sajta. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если не продавать, не ходить, а только думать, размышлять и не действовать — ДИСКИ ПРОДАВАТЬСЯ (покупаться) НЕ БУДУТ.
Сделайте даже меньше, 5-10 дисков и идите к студентам и преподавателям. Обязательно сделайте красивую обложку.
Еще. На дисках электронные книги. Их читают очень плохо, другое дело печатная книга. НО, если вы сделаете видео уроки и запишете на диск, то это будет лучше. Это будет ВАШ инфопродукт.
Далее. Учитывайте тот факт, что возможно не у всех студентов есть компьютер для просмотра, тем более чтения Ваших дисков.
А если есть — возможно они давно уже себе скачали электронные версии.
Пойдите к студентам и узнайте потребность. Что им нужно и в каком виде. Продавайте то, что просят, а не то, что вы думаете продавать.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Не будут.Если не продавать, не ходить, а только думать, размышлять и не действовать — ДИСКИ ПРОДАВАТ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/90248-vopros. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если можно, укажите ссылки на ваши рекламные материалы. Либо разместите картинки (сканкопии).
Зачастую такая реклама не работает, т.к. отсутствует 1,2 или 3 главных элемента в рекламме: Уникальние предложение — Ограничение — Призыв к действию.
Без этих элементов отклик будет минимальный.
К сожалению 90% рекламистов не знают этого и печатают «красивую» рекламму, а красивая реклама НЕ продаёт.
Если вам интересно получить увеличить отклик от Вашей рекламы, выкладывайте в ответе здесь: одно рекламное текстовое объявление и одно фото (флаера либо листовки). Я дам Вам 5 конкретных рекомендаций
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте, Наталья.Если можно, укажите ссылки на ваши рекламные материалы. Либо разместите картин..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/91095-povisit-effektivnost. Можно с вами обсудить этот ответ?
Не доконца понял слова "… регламентирующий поведение сотрудников..", но постараюсь ответить
Документ называется «Стандарт» (поведения, работы...)
Для каждой категории сотрудников (офис менеджер, секретать, менеджер по рерсоналу, директор...) разрабатываются отдельные стандарты. Внутренне наполнение может быть одинаковым в некоторых пунктах, например дресс-код
После составления стандартов для каждой категории сотрудников, делаете «Книгу корпоративных стандартов».
В Стандарт (по каждой должности) входит:
Цель и Описание должности
Внешний вид
Внутренний трудовой распорядок, график работы (приход, обед..)
Стандарты ответов на телефонные звонки (смотрите по вашей ситуации)
Стандарт ответа приходящему клиенту
Стандарт ведения договорных отношений
Стандарт заключения договоров
И т.д.
Все, чем занимается и что делает должен делать сотрудник
Вот маленький пример:
Стандарт № 001
Рабочая инструкция агента торгового
Рабочая инструкция АТ – основной документ, регламентирующий профессиональную деятельность АТ. Знание рабочей инструкции АТ, всех ее пунктов и стандартов является обязательным.
Цель должности агента торгового (АТ)
Выполнение планов продаж, соблюдение стандартов Компании по представленности и мерчендайзингу в 100% торговых точках на закрепленном за АТ районе продаж.
Показатели эффективности АТ:
100% выполнение планов продаж в целом и по каждой товарной группе отдельно;
выполнение планов по активным торговым точкам и по нумирике;
знание и соблюдение стандартов работы АТ;
обеспечение представленности продукции в торговых точках в соответствии с Корпоративными Стандартами по представленности;
соблюдение кредитной политики Компании: отсутствие неразрешенной, просроченной дебиторской задолженности;
отсутствие нареканий со стороны клиентов на качество работы АТ.
СТАНДАРТ внешний вид АТ
Внешний вид Агента торгового регламентируется стандартами в соответствии с корпоративной культурой.
Внешний вид АТ:
опрятен, имидж соответствует деловому стилю.
Для мужчины:
костюм темных тонов (допустимые цвета – от черного до светло-серого), допускается ношение джемпера (в вырезе джемпера должна быть видна рубашка и галстук);
рубашка однотонная;
галстук (окончание нижней части галстука должно находиться на уровне пряжки ремня);
носки должны соответствовать цвету брюк или обуви;
не допускается ношение белых носков;
обувь должна соответствовать деловому стилю.
В летний период времени:
костюмы светлых тонов либо однотонная деловая рубашка с короткими рукавами, допускается ношение без галстука, ворот рубашки может быть расстегнут не более, чем на 1 пуговицу, рубашка должна быть заправлена в брюки;
обязательным является ношение брюк делового стиля, не допустимо ношение брюк спортивного стиля и шорт;
ношение обуви типа «шлепанцы» или ношение обуви без носков не допустимо.
Для девушки:
блуза/рубашка неброских и неярких тонов, допускается ношение джемпера (в вырезе джемпера должна быть видна рубашка / блузка);
при ношении юбок, допустимая длина не выше, чем 10 см от колена;
не допускается яркий макияж, яркий лак на ногтях, броская бижутерия и украшения;
допускается ношение брюк
В летний период времени:
одежда светлых тонов либо однотонная, делового стиля;
не допускается ношение шорт и маек, сарафанов с открытыми плечами.
.......
Нужна дополнительная информация — обращайтесь
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Не доконца понял слова "… регламентирующий поведение сотрудников..", но постараюсь ответит..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/91201-korporativnij-kodeks. Можно с вами обсудить этот ответ?