===Задавайте вопрос сразу, без прелюдий. Таким образом экономится и ваше и мое время===
Удаленная помощь через TeamViewer. Любые вопросы.
Очищу систему от вредоносного ПО, в том числе от RootKit-ов.
Произведу диагностику производительности рабочей
===Задавайте вопрос сразу, без прелюдий. Таким образом экономится и ваше и мое время===
Удаленная помощь через TeamViewer. Любые вопросы.
Очищу систему от вредоносного ПО, в том числе от RootKit-ов.
Произведу диагностику производительности рабочей станции или сервера под управлением любой версии Windows. Дам рекомендации по повышению производительности.
Аргументированно отвечу на вопросы, связанные с пользовательским и серверным ПО, железом, сетевым оборудованием.
http: //www. proadmin. ru
Последний отзыв
Иван огромный молочуля,помогает мне уже не в первый раз,очень,очень ему благодарна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если не хочется самому разбираться, могу вылечить через удаленный доступ по TeamViewer.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если не хочется самому разбираться, могу вылечить через удаленный доступ по TeamViewer." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1319165-zdravstvujte-skachal-odnu-programmu-v-internete-i-proveril-ee-na-virus-total-postavil-ustanavlivatsya-v-eto-vremya-sidel-v-kontakte-i-vdrug. Можно с вами обсудить этот ответ?
Если не получается самостоятельно справиться — обращайтесь, помогу через TeamViewer.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Если не получается самостоятельно справиться — обращайтесь, помогу через TeamViewer." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1318171-dobrij-den-proshu-pomoshi-za-prosmotr-politicheski-zapreshennih-filmov-bil-zablokirovan-moj-dostup-ko-mnogim-sajtam-v-chastnosti-k-mail-ru. Можно с вами обсудить этот ответ?
Нужно чистить компьютер от вируса и/или последствий.
В SHELL прописалась вирусная библиотека, антивирус её, видимо, удалил, а про ссылку в реестре забыл.
Могу помочь через TeamViewer
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Нужно чистить компьютер от вируса и/или последствий.
В SHELL прописалась вирусная библиотека, антив..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1317976-pri-otkritii-okon-poyavlyaetsya-okno-oshibochnij-obraz-brauzer-ne-daet-otkrivat. Можно с вами обсудить этот ответ?
Индикатор может гореть и на нуле, если рядом с нулевым проводом идёт фаза (она «фонит»).
Нужно проверять вольтметром, или каким-нибудь электроприбором.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Индикатор может гореть и на нуле, если рядом с нулевым проводом идёт фаза (она «фонит»).
Нужно пров..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1318314-otklyuchayu-avtomati-a-oni-na-nule-stoyat-pokazivaet-indekatorom-vrozetke-2-fazi-chto. Можно с вами обсудить этот ответ?
Нужно проверить: на ноутбуке открывается нормальный сайт или подставной.
Если подставной, то нужно избавляться от вирусов и их последствий.
Могу помочь через TeamViewer.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Нужно проверить: на ноутбуке открывается нормальный сайт или подставной.
Если подставной, то нужно ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1318372-u-menya-takoj-vopros-naschet-soc-seti-vkontakte-ya-vozhu-parol-cherez-noutbuk-potom-nachinayu-zahodit-s-telefona-on-pishet-nevernij-parol. Можно с вами обсудить этот ответ?
Нужно изменить владельца файлов и поменять разрешения NTFS.
Могу помочь через TeamViewer.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Нужно изменить владельца файлов и поменять разрешения NTFS.
Могу помочь через TeamViewer." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1318490-pereustanovil-vindu-staroj-ne-ostalos-sejchas-semerka-a-fotki-kotorie-ostalis-na-zhestkom-diske-perestali-otkrivatsya-pishet-vindovs-ne. Можно с вами обсудить этот ответ?
Для начала нужно посмотреть активность сетевого интерфейса через монитор ресурсов и, если все спокойно, то нужно проверить скорость соединения, НАПРИМЕР с помощью http://www.speedtest.net/.
Если скорость неважная (НАПРИМЕР, меньше 200 КБайт/сек), то нужно решать проблему с приемом радиосигнала — например ставить усилитель.
Если скорость нормальная (НАПРИМЕР, больше 200 КБайт/сек), то нужно смотреть что происходит в самом компьютере.
Но если активность сетевого интерфейса скачет и при этом у вас не запущено каких-то приложений работающих через интернет, надо смотреть что происходит в системе.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Для начала нужно посмотреть активность сетевого интерфейса через монитор ресурсов и, если все спокой..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1135470-tupit-mobilnij. Можно с вами обсудить этот ответ?
1. Нужно убедиться, что файлы докачались (проверить в вашем torrent-клиенте статус закачки)
2. Попробуйте использовать функцию «Открыть с помощью...» по правой кнопке мыши и выберите видеоплеер, которым вы обычно пользуетесь.
3. Если предыдущий пункт не сработал, установите кодеки, НАПРИМЕР с http://www.codecguide.com/download_k-lite_codec_pack_full.htm
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "1. Нужно убедиться, что файлы докачались (проверить в вашем torrent-клиенте статус закачки)
2. Попр..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1135492-ochen-nadeyus-na-vashu-pomosh-skachala-torrent-fajl-otkrivayu-a-tam-vmesto-privichnih-yarlikov-quot-avi-quot-quot-mkv-quot-3-fajla-s. Можно с вами обсудить этот ответ?
Добрый день!
Похоже на результат перегрева процессора, либо видеокарты.
1. Помониторьте температуры центрального и графического процессоров с помощью, НАПРИМЕР CPU-z и GPU-z
2. Убедитесь, что все вентиляторы исправны, а радиаторы не забились пылью.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!
Похоже на результат перегрева процессора, либо видеокарты.
1. Помониторьте температур..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1135516-zdravstvujte-vo-vremya-igri-ostanavlivaetsya-grafika-nekotoroe-vremya-prodolzhaetsya-zvuk-i-vse-namertvo. Можно с вами обсудить этот ответ?
1. Во-первых, нужно проверить, не подключены ли ненужные услуги или платные подписки на контент, затем отключить лишнее.
Надежнее и быстрее это сделать самостоятельно:
1.1. Зайти в личный кабинет на www.mts.ru, пароль на вход можно получить там же.
1.2. В разделе «Интернет-Помощник»-«Тарифы и услуги» найдите подраздел «Мои подписки», там можно посмотреть, имеются ли активные подписки. В подразделе «Управление услугами» проверьте, не подключено ли ненужных платных услуг.
1.3. Отписаться от всех подписок и отключить ненужные услуги через интернет-помощник, или через оператора поддержки.
2. Во-вторых, нужно подключить услугу «Запрет контента» — ограничение доступа к информационно-развлекательным сервисам (http://www.mts.ru/news/2010-12-29-999889/)
Это можно сделать через интернет-помощник в подразделе «Тарифы и услуги»-«Управление услугами», с помощью ссылки «Подключить новые услуги».
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день!
1. Во-первых, нужно проверить, не подключены ли ненужные услуги или платные подписки..." на вопрос http://www.liveexpert.org/expert/view/1135675-zdravstvujte-stali-sletat-s-nomera-nebolshie-dengi-kazhdodnevno-kak-mne-uznat-o-podklyuchennih-uslugah-i-po-vozmozhnosti-otklyuchit-etih. Можно с вами обсудить этот ответ?