от 0 p.
===Задавайте вопрос сразу, без прелюдий. Таким образом экономится и ваше и мое время=== Удаленная помощь через TeamViewer. Любые вопросы. Очищу систему от вредоносного ПО, в том числе от RootKit-ов. Произведу диагностику производительности рабочей
Последний отзыв
Иван огромный молочуля,помогает мне уже не в первый раз,очень,очень ему благодарна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  
Всего эксперт дал 74 ответов, Рейтинг: +87 (15 лучших ответа, 13 голоса - За, 1 голоса - Против).
Ответ эксперта
Если не хочется самому разбираться, могу вылечить через удаленный доступ по TeamViewer.
03.01.15
Ответ эксперта
Если не получается самостоятельно справиться — обращайтесь, помогу через TeamViewer.
03.01.15
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
Нужно чистить компьютер от вируса и/или последствий.
В SHELL прописалась вирусная библиотека, антивирус её, видимо, удалил, а про ссылку в реестре забыл.
Могу помочь через TeamViewer
03.01.15
Ответ эксперта
Индикатор может гореть и на нуле, если рядом с нулевым проводом идёт фаза (она «фонит»).
Нужно проверять вольтметром, или каким-нибудь электроприбором.
03.01.15
Ответ эксперта
Нужно проверить: на ноутбуке открывается нормальный сайт или подставной.
Если подставной, то нужно избавляться от вирусов и их последствий.
Могу помочь через TeamViewer.
03.01.15
Ответ эксперта
Нужно изменить владельца файлов и поменять разрешения NTFS.
Могу помочь через TeamViewer.
03.01.15
Ответ эксперта
Для начала нужно посмотреть активность сетевого интерфейса через монитор ресурсов и, если все спокойно, то нужно проверить скорость соединения, НАПРИМЕР с помощью http://www.speedtest.net/.
Если скорость неважная (НАПРИМЕР, меньше 200 КБайт/сек), то нужно решать проблему с приемом радиосигнала — например ставить усилитель.
Если скорость нормальная (НАПРИМЕР, больше 200 КБайт/сек), то нужно смотреть что происходит в самом компьютере.

Но если активность сетевого интерфейса скачет и при этом у вас не запущено каких-то приложений работающих через интернет, надо смотреть что происходит в системе.
31.07.14
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта
1. Нужно убедиться, что файлы докачались (проверить в вашем torrent-клиенте статус закачки)
2. Попробуйте использовать функцию «Открыть с помощью...» по правой кнопке мыши и выберите видеоплеер, которым вы обычно пользуетесь.
3. Если предыдущий пункт не сработал, установите кодеки, НАПРИМЕР с http://www.codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_full.htm
31.07.14
Ответ эксперта
Добрый день!
Похоже на результат перегрева процессора, либо видеокарты.
1. Помониторьте температуры центрального и графического процессоров с помощью, НАПРИМЕР CPU-z и GPU-z
2. Убедитесь, что все вентиляторы исправны, а радиаторы не забились пылью.
31.07.14
Ответ эксперта
Добрый день!

1. Во-первых, нужно проверить, не подключены ли ненужные услуги или платные подписки на контент, затем отключить лишнее.
Надежнее и быстрее это сделать самостоятельно:
 1.1. Зайти в личный кабинет на www.mts.ru, пароль на вход можно получить там же.
 1.2. В разделе «Интернет-Помощник»-«Тарифы и услуги» найдите подраздел «Мои подписки», там можно посмотреть, имеются ли активные подписки. В подразделе «Управление услугами» проверьте, не подключено ли ненужных платных услуг.
 1.3. Отписаться от всех подписок и отключить ненужные услуги через интернет-помощник, или через оператора поддержки.

2. Во-вторых, нужно подключить услугу «Запрет контента» — ограничение доступа к информационно-развлекательным сервисам (http://www.mts.ru/news/2010-12-29-999889/)
Это можно сделать через интернет-помощник в подразделе «Тарифы и услуги»-«Управление услугами», с помощью ссылки «Подключить новые услуги».
31.07.14
Лучший ответ по мнению автора
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store