Отвечу на любой вопрос связанный с персональным компьютером, мобильным телефоном, кпк. Помогу решить проблемы в работе операционной системы, посоветую что купить, расскажу как подключить/настроить оборудование.
Последний отзыв
ОЧЕНЬ ЧЕТКО И ГРАМОТНО А ГЛАВНОЕ БЫСТРО ПОМОГ РАЗОБРАТЬСЯ В ПРОБЛЕМЕ И РЕШИТЬ,СПАСИБО!
Очистите кэш браузера, скорее всего проблема в нем.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Очистите кэш браузера, скорее всего проблема в нем." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/954968-pri-zagruzke-stranic-pochtovogo-yashika-tolko. Можно с вами обсудить этот ответ?
Попробуйте обновить драйвера на bluetooth, скорее всего дело в них.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Попробуйте обновить драйвера на bluetooth, скорее всего дело в них." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/957593-zdravstvujte-takaya-problema-ne-peredayutsya. Можно с вами обсудить этот ответ?
Возможно неправильно настроено подключение интернет.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Возможно неправильно настроено подключение интернет." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/961143-zdrastvujte. Можно с вами обсудить этот ответ?
Возможно вам подключена платная подписка, узнать какие подписки у вас подключены и отключить платные можно позвонив в поддержку оператора сотовой связи. Номер можно узнать на сайте оператора.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Возможно вам подключена платная подписка, узнать какие подписки у вас подключены и отключить платные..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/966419-nokia-ajsha309-kazhdie-15-min. Можно с вами обсудить этот ответ?
Проверьте, точно ли удаляются объёмные файлы, от удаления «лёгких» файлов, эффект будет незаметным.
Если при удалении файлов с жесткого диска свободное место не увеличивается, следует выполнить следующие пункты.
1. Проверить файлы в корзине, вполне возможно, что файлы удаляются в корзину, поэтому свободное место не увеличивается, следует очистить корзину, удалив из нее файлы. Если корзина пуста, а место не увеличивается, выполните следующий пункт.
2. Возможно, ошибка в файловой системе раздела жесткого диска, для выполнения проверки на ошибки и устранения их, щелкните правой кнопкой мыши по разделу жесткого диска, пункт — свойства, вкладка — сервис, кнопка — выполнить проверку, установить галочку(если не установлена) — исправлять системные ошибки автоматически. После проверки, посмотрите, увеличилось ли свободное место. Если и этот пункт не помог, переходим к следующему.
3. Также возможно, что ваша система инфицирована вирусом, скачайте DrWEB CureIT для домашнего пользования и проверьте систему. При наличии вирусов — вирусы удалить.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Проверьте, точно ли удаляются объёмные файлы, от удаления «лёгких» файлов, эффект будет незаметным.Е..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/126506-bezopasnost. Можно с вами обсудить этот ответ?
3. Возможно потребуется регистрация нового устройства, т.е. IPOD. Нужно подключение к интернету. При регистрации пройти все шаги предлагаемые itunes,
4. Открыть через ITunes содержимое хранилища памяти устройтва.
5. Далее просто перенести любую папку с музыкой или трек в окно хранилища памяти устройства.
После копирования музыка будет доступна через меню устройства.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "1. Установить Itunes.2. Подключить IPOD к компьютеру.3. Возможно потребуется регистрация нового устр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/38260-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Укажите систему, используемые браузеры. Проверьте наличие галочки — sound enabled в настройках flash player.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Укажите систему, используемые браузеры. Проверьте наличие галочки — sound enabled в настройках flash..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/35057-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Купить такую же. Если живете в спб — магазин рик компьютерс. Сайт — www.ric.spb.ru. Вот копипаст из ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/35058-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Незнаю, поможет ли вам перепрошивка BIOS, но советую почитать вот это — ru.msi.com/html/service/main..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/34268-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Возможно, его можно еще отключить нажав на нужное сочетание функциональных клавиш, FN+F10 или подобное. Нужно смотреть руководство от ноутбук.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Компьютер-свойства-диспетчер устройств-указывающие устройства-выбрать тачпад-отключить.Возможно, его..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/33401-. Можно с вами обсудить этот ответ?